Форум: Lexus GX460

  1. Павел |

    Год и два месяца объездил на 460 пробежал 30 000.
    1. Задняя подвеска значительно жёстче передней в любых из трёх режимов на малых скоростях. Отсюда и проблемы с прыгающими задними сидениями и с невозможностью пролетать “лежачие полицейские” как на LX. Пытался с этим что-то сделать, никакие спецы не смогли.
    2. Двигатель плохо поднимает с низов, видимо то что на Лексус GX460 мотор самый маломощный из всех 460 не очень здорово, может конечно в угоду долговечности? НО С НИЗУ НЕ ТЯНЕТ)))

    А так конечно машина хорошая, особенно приятно отсутствие кренов, один передний стабилизатор чего стоит)))

    Понимаю- идеала не существует, потому и отдаю предпочтение лексусам уже последние 15 лет.

  2. Станислав |

    Доброго времени суток!
    Я являюсь владельцем Лексус GX460 в комплектации Premium.
    Авто очень хорошее, но, на мой взгляд, один существенный недостаток есть, при эксплуатации в зимой. А именно, после включения ближнего света и отжатии омывателя лобового стекла, одновременно и однократно срабатывает омыватель передних фар, повторное выключение и включение ближнего света и отжатие рычага омывателя лобового стекла все повторяет.
    У нас температура зимой редко подымается выше -18-20 С, но, однако, иногда омыватель лобового стекла необходим (использую не замерзайку -30 С). После нескольких совместных срабатываний омывателей фар и лобового стекла, на фарах, капоте и бампере образуется ледяная корка с живописными сосульками. Не учитывая эстетическую часть, хотя это все выглядит довольно некрасиво, это, в итоге, отражается на безопасности движения в темное время суток (из-за ледяной корки и сосулек на фарах ближний свет, как и дальний, дорогу не освещают должным образом).
    В сервисном центре мне сказали, что можно сделать только полное отключение омывателя фар (значит после этого его нельзя будет включить ни совместно с омывателем ни от штатной кнопки, т.е. никак).
    спрашивается: почему нельзя только штатную кнопку омывателя оставить, а при одновременном срабатывании двух омывателей отключать или предусмотреть вариант перепрограммирования этой функции? спасибо за ответ.

  3. Евгений |

    добрый день! Езжу на Лексус GX460 с сентября 10 года, чем дальше тем хуже, не ломается, не подводит. Но по ощущениям он сырой, куча каких-то недоработок, пример: при дальних поездках спина уже после 200 км начинает ныть, сиденье коротковато, коробка убогая бесконечные дерганья при езде в пробках, тормоза отсутствуют в принципе, работа климата при -20 отврат, ноги мерзнут лицу жарко, долго греется салон и авто тоже. багажник с 3 рядом отдельная тема, нахер он нужен, лучше бы привод крышки сделали да тормоза TRD в комплектации были, не рулится машина, постоянно при поворотах ищешь за что бы схватиться. это мой 7 лексус и честно очень люблю этот бренд, но 460 это не машина которая приносит удовольствие. жду 570 рестайл, думаю будет интереснее. Дошел до того что машина стоит и пользуюсь для того чтобы утащить снегоход, а по городу езжу на специально обученной :).

  4. Malik |

    ответ на отзыв Станислава. Данная особенность у всех Лексусов. LX, RX, GX все так ведут себя. Если хочется только промыть лобовое, надо отключить ближний свет.

  5. Юрий |

    на счет сидений 2-го ряда – слышал, чтоб не было вибрации надо просто немного спинку опустить, переставить.

  6. Сергей |

    В июле 2010 пересел с Прадо на Лексус 460. Разочарован. Тойотовская надёжность осталась в прошлом. Сегодня в 3-й раз еду чистить дроссельную заслонку (так дилер в Перми говорит). Надо было поменять в 1-й раз, но у них “режим экономии” – только после третьей поломки меняют.
    В салоне бренчит всё: задние сидения в любом положении, держатели ремней безопасности, лючок домкрата, рейлинги на крыше (штатные, других не ставил), ручка выдвижения заднего сидения. По поводу последней в сервисе дилера мне сказано: “А чего Вы хотели? Она же металлическая!”
    Крены при поворотах, как УАЗе, трясёт чуть меньше.
    21000 проехал – никакого удовольствия и комфорта.

  7. Шамиль |

    Где-то три года ездил на прадо, после столько же на Лексус GX 470, теперь езжу на Лексус GX 460. конечно классная машина, но GX 470 мягче и комфортнее, я души не чаял в этой машине. Думал, что 4,6 будет еще лучше, но увы она по моему намного жестче чем 4,7, да и скрип который исходит от задних сидений меня уже достал. Может кто подскажет как его устранить.

  8. gregor |

    купи секвою, там в потолке аж три очечницы, а бардачков куча и подстаканников полно, а в кузов все свое барахло сложишь. покупать тачку за 3500000 и нет места даже для барахла, ужас.

  9. 123 |

    Кошмар, ну и страшная, что аж воротит. Там у тойоты ( лекса) кто дизайнер вообще в последнее время??? 5 летний школьник, что ли? Ужас…

    1. Леонид |

      “На вкус и цвет” :) – Вам “страшная”, а для кого-то “круто”, “агрессивный”.

  10. fill |

    Добрый вечер! В 2010 в августе купил у ОД себе GX 460. Обслуживался там же. В прошлом году у них поставил себе на машину фаркоп, через пару дней выяснилось, что не горят задние стопы, габариты, вообще задних огней нет. Звоню, говорят в ответ буквально следующее – может это вы фаркоп сами устанавливали, отвечаю нет, у вас на станции ставил. Предлагают приехать будут посмотреть)))). Приехал, посмотрели, ответ был такой: ну, да, наш электрик накосячил, приезжайте через пару дней будем исправлять. Приехал, исправили, на все потратил 7 часов.

    ТО 120 тыс.км. Приехал, делают ТО, меняют масло в коробке (или не меняют), что вероятнее всего, так как через 3000 км коробка выходит из строя. Привожу машину на эвакуаторе, снимают поддон, а там звездное небо. Приговор – замена коробки. Задаю вопрос, а это нормально, что на 123 000 км, при езде только в городе без резких ускорений коробка накрылась, их ответ: конечно это ненормально, но бывает, типа готовьте деньги. Вспоминаю свой Ниссан-Патфайндер с коробкой автомат – 300 000 и никаких проблем, потом начинаю грустить по Рэнджу при пробеге 250 000 с коробкой никаких проблем. Звоню на линию поддержки владельцев Лексуса, чтобы задать вопрос, куда писать претензию, девушка меня вежливо посылает типа она ничего не знает. Звоню на Тойоту, подсказывают где можно написать претензию в электронном виде. Написал, прошла волна звонков вечерних и тишина…..

    Прошла почти неделя, звоню сам на Лексус, спрашиваю, как будем решать проблему, ответ супер: а практически никак, так как их предложения смеху подобны, детский лепет. С учетом происшедшего и их “классного” отношения к клиентам предлагаю в рекламе автомобилей марки Лексус и в сервисных книжках предупреждать клиентов о том, что коробка-автомат может выйти через 123 000 километров. Клиенты должны знать, что данная фирма не несет ответственности за качество. Слова, что гарантия 3 года или 100 000 км. здесь не катят, коробки, при их надлежащем изготовлении ходят гораздо больше. Второй вариант – в сервисе, где я обслуживался, руки не из того места растут, либо это делается намеренно.

    P.S. В продолжение ранее написанного, коробка стоит около 700 тыс.рублей, да плюс работа. Денег готов заплатить, но их подход к качеству своих машин убивает! Короче, начал войну с дилером!