Четвёртое воплощение Subaru Legacy
Субару Легаси (2003-2009) технические характеристики. Обзор седана и универсала Legacy 4 (BL, BP) с фотографиями.
Четвертая генерация Subaru Legacy справила официальный дебют в 2003 году, но на деле представляла собой лишь глубоко модернизированный вариант модели прежнего поколения с улучшенной аэродинамикой, чуть увеличенными размерами, более комфортабельной подвеской и усовершенствованной технической «начинкой». Весной 2006-го публике был представлен обновленный автомобиль, переживший «подтяжку лица» и получивший небольшие доработки салона, товарный выпуск которого велся до 2009 года.
По своим размерами «Легаси» четвертого воплощения, доступный в кузовных исполнениях седан и универсал, принадлежит к европейскому классу «D»: его длина составляет 4665-4796 мм, высота – 1420-1480 мм, ширина – 1730 мм, база колес – 2670 мм. Под «брюхом» у автомобиля простирается весьма скромный дорожный просвет величиной 150 мм.
Для четвертого «релиза» Subaru Legacy выделялось большое количество бензиновых моторов – это оппозитно-горизонтальные «четверки» и «шестерки» (причем и атмосферные, и турбированные) объемом 2.0-3.0 литра, потенциал которых укладывается в 150-280 «жеребцов» и 196-353 Нм вращающего момента.
Ставился на машину и дизельный 2.0-литровый «оппозитник» с турбонаддувом, имеющий на «вооружении» 150 лошадиных сил и 350 Нм пиковой тяги.
Все двигатели трудились вскладчину исключительно с полноприводной трансмиссией (на «механических» версиях – с симметричным дифференциалом, на «автоматических» – с планетарным дифференциалом и многодисковой муфтой), а за подачу мощности на колеса отвечали 5- или 6-скоростная МКП или 4- или 5-диапазонная АКП.
«Легаси» четвертого поколения обладает независимой подвеской: передняя – на классических стойках McPherson, задняя – многорычажная.
Автомобиль укомплектован гидравлическим усилителем руля, который интегрирован в рулевую систему реечной конфигурации. На передних колесах «японца» использованы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – обычные дисковые (ABS положена всем версиям).
«Четвертый» Subaru Legacy обладает надежной конструкцией, симпатичным дизайном, вместительным салоном, отличной управляемостью, хорошей динамикой, качественной сборкой, богатым оснащением и комфортабельной подвеской.
Противопоставлены достоинствам: высокая стоимость содержания, скромный клиренс и большой расход топлива.