Форум: Lexus GX460

  1. Александер |

    Привет ВСЕМ! Пять с пол. лет отмахал на 120- ом ПРАДИКЕ, 2005г., пробег 120 тыс.км. Хорошая и надежная машина. До этого был Восьмидесятый Крузер 95-года (180тыс.пробега, тож с салона, как и ПРАДИК). Общий стаж Крузериста немалый (8 и5).
    Четыре дня назад взял себе лексус gx460!!! Авто супер! Навороты в электронике, на трассе устойчивая! Прекрасная шумоизоляция от внешнего мира! Мечта! Но, что делать с громом кресел 2-го ряда внутри салона на гребенке? Все это видно в зеркале заднего вида (болтаются), а слышно как следует! 120-й такого не знавал. Заехал к дилеру, говорят, что недоработки компании ЛЕКСУС, устранить не можем. Неушта за 3340 тыс. наших нельзя устранить такую мелкую, но очень серьезную болячку!?
    В Прадо 120-ом привык к абсолютной тишине в салоне,посторонний шум и вибрация меня раздражает.
    Люди! Помогите, че делать? Или сдать этот лексус gx 460 обратно дилерам и получить бабки или искать выход из создавшейся ситуации?
    К стати у Прадо новых такая же проблема.
    Ко всем с уважением…

  2. Виктор |

    В данный момент обладаю GX-470 2005 г.в.( в этом году движок шёл от LX как есть – не дефорсированный) так вот , всё познаётся в сравнении, после старого ЛЕКСУСА новый лексус gx460 не впечатлил, более того, специально тестили на разгон – старый квартал пролетел, а новый до половины только доехал!!!! НУ ГДЕ 296 л.с. ? я их не почувствовал, и потом, зачем пошли по пути увеличения веса?

  3. евген |

    с моим лексус gx460 такая же ботва – 2-ой ряд гремит как на сеялки, слышал что которые с Америки везут вроде нормально.

  4. Владимир Анатольевич |

    Купил Лексус GX460 (R31) в июле 2010 года. Автомобилем очень даже доволен и собой то же. Спокойно наблюдаю за суетой зачастую нервных участников дорожного движения с высоты своего персонального авто. Поскольку у всех вседорожников (был владельцем LC80, RAV4, RX350) спинки второго складывающегося ряда жестко не фиксируются с кузовом, то на гэ дорогах заметна их тряска. Я затонировал заднее стекло и теперь приучился (как в КАМАЗе) смотреть по боковым зеркалам. На СТО мне убрали “звук” ремней безопасности. Прошел 5,5 тыс.км. Скоро осенняя грязь, лед и мгла на дорогах. Последние три седана (Mers E240, JaguarS-tp 4,0, Camry 3,5) убедили вернуться в “джипы”, поскольку вижу – с “дураками и дорогами” в дальнейшем будет еще хуже !

  5. Ольга |

    В июне приобрели лексус GX-460. выбирали между круизером 200 и GX460. первых в наличии не было, взяли лексус. В целом авто не плохой, но вибрация задних сидений! Муж кричит, что за такие деньги трактор купили. Не выдержала обратилась в салон , после 3-х часового “исследования” машины сказали, что дефект не гарантийный и они не чего сделать не могут. Сейчас передала документы юристам , чтобы готовили претензию к производителю. Может кто-то подскажет что-нибудь по этому вопросу.

  6. Владимир Анатольевич |

    Да уж, неприятная “labuda”, хорошо что на моем GX460 ее нет ! В отношении процесса устранения, то “гарантийщики” на это не способны, т.е. если есть “сверчек”, то его найти и устранить может только “кулибин”. Если “кулибин” выявит, что “гремит” люфт в механизме защелки дивана к полу, то он пойдет на процедуру утолщение крепежного прута в полу, нежели возиться с самой защелкой. Такой случай был у моего знакомого с его RAV4.

  7. пилоТТ |

    Не, у нового точно нету, проверил!

  8. Aлла |

    А у меня Лексус GX460, привезен из Америки в мае 2010 года. я очень довольна и техническим оснащением автомобиля и интерьером, шум от задних сидений не слышу, почти год езжу с большим удовольствием, и RX 350 новый тоже супер. L E X U S это одна из лучших машин.

  9. Дмитрий |

    Вот и свершилось, после долгих раздумий и размышлений, решил приобрести Лексус GX460 (хотел правда купить 200 Тойота, но за те же деньги, где даже нет ксенона и вообще толком ничего), до этого езжу на 129 Прадо 4л. Проездил три года, всем был доволен, все устраивало и все радовало. Киллометраж составил около 50 тыс. даже колодки ни разу не поменял. Был восторге от этой машины, и вот решил поменять. Захотелось чтобы салон был по богаче, и малыш маленький растет, уже не спит в кресле, а в окно постоянно смотрит и мультики на своей игрушке, грубо говоря от маши и медведя я уже отупел. Ну так вот в 460 в комплектации лакшири есть мониторы в подголовниках сзади, это меня и зацепило. Думаю вот что надо, и меня не будет доставать в дороге этим. Свершилось. Приобрел. Прошу прощения, что так долго за вступление. Вы сейчас меня поймете. Приехал я на 460, поставил с ним рядом 120. Стою любуюсь. Сравниваю. Ну вот начинается и интересное. Стал все свои вещи из 120 собирать, что там у меня есть. Из переднего бардачка, центрального, и заднего. Вещей не так много, поверьте. Сложил я их на заднее сидение 460, и остолбенел. А сложить их толком и не куда. Думаю, это шутка или правда. Если кто не верит, могу даже вещи перечислить. Спереди у 460 бардачок в два раза меньше, посредине холодильник типа, еще правда не включал, и все… Вот мое первое впечатление от Лексус GX460, скоро напишу первый очерк от езды на нем, ну после первых 500 км… Всем удачи…

  10. Владимир |

    Вот и пролетел 1 год и 20 т.км на Лексус GX460. Как и ожидалось, ни одной поломки, ни одной заминки, как говориться: “Вот она, тойотовсая надежность !”.
    ТО I= 9т.р, ТО II = 12т.р. По городу расход топлива всегда разный, в диапазоне от 17л до 19л, по трассе на круизе 12 (боковые окна, люк всегда закрыты и постоянный климат-контроль). В перчаточном ящике только сервисная книжка, краткая инструкция по эксплуатации и 2 футляра солнцезащитных очков. В багажном отделении сумка с аптечкой и сумка с электронасосом. На рыбалку в авто помещается 4х-тактный подвесной мотор, 2х-местная ПВХ лодка с транцем, спецсумка для подводной охоты, термос-холодильник и прочие спининги, пакеты, сумки (2ой ряд не складываю). Имидж авто премиум класса таков, что не позволяет мне садиться в салон в майке от Брюса Уилиса, в спорттрусах и в резиновых китайсланцах. Из допов установил боковые солнцедефлекторы и на задний бампер хромнакладку. По количеству GX460 появившихся за год в городе, вижу, далеко не один я такой “умный” купив два в одном: престиж и надежность- Lexus GX460.