Отзывы о Lexus LC500

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus LC500, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Евгений |

    Около 2-х месяцев катаюсь на Лексусе LC500. Брал как авто на каждый день. Намотал уже 5,5 тыс. км. Впечатление, не считая некоторых нюансов, хорошее!

    Разгон сочный и динамичный, причем насладиться им можно, даже не превышая скоростной лимит.
    Да и мотор мне нравится – никогда не любил все эти турбины. Тяги на низах, может, и маловато, зато какой звук!

    Плавность хода превосходная, особенно как для спорт-купе. Даже с учетом того, в каком состоянии у нас в стране находятся дороги, ездить комфортно.

    В салоне нравится все, за исключением медиа-системы. Но если со сложным меню еще можно как-то смириться, то с тачпадом – нет (на практике он очень неудобный). Кому вообще пришло в голову его сюда воткнуть?

    Зато посадка за рулем изумительная. Для полного счастья не хватает лишь массажа (за эти деньги он мог бы и быть).
    Задние сиденья здесь, как и в других купе, только для галочки – взрослым пассажирам там довольно тесно.

    Шумоизоляция – одна из лучших, что я когда-либо встречал. По ощущениям она сравнима разве что с S-классом. В салоне тихо и уютно – даже на высоких скоростях можно говорить, не напрягая при этом связок.

    Расход зависит от того, как и где ехать. На трассе при моем стиле вождения комп показывает 16-17 л. В городе же доходит до 27,5.

    1. Антон |

      Евгения, здравствуйте, я тоже в 2017 году приобрел желтенький LC500. Зиму откатался все отлично, но по весне начал замечать что при старте с переключение 1-ю на 2-ю при оборотах 4000-4500 ощущается как бы обрыв передачи, т.е. не пинок в АКПП и не удар, просто как бы сам головой клюешь получается. И это именно только при таких оборотах двигателя с переключением с 1-ю на вторую. До 4000 оборотов или свыше 5000 оборотов такого вообще нет. Скажите замечали вы переключение первой передачи немного по разному каждый раз?

      Просто уже не знаю кому задать вопрос, дилеры ничего толком сказать не могут, а дискомфорт ощущается.

  2. Сергей |

    В декабре приобрел первый в своей жизни спорткар – желтый LC 500. Перед покупкой также смотрел Porsche Panamera, но он меня как-то не зацепил (последние 10 лет, к слову, ездил только на Lexus’ах).

    Пробег пока небольшой, 1,2 т.км. С другой стороны, я думаю, этого достаточно, чтобы сделать какие-то выводы об авто.

    Внешний вид могу описать всего одним словом – сумасшедший. Я от него в прямом смысле без ума!

    Сиденья очень нравятся – они сверхудобные (когда нахожусь за рулем, забываю обо всем). Правда, к низкой посадке еще нужно привыкнуть, особенно после LX 570.

    Отделка шикарная, везде, где только можно, кожа и алькантара (что интересно, алькантары больше минимум на 30%).

    Подрулевые лепестки и большинство клавиш в салоне – алюминиевые. Из пластика, по сути, сделаны только кнопки на руле, плюс, те, что отвечают за окна.

    С эргономикой в целом тоже все в порядке. Единственное, чего не хватает, так это кнопок подогрева сидений и руля (нужно включать через экран). Хотя, со временем, думаю, к этому можно привыкнуть.

    Теперь по поводу задних сидений. При росте до 175 см там довольно-таки комфортно, но у меня при 180 см макушка упирается в потолок (долго так не просидишь).

    Мотор – это нечто! Что ни говори, а атмо есть атмо, тем более если это “восьмерка”. Разгон плавный и эластичный. В сиденье, может, и не вдавливает, как пишут некоторые “обзорщики”, но динамика в целом прекрасная.

    Самое главное, что авто одинаково хорошо ускоряется как с 50 до 100 км/ч, так и со 150 до 200 км/ч (разница не чувствуется). Провалов, запинок и т.д. нет вообще.

    Кому интересен расход – сейчас, в морозы, у меня получается в среднем 18-19 л на 100 км. Что будет летом, пока не знаю… Посмотрим.

    Подвеска, конечно, жесткая, но не зубодробительная – в принципе, эту машину можно использовать для повседневной езды (по крайней мере, в Москве). Мелкие неровности сглаживаются хорошо – за все время не было ни единого пробоя, а это о многом говорит.
    Входить в повороты – одно удовольствие, причем скорость не играет особой роли. Видимо, отчасти в этом заслуга хорошей развесовки.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.