Настоящий покоритель любых дорог! За рулем этого Лексуса всегда ощущаешь себя в полной безопасности, при этом имеются все элементы комфорта. Звукоизоляция – выше всяких похвал, на голову выше, чем даже во многих более современных премиальных машинах.
Автомобиль очень комфортен на ходу, за счет гидравлической подвески можно выбрать оптимальную жесткость подвески. Любому понятно, что машина не для драйва – оптимальная скорость для нее 120-140 км/ч, хотя без проблем разгонял по прямой до 170 км/ч.
В обслуживании ЛХ470 дороговат – если цены на запчасти приемлемые, то стоимость официального сервиса высока. Ну и вдобавок огромный расход топлива, частенько приходится посещать АЗС.
Михаил
|
В свое время пересел с TLC 100 на Lexus LX 470 (2005 г.в.). Взял его, естественно, с рук (у 2-го хозяина), но состояние было довольно-таки неплохое. Пробег, к слову, только-только перевалил за 200.000 км.
К габаритам привыкать не пришлось, т.к., по сути, это тот же TLC 100. Обзор хороший, правда, только вперед – назад хуже из-за неудачных зеркал.
Динамика нормальная, но не более того. С другой стороны, на таком авто хочется ездить спокойно и размеренно – все-таки это крупный внедорожник, а не спорткар (он создан не для того, чтобы на нем гонять).
Подвеска мягко отрабатывает все неровности дороги и в то же время не сильно кренится в поворотах (валкость, конечно, есть, но она небольшая, можно смириться).
Расход, если так разобраться, не слишком высокий – на трассе, например, без проблем укладываюсь в 13-14 л (при 80 км/ч БК вообще показывает 10,5). В городе, конечно, выходит побольше – в районе 19-20 л.
Тормоза, к моему удивлению, очень хорошие. Ход педали оптимальный, да и реакция на ее нажатие адекватная – во всяком случае, мне нравится.
Салон очень большой и просторный, причем места навалом и спереди, и сзади. К багажнику тоже нет никаких замечаний – особенно нравится, как он открывается (нижнюю часть можно использовать как стол/лавку, а верхнюю – как навес).
Единственный минус – задние сиденья нельзя сложить в ровный пол. Даже когда убираешь 3-й ряд, 2-й в сложенном виде отбирает почти полметра пространства, из-за чего в салоне не получается лечь в полный рост.
Зато шумка на порядок лучше, чем у TLC 100. Двери по ощущениям тяжелее, плюс, в щелях находятся резинки. В итоге даже на высоких скоростях в салоне тихо.
Настоящий покоритель любых дорог! За рулем этого Лексуса всегда ощущаешь себя в полной безопасности, при этом имеются все элементы комфорта. Звукоизоляция – выше всяких похвал, на голову выше, чем даже во многих более современных премиальных машинах.
Автомобиль очень комфортен на ходу, за счет гидравлической подвески можно выбрать оптимальную жесткость подвески. Любому понятно, что машина не для драйва – оптимальная скорость для нее 120-140 км/ч, хотя без проблем разгонял по прямой до 170 км/ч.
В обслуживании ЛХ470 дороговат – если цены на запчасти приемлемые, то стоимость официального сервиса высока. Ну и вдобавок огромный расход топлива, частенько приходится посещать АЗС.
В свое время пересел с TLC 100 на Lexus LX 470 (2005 г.в.). Взял его, естественно, с рук (у 2-го хозяина), но состояние было довольно-таки неплохое. Пробег, к слову, только-только перевалил за 200.000 км.
К габаритам привыкать не пришлось, т.к., по сути, это тот же TLC 100. Обзор хороший, правда, только вперед – назад хуже из-за неудачных зеркал.
Динамика нормальная, но не более того. С другой стороны, на таком авто хочется ездить спокойно и размеренно – все-таки это крупный внедорожник, а не спорткар (он создан не для того, чтобы на нем гонять).
Подвеска мягко отрабатывает все неровности дороги и в то же время не сильно кренится в поворотах (валкость, конечно, есть, но она небольшая, можно смириться).
Расход, если так разобраться, не слишком высокий – на трассе, например, без проблем укладываюсь в 13-14 л (при 80 км/ч БК вообще показывает 10,5). В городе, конечно, выходит побольше – в районе 19-20 л.
Тормоза, к моему удивлению, очень хорошие. Ход педали оптимальный, да и реакция на ее нажатие адекватная – во всяком случае, мне нравится.
Салон очень большой и просторный, причем места навалом и спереди, и сзади. К багажнику тоже нет никаких замечаний – особенно нравится, как он открывается (нижнюю часть можно использовать как стол/лавку, а верхнюю – как навес).
Единственный минус – задние сиденья нельзя сложить в ровный пол. Даже когда убираешь 3-й ряд, 2-й в сложенном виде отбирает почти полметра пространства, из-за чего в салоне не получается лечь в полный рост.
Зато шумка на порядок лучше, чем у TLC 100. Двери по ощущениям тяжелее, плюс, в щелях находятся резинки. В итоге даже на высоких скоростях в салоне тихо.