1.5 месяца назад в моем гараже “поселился” Legend KC2 ’16 г.в. Покупал под заказ – из Японии. Ждал недолго – 3 недели. Когда забирал, пробег был около 9 т.км.
Состояние в целом почти идеальное – впечатление, что авто только с салона. Это касается и кузова, и салона (он в белой коже).
К-ция, если так разобраться, шикарная – особенно с учетом того, что это “обычная” Honda, а не Acura. Есть все, что мне нужно, и даже больше!
К размерам привык не сразу – ушло примерно полмесяца, т.к. до этого у меня не было таких больших седанов. Зато сейчас кажется, что я уже давно на нем гоняю.
Места в салоне хватает за глаза, правда, сзади все же удобнее сидеть вдвоем, т.к. посередине сильно выпирает подушка (спорное какое-то решение).
Сборка, естественно, на высоте – нигде ничего не скрипит, не стучит и не болтается. Зазоры ровные и аккуратные. Плюс, нравится, как кожа сочетается с деревом.
Шумоизоляция, как я и ожидал, очень хорошая – по крайней мере, у меня нет желания шумить что-то дополнительно. В салоне тихо и комфортно, даже когда едешь по разбитой дороге (да и скорость, по сути, не играет роли).
По динамике замечаний нет – ее хватает везде, притом, что авто весит под 2 т. Разгон очень быстрый. По паспорту – 5,2 с до 100 км/ч (но в реале еще не замерял).
Подвеска – собранная, но не “зубодробительная”. С мелкими неровностями справляется нормально. А вот клиренс, конечно, мал. Приходится ездить осторожно.
1.5 месяца назад в моем гараже “поселился” Legend KC2 ’16 г.в. Покупал под заказ – из Японии. Ждал недолго – 3 недели. Когда забирал, пробег был около 9 т.км.
Состояние в целом почти идеальное – впечатление, что авто только с салона. Это касается и кузова, и салона (он в белой коже).
К-ция, если так разобраться, шикарная – особенно с учетом того, что это “обычная” Honda, а не Acura. Есть все, что мне нужно, и даже больше!
К размерам привык не сразу – ушло примерно полмесяца, т.к. до этого у меня не было таких больших седанов. Зато сейчас кажется, что я уже давно на нем гоняю.
Места в салоне хватает за глаза, правда, сзади все же удобнее сидеть вдвоем, т.к. посередине сильно выпирает подушка (спорное какое-то решение).
Сборка, естественно, на высоте – нигде ничего не скрипит, не стучит и не болтается. Зазоры ровные и аккуратные. Плюс, нравится, как кожа сочетается с деревом.
Шумоизоляция, как я и ожидал, очень хорошая – по крайней мере, у меня нет желания шумить что-то дополнительно. В салоне тихо и комфортно, даже когда едешь по разбитой дороге (да и скорость, по сути, не играет роли).
По динамике замечаний нет – ее хватает везде, притом, что авто весит под 2 т. Разгон очень быстрый. По паспорту – 5,2 с до 100 км/ч (но в реале еще не замерял).
Подвеска – собранная, но не “зубодробительная”. С мелкими неровностями справляется нормально. А вот клиренс, конечно, мал. Приходится ездить осторожно.