Дизайн, если честно, на любителя – не спорю, он лучше, чем у первого поколения, но лично мне все равно не нравится. Почему большинство электрокаров выглядят так несуразно? Есть, конечно, Тесла, но это скорее исключение.
А вот интерьер – совсем другое дело. Смотрится сдержано и спокойно. Нет лишнего футуризма – все лаконично и удобно. Нормальные кнопки, крутилки и т.д. В этом плане Лиф однозначно выигрывает у Теслы с ее огромным экраном на панели.
Реальный запас хода, судя по всему, не будет превышать 200 км. В принципе, для поездок по городу этого достаточно. Но для нормальной эксплуатации нужны терминалы зарядки, чтобы каждый раз не приходилось тратить по 16 часов.
Кроме того, я не могу понять, зачем вообще электрокару с таким запасом хода трассовый автопилот? По сути, это чисто городской автомобиль и на трассе ему делать нечего. Да и максимальная скорость у него не очень большая – всего 144 км/ч.
Ну а вообще тема электромобилей, на мой взгляд, актуальна для США, где преобладает коттеджная и частная застройка, а каждая семья имеет свой гараж и неограниченный доступ к электросети.
В нашей же стране большинство машин стоят во дворах – под открытым небом (почти друг на друге). И если с первого этажа еще можно кое-как протянуть удлинитель, то что делать тем, кто живет выше – например, на пятом?
Дизайн, если честно, на любителя – не спорю, он лучше, чем у первого поколения, но лично мне все равно не нравится. Почему большинство электрокаров выглядят так несуразно? Есть, конечно, Тесла, но это скорее исключение.
А вот интерьер – совсем другое дело. Смотрится сдержано и спокойно. Нет лишнего футуризма – все лаконично и удобно. Нормальные кнопки, крутилки и т.д. В этом плане Лиф однозначно выигрывает у Теслы с ее огромным экраном на панели.
Реальный запас хода, судя по всему, не будет превышать 200 км. В принципе, для поездок по городу этого достаточно. Но для нормальной эксплуатации нужны терминалы зарядки, чтобы каждый раз не приходилось тратить по 16 часов.
Кроме того, я не могу понять, зачем вообще электрокару с таким запасом хода трассовый автопилот? По сути, это чисто городской автомобиль и на трассе ему делать нечего. Да и максимальная скорость у него не очень большая – всего 144 км/ч.
Ну а вообще тема электромобилей, на мой взгляд, актуальна для США, где преобладает коттеджная и частная застройка, а каждая семья имеет свой гараж и неограниченный доступ к электросети.
В нашей же стране большинство машин стоят во дворах – под открытым небом (почти друг на друге). И если с первого этажа еще можно кое-как протянуть удлинитель, то что делать тем, кто живет выше – например, на пятом?