Внедорожник Huanghai Landscape

Среднеразмерный пятидверный внедорожник Huanghai Landscape справил официальный дебют в апреле 2007 года на международном автошоу в Пекине, после чего поступил в серийное производство.

Huanghai Landscape CUV

И это истинный пример «хамелеона автомобильной моды» – изначально этот автомобиль «пародировал» новейший (на тот момент) корейский кроссовер Hyundai Santa Fe 2-го поколения, но уже буквально через год «Landscape» был перелицован (получив приставку «F1» в имени) и стал «подозрительно» похож на 2-е поколение штутгартского «М-класса».

Huanghai Landscape F1

В 2011-м автомобиль пережил очередную (уже более существенную) модернизацию, в результате которой сменил «суффикс» на «V3», опять же преобразился внешне (и теперь стал походить на «второй» Lexus RX), получил небольшие доработки салонного убранства и обзавелся новыми, недоступными прежде опциями.

Huanghai Landscape V3

«Лендскейп» обладает следующими габаритными размерами: в длину он простирается на 4620 мм, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту достигает 1830 мм. Прогал между парами колес у внедорожника укладывается в 2730 мм, а его наименьший просвет под днищем составляет 220 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит 1750 кг, в то время как его полная масса слегка превышает 2.5 тонны.

В движение Huanghai Landscape приводится четырехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 2.0-2.4 литра с рядной компоновкой, системой распределенного впрыска и 16-клапанным строением ГРМ, которые производят 126-163 лошадиные силы и 173-210 Нм вращающего потенциала.
Двигатели сочетается с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами задней оси, а в виде опции оснащаются подключаемым полным приводом типа Part-time.

В наиболее маломощной модификации с места до 100 км/ч «Лендскейп» разгоняется по истечению 15 секунд, предельно способен набрать 160 км/ч, а в комбинированных условиях передвижения «выпивает» не более 12 литров горючего на каждую «сотню».

В основе Huanghai Landscape лежит рамная конструкция, а силовой агрегат у него располагается продольно во фронтальной части. Спереди автомобиль оснащен независимой торсионной подвеской на парных поперечных рычагах, а сзади – зависимой системой, подвешенной посредством пружинно-рычажной конструкции.
Внедорожник укомплектован реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления и дисковыми тормозными устройствами «по кругу» с ABS и EBD.

Цены. На просторах России «Лендскейп» встречается крайне редко, а приобрести его на вторичном рынке РФ в 2017 году можно по цене от ~250 тысяч рублей.
Уже в «базе» автомобиль имеет: две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, EBD, штатную аудиосистему и другие опции.

Отзывы