Гибридный Lexus LC500h

На международном Женевском смотре автомобильной индустрии в марте 2016 года состоялся официальный дебют гибридного спорткара Lexus LC 500h, однако его предпремьерный показ был организован в последних числах февраля на закрытом мероприятии в Гааге. Автомобиль воплотил в себе не только эксцентричную внешность и роскошный салон, но и получил продвинутую техническую составляющую.

Лексус ЛЦ 500Н

Снаружи Lexus LC 500h отличается от своего «бензинового собрата» лишь шильдиками, в остальном – это все тот же красивый и невероятно крутой спорткар с дерзким и экспрессивным внешним видом, моментально притягивающим взгляд.

Lexus LC500h

Полноразмерное гибридное купе насчитывает 4760 мм в длину, 1345 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На расстояние между передней и задней осями у «японца» приходится 2870 мм.

интерьер салона гибридного Лексуса LC500h

Внутри Lexus LC 500h повторяет стандартную модель – интерьер спорткара выглядит роскошно и неимоверно привлекательно, источает отменное качество исполнения и демонстрирует высокотехнологичное «наполнение». Убранство бензоэлектрического спорткара организовано по схеме «2+2» с шикарными передними сиденьями и «детскими» задними местами.

Технические характеристики. В движение Lexus LC 500h приводится продвинутой гибридной силовой установкой. Под капотом автомобиля скрывается атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра, функционирующий по циклу Аткинсона, с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственной подачей горючего и 24-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, развивающий 299 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 348 Нм пиковой тяги при 4900 об/минуту. «Шестерка» связана с двумя электромоторами посредством электромеханического вариатора с тремя планетарными передачами, а на выходе трансмиссии установлен 4-диапазонный «автомат» с парой планетарных рядов и четырьмя фрикционами (в итоге получается двенадцать фиксированных передач).

под капотом LC 500h

Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 359 «кобыл», а промежуточным «хранилищем» для энергии служит литиево-ионная батарея, выдающая в сеть до 44.6 кВт. С места до первой «сотни» купе способно ускориться менее чем за 5 секунд, а в «зеленом режиме» набирает 140 км/ч (другие характеристики пока не оглашены).

конструкция Лексуса LC500h

Конструктивно Lexus LC 500h повторяет «бензинового собрата» – в основе спорткара лежит глобальная архитектура GA-L с продольно базированным спереди двигателем, большой долей высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой пружинно-рычажной подвеской с адаптивными амортизаторами «по кругу».
По умолчанию «японец» оснащен активным рулевым управлением с электроусилителем и мощным тормозным комплексом с вентилируемыми «блинами» всех колес.

Комплектации и цены. В Великобритании Lexus LC500h 2017 года предлагается по цене от 76 595 фунтов стерлингов (~5.5 млн. рублей по действующему курсу).

Гибридное купе демонстрирует не менее «щедрое» оснащение, нежели бензиновая модификация: восемь подушек безопасности, современная мультимедиа, двухзонный «климат», высококачественная аудиосистема, 20-дюймовые диски колес, адаптивное шасси, круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего вида и прочие «фишки».

Отзывы