Третье поколение Subaru Legacy

Субару Легаси (1998-2004) технические характеристики. Обзор седана и универсала Legacy 3 (BE, BH, BT) с фотографиями.

В июне 1998 года компания Subaru провела мировую презентацию модели Legacy третьего поколения, которая по сравнению с предшественником серьезно преобразилась в плане дизайна и сохранила исключительно полноприводные версии для всех рынков. В 2001-м японцы провели модернизацию своего «детища» – ему подправили внешность и интерьер и слегка расширили перечень предлагаемого оборудования.

В таком виде автомобиль продолжал свой «жизненный цикл» до 2004 года.

седан Субару Легаси 3-го поколения

Третий «релиз» Subaru Legacy «выступает» в D-классе по европейской классификации (он же «среднеразмерный сегмент»), а представлен в двух сложениях кузова – седан и универсал.

универсал Subaru Legacy 3 Wagon

В длину машина простирается на 4605-4680 мм, в ширину – на 1695 мм, в высоту – на 1415-1515 мм. Колесные пары у «японца» вмещают между собой 2650-миллиметровую базу, а его «брюхо» отделено от дорожного полотна клиренсом величиной 155 мм.

интерьер салона Subaru Legacy 3-го поколения

Силовая палитра «Легаси» третьего поколения объединяла широкий спектр бензиновых установок.

  • Автомобиль оснащался атмосферными и турбированными «четверками» объемом 2.0-2.5 литра с горизонтально-оппозитной конфигурацией и многоточечным впрыском, развивающими 125-280 лошадиных сил и 184-343 Нм предельного потенциала.
  • Помимо этого, для «японца» предлагался шестицилиндровый 3.0-литровый «оппозитник», производящий 220 «кобыл» и 289 Нм крутящего момента.

Моторы устанавливались вкупе с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробками передач и полноприводной трансмиссией (в первом случае – с симметричным дифференциалом, а во втором – с многодисковой муфтой).

«Третий» Subaru Legacy может похвастать независимым строением ходовой части: на передней оси монтированы классические стойки McPherson, а на задней – многорычажная конфигурация («по кругу» со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).
Усмиряют пыл двигателей дисковые тормозные механизмы на каждом из четырех колес (на фронтальной оси с вентиляцией) с ABS. Автомобиль снабжен рулевым центром реечного типа, в который «вживлен» гидравлический усилитель управления.

Среди достоинств «Легаси» третьего воплощения чаще всего фигурируют приятная внешность, качественный салон, надежная конструкция, хороший уровень комфорта, высокая ремонтопригодность, большой багажник, отличная проходимость и отменные ходовые качества.

А вот среди его недостатков владельцы обычно выделяют дорогостоящее обслуживание, слабую звукоизоляцию и высокое потребление топлива.

Отзывы