Отзывы о Lexus GX470

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus GX470, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Oren007 |

    При покупке перелопатил кучу вариантов – рассматривал изначально новые полноприводные кроссоверы, но ничего не понравилось. В итоге купил настоящий внедорожник – ГХ470 2008 года выпуска, и даже немного сэкономил.

    Автомобиль феноменально надежен! При своевременном обслуживании не ломается вообще, не считая досадных мелочей. Пневмоподвеска для наших дорог – самое то, можно выбрать и спортивный режим, и максимально комфортный. Динамика вообще выше всяких похвал, оставляю позади всякие «Цивики». Мощности в 273 «лошадки» хватает везде и всегда, тяга есть с самых низов, правда расход высоковат – 18-20 литров по городу.

    Салон комфортабелен, на первых двух рядах сидеть вообще одно удовольствие, на «галерку» лучше сажать детей. Комплектация как говорится «полный фарш» – есть все и вся! Отличный автомобиль, как для семьи, так и для вылазок на природу – его внедорожные возможности реально впечатляют.

  2. Александр |

    С 2008 г. езжу на Lexus’е GX 470 (покупал 5-летним). Я – 3-й по счету хозяин, 2-й в РФ. Общий пробег – больше 300к км.

    Места в салоне предостаточно, причем даже с пассажирами и багажом машина вообще не проседает – видимо, в этом заслуга пневмоподвески (она сама настраивает высоту кузова).

    Шумка очень хорошего качества. Когда закрываешь двери, вся внешняя суета остается где-то позади. В салоне можно говорить, вообще не напрягая связок, даже если на спидометре 100+ км/ч. В общем, тишина и покой.

    Музыка, если так разобраться, неплохая, единственное, что не нравится, так это кассетная магнитола.

    Отделка хорошая, качественная. Кожа на сиденьях мягкая (плюс, она до сих пор прилично выглядит). Руль очень приятный на ощупь – кожаный с деревом. Ручки дверей из пластика, но он за столько лет не поцарапался.

    Плавность хода не то чтобы плохая, но стыки на скорости проходятся жестче, чем хотелось бы. Порой слышу звуки, похожие на удары мячом.

    Проходимость нравится, но для полного счастья не хватает межколесной блокировки, да и подножки уж больно красивые – не хочется царапать их в бездорожье.

    Расход, в принципе, не такой уж и высокий, особенно если аккуратно обращаться с газом. На трассе с печкой/кондеем можно уложиться в 10 л, правда, это при скорости 80-90 км/ч. Если ехать быстрее, то выходит около 12. В городе (с учетом пробок) – 16-18.
    В последнее время лью только 92-й бензин. Раньше пробовал ездить и на 95-м, и на 98-м, но особой разницы не увидел. Масло меняю регулярно – через 9к км (расхода нет вообще).

    Багажник в целом хороший, но дверь, как по мне, сделана не совсем удачно – ворота воротами (открывается в одну сторону).

  3. Борис И. |

    Год назад стал владельцем Лексуса GX470 ’08 г.в. Он достался мне в хорошем состоянии – с пробегом 92.000 км. Комплектация, кстати, редкая – Sport.

    Несмотря на то, что до этого с такими авто как-то не сталкивался, к габаритам привык быстро – всего за 2-3 дня. Парковаться совсем не трудно, т.к. при движении назад включается камера. Да и в тесных пространствах не испытываю никаких неудобств.

    Салон большой и садиться в него очень удобно – сиденье расположено прямо напротив пятой точки, т.е. не нужно падать куда-то вниз, как, например, в седанах и хэтчбеках, а после этого вкарабкиваться вовнутрь.

    Когда только купил, было желание убрать третий ряд из багажника, но потом передумал – места для багажа вполне хватает, а сиденья нет-нет да пригодятся (там при желании могут сесть даже взрослые пассажиры).

    Отделка – светлая кожа. Многие почему-то думают, что она маркая, но на самом деле это не так, с ней вообще нет проблем, в отличие от той же ткани.

    Двигатель радует, причем дело не только в мощности, а еще и в том, что он легко запускается даже в сильные холода, вплоть до -35. Расход, правда, высоковат: на трассе при моей манере езды выходит до 18 л на 100 км, а в городе порой бывает и 25.

    Подвеска как раз в моем вкусе – и не жесткая, и не мягкая. Крены в поворотах почти не ощущаются – заслуга системы KDSS (кузов выравнивается воздухом в баллонах).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.