Первое воплощение Subaru Legacy

Модель Subaru Legacy первой генерации впервые заявила о себе миру в 1987-го после дебюта на Чикагском автошоу одноименного концепта, а серийная машина, заменившая Leone, появилась на рынке спустя два года. В 1991-м автомобиль подвергся модернизации, получив небольшие доработки внешности, интерьера и технической «начинки», и в таком виде производился до 1994 года, когда на свет появился его правопреемник.

седан Субару Легаси 1-го поколения

«Легаси» оригинального воплощения является представителем «компактного сообщества», который выпускался с кузовами четырехдверный седан и пятидверный универсал.

универсал Subaru Legacy 1 Station Wagon

В зависимости от решения длина «японца» укладывается в 4510-4600 мм, высота варьируется от 1385 до 1470 мм, а ширина насчитывает 1690 мм. Колесные пары автомобиля вмещают между собой 2580-миллиметровую базу, а его днище отделяется от дорожного полотна 165-миллиметровым клиренсом.

интерьер салона Субару Легаси 1

Для «первого» Subaru Legacy выделялись исключительно бензиновые моторы – машина комплектовалась оппозитно-горизонтальными «четверками» (причем как атмосферными, так и наддувные) объемом 1.8-2.2 литра с распределенным «питанием» и 16-клапанной компоновкой, генерирующими 103-220 лошадиных сил и 147-269 Нм доступного момента.
Двигатели сопрягались с 5-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», передним или полным приводом.

«Легаси» первой генерации использует независимую подвеску спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажная конфигурация соответственно (на некоторых версиях встречается пневматическое шасси с регулируемым дорожным просветом).
Автомобиль снабжен реечной рулевой системой с гидроусилителем руля, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), которые в виде опции дополнялись четырехканальной ABS.

Первый «релиз» Subaru Legacy широко распространен в России. Его достоинствами «выступают» надежная конструкция, хорошие динамические показатели, предсказуемая управляемость, просторный салон, приличная проходимость, высокая ремонтопригодность и многое другое.

А вот к недостаткам автомобиля относятся дорогое содержание, топливная «прожорливость», слабое фронтальное освещение, подверженный коррозии кузов и плохая звукоизоляция.

Отзывы