Отзывы о Subaru Legacy 6 (2014-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Legacy 6 (2014-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Юрий |

    Имею Mazda6 2006 2,3 спорт, ждал новую Мазду – дождался на всех похожа + полок низкий для меня (184), стал ждать Хонду – нет зацепки визуальной и т д… На Legacy с удовольствием пересяду.

  2. Марат |

    Вот-вот будет полгода, как я стал “субароводом” – пересел с 3-летнего Focus’а на Legacy 2015. У меня комплектация Limited с 2.5i и CVT.

    К двигателю нет никаких нареканий – очень резвым его, конечно, не назовешь, но и скучать в потоке он не дает. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую.

    А вот от вариатора у меня двоякие впечатления. Все бы ничего, если бы не рывки при переключениях – будто бы стоит автомат, причем далеко не самый современный.

    Салон просторный, да и выглядит, в принципе, симпатично. Все панели подогнаны аккуратно – нигде ничего не люфтит и не болтается. Вот только белая кожа быстро марается (все-таки нужно было брать с темной).

    Сиденья удобные, причем это касается и 1-го, и 2-го ряда. Сам за собой сажусь легко, но ростом я не высокий – 175 см.

    Места для мелочевки достаточно – кроме бардачка, есть вместительный отсек в подлокотнике. Да и подстаканники нравятся – очень хорошо держат стаканы/бутылки.

    Обзор, если так разобраться, неплохой. Дворники со своей задачей справляются на 5+ (неочищенные зоны минимальные). Плохо только, что в дождь быстро заляпываются зеркала, да и боковые стекла – тоже.

    Шумоизоляция средняя, но я бы не сказал, что это большой минус, т.к. мне очень нравится, как рычит ДВС. Кажется, что он мощнее и объемнее, чем есть на самом деле.

  3. Максим |

    В августе прошлого года пересел на шестое поколение «Легаси». Получил от автомобиля ровно то, на что рассчитывал. Он надежный, безопасный и комфортный. Да и внешность у него весьма эффектная. К слову, кому интересно, я проживаю в США.

    Поначалу думал, что 175-ти «лошадок» мне не хватит для комфортной езды. К счастью, я ошибался. Двигатель обеспечивает хорошую динамику.
    Вариатор оказался резвым и отзывчивым. Скорость набирается плавно, без рывков и подергиваний. При необходимости можно перейти на «ручной» режим. В общем, с трансмиссией все в порядке.

    Подвеска у автомобиля в меру мягкая, но крены в поворотах отсутствуют. Управляемость тоже очень даже неплохая.

    В салоне есть качественная мультимедийная система с большим экраном, USB-портами и Bluetooth. Порадовал и двухзонный климат-контроль – наконец-то, температуру можно менять отдельно. Дело в том, что мне всегда жарко, а жене холодно.

    Недостатки тоже имеются. Ручки, кнопки, климат и бардачок подсвечиваются разными цветами – синим, красным, белым и оранжевым соответственно. Такое разнообразие цветовой палитры на любителя.

    Шумоизоляция недостаточно качественная. Я говорю как о моторном отсеке, так и о колесных арках. Двигатель отчетливо слышно уже при 2000 оборотов.

  4. Владимир (США) |

    Месяц назад купил себе “Субару Легаси” – 2016 г., 2,5 л, CVT, компл. “Лимитед” (максималка). Пробег – 1150 миль.

    Дизайн как раз в моем вкусе – спокойный, приятный, не вычурный (да и диски стоят симпатичные, на 18”). Есть всего один нюанс – сзади так и просится 2-я выхлопная труба.

    Клиренс небольшой, но само днище у машины плоское, нигде ничего не торчит (плюс, везде щитки).

    Фары – обычные, галогенные, но светят шикарно. Вопросов нет ни к ближнему, ни к дальнему свету. Никогда не встречал такого галогена.

    Двери открываются и закрываются довольно-таки туго, с благородным звуком. Кстати, бесключевого доступа нет даже в макс. комплектации. Это опция.

    Сиденья, если честно, так себе – уж больно широкие и выпуклые. Не знаю, кому как, но мне сидеть некомфортно.
    Отделка – то ли кожа, то ли хороший кожзам (еще не разобрался). Пластик полумягкий, приятный на ощупь. Сверчков не слышно – такое ощущение, что салон монолитный.

    ГУ – прошлый век. Мало того, что разрешение очень низкое, так еще и оформление какое-то убогое. Зато музыка нравится – качество звука прекрасное.

    По поводу динамики. Разгон с места – то напористый, то плавный. С чем это связано, пока не понял – видимо, все зависит от того, в каком “настроении” вариатор (к слову, он по своей работе напоминает обычный автомат).

    Подвеска жестковата. Не скажу, что это вызывает какой-то дискомфорт, но все же хотелось бы, чтобы она была помягче.

    Ну а электроусилитель вообще никуда не годится – руль какой-то вязкий и неинформативный. Одним словом, от рулежки не получаю никакого удовольствия.

    Зато расход не очень высокий, особенно как для полноприводного авто. В смешанном цикле выходит 26 миль на галлон (9 л). На трассе получается в районе 40 миль на галлон (5,9 л).


  5. Roman |

    С 2015 г. катаюсь на Legacy VI 2.5 CVT. К-ция – Premium (+Eyesight). Брал у оф. дилера Subaru в Штатах. Цена вопроса – $28.400 (это с учетом налогов и регистрации). За 3 с лишним года откатал чуть больше 52.000 миль.

    Внешний вид до сих пор очень нравится, не надоел. Кстати, к габаритам привык быстро, в т.ч. за счет камеры – она сильно выручает при парковке и маневрировании в тесных пространствах.

    С динамикой все нормально: мощности и момента достаточно (как в городе, так и за его пределами), от общего потока не отстаю. Вариатор, как ни странно, работает шустро, не “тупит”. Разгон приятный.

    Честно говоря, поначалу переживал из-за отделки (думал, она быстро потеряет свой первоначальный вид), но, как оказалось, зря – за 3 года нигде ничего не облезло, не потрескалось и не поцарапалось. Скрипов, стуков и т.д. тоже не слышно.

    Да и багажник очень хороший, особенно как для седана. Хотите – верьте, хотите – нет, но однажды я перевез в машине столешницу длиной 2,5 м (естественно, со сложенными сиденьями, в т.ч. с правым передним).

    Шумка, может, и не идеальная, но меня вполне устраивает. Согласен, в салоне слышен звук мотора, но он очень приятный – слух не режет.

    Теперь касательно расхода. В смешанном режиме (50% город, 50% трасса) выходит 28 MPG или 8,4 л на 100 км. Езжу, в основном, спокойно – редко кручу мотор выше 3.000 об.

    Ах да, никак не могу понять, почему авто стоимостью под $30.000 идет с обычным ключом? Неужели выкидной стоит так дорого? Не то чтобы это меня сильно раздражает, но все равно странная какая-то экономия.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.