Второе поколение Lexus IS

Лексус ИС (2005-2013) технические характеристики и цена. Детальный обзор «IS XE20» с фотографиями.

Премиальный седан среднего класса Lexus IS 2-ой генерации официально дебютировал в апреле 2005 года в рамках Нью-Йоркского автосалона, однако за месяц до этого на подиумах автошоу в Женеве можно было наблюдать предсерийный вариант модели.

Из-за низкого уровня продаж универсал покинул семейство, однако появился двухдверный кабриолет – его премьера состоялась в октябре 2008 года в Париже.

купе-кабриолет Lexus IS 2-го поколения

В 2010 году автомобиль пережил плановую модернизацию, внесшую косметические изменения во внешность и салон, после чего продержался на конвейере до 2013 года.

Лексус IS ХЕ20

«Второй» Лексус IS является типичным представителем европейского D-сегмента, а если быть точнее, то его премиального сегмента. Автомобиль предлагался в двух кузовных модификациях – седан и двухдверный кабриолет с жестким верхом со следующими размерами: 4585-4635 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1415-1425 мм в высоту. Между передней и задней осями имеется промежуток в 2730 мм, а днище от дорожного полотна отделяет 145-миллиметровый клиренс.

Lexus IS XE20

На российском рынке «японец IS250» оснащался одним бензиновым агрегатом – это атмосферный V6 на 2.5 литра с непосредственным впрыском, выдающий 208 лошадиных сил и 252 Нм максимальной тяги. В связке с двигателем объединены 6-скоростной «автомат» и заднеприводная трансмиссия.

В других странах Lexus IS 2-го поколения также комплектовался V-образными «шестерками» объемом 3.0 и 3.5 литра, генерирующими 230-306 «лошадей» и 300-375 Нм момента, а также четырехцилиндровым турбодизелем на 2.2 литра и 170 сил, отдача которого составляет 400 Нм. В партнерстве с ними можно встретить 6-ступенчатую «механику» и постоянный привод на четыре колеса.

интерьер салона Лексуса IS XE20

В основе автомобиля лежит архитектура «Toyota N», которая подразумевает наличие полностью независимой пружинной подвески – парные поперечные рычаги на передней и многорычажная конструкция на задней оси. По умолчанию второе поколение Лексуса IS «щеголяет» электрогидравлическим усилителем управления и дисковыми тормозами «вкруг» (на передних колесах – вентилируемыми) с системами ABS и EBD.

В 2018 году приобрести Lexus IS второго поколения в России можно лишь на вторичном рынке – по цене 700 ~ 900 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

Достоинства японской модели D-класса – стильный дизайн, высокое качество исполнения, отличная управляемость, производительный двигатель и общая надежность конструкции.

Недостатки – высокий расход топлива, тесный задний диван, небольшой дорожный просвет, маленький багажник и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы