Второе поколение Subaru Legacy

Субару Легаси (1993-1999) технические характеристики. Обзор седана и универсала Legacy 2 (BD, BG, BK) с фотографиями.

Второе поколение Subaru Legacy представили широкой аудитории в октябре 1993 года – по сути, это был прежний автомобиль, который получил более приятное обличье, слегка увеличенные габариты и современное оснащение. После рестайлинга, проведенного в 1996 году, «японец» чуток преобразился внешне и внутри, а также обзавелся недоступными прежде «фишками». Конвейерное производство машины было прекращено в 1999 году в связи с выходом модели очередной генерации.

седан Субару Легаси 2-го поколения

«Второй» Subaru Legacy – это «представитель» среднеразмерного «сословия», в кузовную палитру которого входят трехобъемная и грузопассажирская модификации.

универсал Subaru Legacy 2 Touring Wagon

Габаритная длина автомобиля насчитывает 4595-4670 мм, его высота достигает 1405-1410 мм, а ширина простирается на 1695-1700 мм. Расстояние между осями и величина дорожного просвета у «японца» составляют 2630 мм и 160 мм соответственно.

интерьер салона Subaru Legacy 2-го поколения

«Легаси» второго воплощения был представлен на рынке исключительно в бензиновых версиях – машина «вооружалась» горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 1.8-2.5 литра:

  • атмосферные установки развивали 115-175 лошадиных сил и 154-230 Нм крутящего момента,
  • турбированные – 200-280 «жеребцов» и 260-338 Нм пиковой тяги.

Моторы трудились в связке с 5-ступенчатой МКП или 4–скоростной АКП, передним (предлагался лишь для некоторых агрегатов) или полным приводом (на «механических» версиях – с симметричным межосевым дифференциалом, а на «автоматических» – с многодисковой муфтой в приводе задней оси).

«По кругу» второй «релиз» Subaru Legacy укомплектован независимым шасси: спереди применены амортизационные стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система.
Рулевой комплекс автомобиля сформирован реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах «японца» реализованы дисковые тормозные механизмы, дополненные вентиляцией на передней оси и антиблокировочной технологией (ABS).

«Легаси» второго поколения выделяется вместительным салоном, надежной конструкцией, приличной проходимостью, неплохой динамикой, хорошим оснащением, качественной сборкой, высокой ремонтопригодностью и отличным уровнем комфорта.

Есть у автомобиля и недостатки: дорогие оригинальные запчасти, слабая звукоизоляция и большой расход топлива.

Отзывы