Приобрел Лексус ЛХ450 два года назад. Автомобиль 1997 года выпуска, и даже при таком возрасте он не перестает вызывать уважение на дороге своим внушительным видом. Салон комфортабельный, имеется вся необходимая электроника, причем в рабочем состоянии.
Внедорожник большой и тяжелый, поэтому мощности хотелось бы больше, хотя и 205 лошадиных сил позволяют всегда чувствовать себя более чем уверенно. Про расход топлива порой и говорить не хочется – по городу не менее 20 литров, бывало даже больше 30-ти.
На бездорожье автомобиль способен на очень многое, еще ни разу не было таких ситуаций, чтобы пришлось идти за трактором. Цена обслуживания приемлемая, часть запчастей подходит от Крузака.
Павел
|
1,5 года назад в моем гараже “поселился” Лексус LX450 ‘1996. Скажу сразу, покупка была спонтанной – наткнулся на него, когда искал 80-го Крузера. Он достался мне в хорошем состоянии, особенно как для своего возраста.
Компл. богатая (как-никак премиум): кожаный салон, эл. сиденья, люк на крыше, круиз, кондиционер и т.д.
Салон просторный, что мне очень нравится. Да и мелочевка нигде не валяется – благо, места для нее полно. Взять, например, ящик между передними сиденьями – он реально большой и вместительный.
Кожа, правда, местами потертая, но это ладно – хуже всего, что в морозы она очень холодная (порой и за руль садиться не хочется).
Багажник не просто большой, а огромный – чтобы достать что-нибудь у задних сидений, надо сильно постараться (с другой стороны, рост у меня не высокий).
Динамика сносная, не жалуюсь – при моей манере вождения мощности хватает как в городе, так и на трассе. Что интересно, после 100 км/ч разгон по ощущениям почти такой же, как и до 100. Двигатель, кстати, работает тихо, его шум не раздражает.
Автомат неплохой (есть даже спортивный режим), но, я считаю, для настоящего бездорожья все-таки больше подходит механика…
Круиз вообще не включаю, т.к. в наших краях просто-напросто нет таких дорог, где им можно было бы нормально пользоваться.
Расход бензина, конечно, зверский. Летом у меня было 25-28 л на 100 км, а в морозы с постоянными прогревами – вплоть до 40. В итоге поставил ГБО (4 поколение). Экономия на лицо – трачу на топливо почти в два раза меньше!
Приобрел Лексус ЛХ450 два года назад. Автомобиль 1997 года выпуска, и даже при таком возрасте он не перестает вызывать уважение на дороге своим внушительным видом. Салон комфортабельный, имеется вся необходимая электроника, причем в рабочем состоянии.
Внедорожник большой и тяжелый, поэтому мощности хотелось бы больше, хотя и 205 лошадиных сил позволяют всегда чувствовать себя более чем уверенно. Про расход топлива порой и говорить не хочется – по городу не менее 20 литров, бывало даже больше 30-ти.
На бездорожье автомобиль способен на очень многое, еще ни разу не было таких ситуаций, чтобы пришлось идти за трактором. Цена обслуживания приемлемая, часть запчастей подходит от Крузака.
1,5 года назад в моем гараже “поселился” Лексус LX450 ‘1996. Скажу сразу, покупка была спонтанной – наткнулся на него, когда искал 80-го Крузера. Он достался мне в хорошем состоянии, особенно как для своего возраста.
Компл. богатая (как-никак премиум): кожаный салон, эл. сиденья, люк на крыше, круиз, кондиционер и т.д.
Салон просторный, что мне очень нравится. Да и мелочевка нигде не валяется – благо, места для нее полно. Взять, например, ящик между передними сиденьями – он реально большой и вместительный.
Кожа, правда, местами потертая, но это ладно – хуже всего, что в морозы она очень холодная (порой и за руль садиться не хочется).
Багажник не просто большой, а огромный – чтобы достать что-нибудь у задних сидений, надо сильно постараться (с другой стороны, рост у меня не высокий).
Динамика сносная, не жалуюсь – при моей манере вождения мощности хватает как в городе, так и на трассе. Что интересно, после 100 км/ч разгон по ощущениям почти такой же, как и до 100. Двигатель, кстати, работает тихо, его шум не раздражает.
Автомат неплохой (есть даже спортивный режим), но, я считаю, для настоящего бездорожья все-таки больше подходит механика…
Круиз вообще не включаю, т.к. в наших краях просто-напросто нет таких дорог, где им можно было бы нормально пользоваться.
Расход бензина, конечно, зверский. Летом у меня было 25-28 л на 100 км, а в морозы с постоянными прогревами – вплоть до 40. В итоге поставил ГБО (4 поколение). Экономия на лицо – трачу на топливо почти в два раза меньше!