Думаю, тут даже не поспоришь, что машина у японцев получилась невероятно красивой, причем как по мне – куда более элегантной, сбалансированной и спортивной по сравнению с базовым купе, причем вне зависимости от того, разложен или сложен мягкий верх. Лично я могу предположить, что это – если и не самый красивый кабриолет, то один из них – это точно!
Чисто на вид салон шикарен, хотя и на деле он, скорее всего, таковой и есть. Как-то удалось покататься на Lexus LX, так вот там внутри все сделано по высшему разряду, причем и в плане дизайна, и в плане исполнения, и в плане удобства, и в LC как минимум будет не хуже!
Вообще, нравится тот факт, что японцы не стали лепить в автомобиль малообъемные турбодвигатели, а установили полноценный «атмосферник» V8, пусть и не с впечатляющей мощностью, но с более чем достойными параметрами. Жаль, что не отделили двухдверке еще и полный привод, но все-таки на машинах подобного класса такое техническое решение не играет большой роли.
Конечно, цифры динамики совсем не впечатляют – если купе набирает «сотню» за 4.7 секунды, то кабриолет явно будет проделывать это не быстрее чем секунд за 5… Очень даже скромный результат, хотя… опять же, для таких автомобилей это не является определяющим, все-таки они строятся не для гонок, а для наслаждения.
Блин, но цена – заоблачная! Если за купе у нас в стране просят 8.4 млн. рублей, то стоимость кабриолета (если он до России доберется) явно перевалит за 9 миллионов рублей… Вот и получается, что автомобиль себе смогут позволить только очень обеспеченные люди, например, в качестве «второго/третьего/и так далее» в автопарке, поскольку за такую сумму можно взять все, что угодно, более практичное, быстрое, экономичное, хорошо оснащенное… Скажу так, Lexus LC 500 Convertible – машина для очень богатых энтузиастов.
Думаю, тут даже не поспоришь, что машина у японцев получилась невероятно красивой, причем как по мне – куда более элегантной, сбалансированной и спортивной по сравнению с базовым купе, причем вне зависимости от того, разложен или сложен мягкий верх. Лично я могу предположить, что это – если и не самый красивый кабриолет, то один из них – это точно!
Чисто на вид салон шикарен, хотя и на деле он, скорее всего, таковой и есть. Как-то удалось покататься на Lexus LX, так вот там внутри все сделано по высшему разряду, причем и в плане дизайна, и в плане исполнения, и в плане удобства, и в LC как минимум будет не хуже!
Вообще, нравится тот факт, что японцы не стали лепить в автомобиль малообъемные турбодвигатели, а установили полноценный «атмосферник» V8, пусть и не с впечатляющей мощностью, но с более чем достойными параметрами. Жаль, что не отделили двухдверке еще и полный привод, но все-таки на машинах подобного класса такое техническое решение не играет большой роли.
Конечно, цифры динамики совсем не впечатляют – если купе набирает «сотню» за 4.7 секунды, то кабриолет явно будет проделывать это не быстрее чем секунд за 5… Очень даже скромный результат, хотя… опять же, для таких автомобилей это не является определяющим, все-таки они строятся не для гонок, а для наслаждения.
Блин, но цена – заоблачная! Если за купе у нас в стране просят 8.4 млн. рублей, то стоимость кабриолета (если он до России доберется) явно перевалит за 9 миллионов рублей… Вот и получается, что автомобиль себе смогут позволить только очень обеспеченные люди, например, в качестве «второго/третьего/и так далее» в автопарке, поскольку за такую сумму можно взять все, что угодно, более практичное, быстрое, экономичное, хорошо оснащенное… Скажу так, Lexus LC 500 Convertible – машина для очень богатых энтузиастов.