Landwind X7 – «Эвок нннада ?»

Одна из самых противоречивых премьер в автомобильном мире состоялась в ноябре 2014 года на автосалоне в Гуанчжоу – публике представили новый компактный кроссовер премиального класса Landwind X7, который является практически абсолютной копией Range Rover Evoque. Автомобиль, разработанный совместными усилиями компаний Changan Auto и Jiangling Motors, в июле 2015 года поступил в продажу на рынке Поднебесной, а вот его появление в других странах малоперспективно.

Лендвинд Х7

Внешне Лендвинд Х7 как две капли воды похож на «британского аристократа», а «мелочевка» вроде слегка измененных бамперов и светотехники не сильно отдаляет его вид от оригинала.

Landwind X7

По своим наружным размерам «китайский икс-седьмой» выступает в классе компактных кроссоверов: 4420 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1630 мм в высоту. На колесную базу у автомобиля отведено 2760 мм, а его дорожный просвет в походном состоянии не превышает 168 мм.

интерьер Лендвинда Х7

Интерьер Landwind X7 подкупает презентабельным оформлением, особенно это касается центральной консоли с 10.2-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и двухзонным «климатом».

в салоне Landwind X7

Пятиместный салон паркетника больше подойдет четверым седокам, а багажник обладает неплохим объемом (плюс складывается спинка заднего дивана).

багажное отделение Landwind X7

Технические характеристики. Подкапотное пространство Лендвинда Х7 занято лицензионным четырехцилиндровым мотором Mitsubishi 4G63S4T с турбонаддувом рабочим объемом 2.0 литра. Максимально двигатель генерирует 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Нм вращающего момента, который поставляется в диапазоне от 2800 до 4400 об/минуту. Коробок передач на автомобиль устанавливается две, на выбор – 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат», отправляющие весь потенциал на колеса передней оси (полный привод не предлагается).

Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности «премиального китайца» не озвучены.

В основе паркетника из Поднебесной лежит платформа от Landwind X8 с независимой конструкцией подвески на обоих мостах – стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Система рулевого управления агрегатирована электрическим усилителем, а на каждом из четырех колес применены дисковые тормоза (вентилируемые на передних) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. У себя на родине Landwind X7 предлагается по цене от 21 700 до 24 200 американских долларов. По умолчанию кроссовер «щеголяет» климатической установкой, навигатором, «круизом», камерой заднего вида, 10.2-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, а также функцией бесключевого попадания в салон и запуска двигателя. Опционально для «китайца» доступны кожаная отделка салона, подогрев передних кресел, премиальная «музыка», люк, технология слежения за полосой движения и прочее оборудование.

Отзывы