Моему Freelander 2 TD два с половиной года, накатал 53 тыс.км. Машиной очень доволен, проблем практически никаких. Движок заводится с полоборота в любое время года. Управляемость и проходимость отличная. В прошлую зиму я в этом я убеждался не раз. Этим летом на ТО-2 предложили заменить по гарантии сальник коленвала, а также поменяли замок на задней двери (не всегда запирался с брелка). Все сделали быстро в оговоренное время. Пользуюсь только проверенными АЗС, строго по регламенту меняю масло и фильтры.
Алексей
|
Очень правильные слова про дилеров. ОД у Ленд Ровера запредельно мерзкие. Раньше грешил на Фордовских ОД, но только после Ленд-Роверских понял, что Фордовские почти святые – застенчивые воришки. Интересно с владельцами Рендже Роверов ОД тоже обращается как с нами или нет?
О лендровер фрилендер 2010 MY – МАШИНА ХОРОШАЯ, но очень много проблем – ОД, да и думаю позиция ЯЛР – все их “горячие” линии – фикция (маркетинг).
Стефан
|
У меня скоро на одометре 130 тыс. км. LRF2 TD4 S. До этого был у друга. Зимой, говорит проблем не было с заводкой вообще. Мне это предстоит узнать уже скоро. Лично я проехал уже около 20 тыс. км. проблема была в редукторе (поменял на новый, но не за 200 000 руб, как предложили Кате, а за 50 с работой). Меня мой дизель ленд ровер фрилендер 2 радует, в салоне – тихо, с улицы – важно, с сидушки – высоко. До Фрила дала Хонда CRV 2,4 в полной комплектации, так скажу, что Фрил для меня лучше!!!
Вячеслав
|
Спасибо всем за отзывы про Ленд Ровер Фрилендер 2. Хотел приобрести ФРИЛА-2, но теперь нет. Сам из г.Калуги. Сервиса нет, а каждый раз в Москву мотаться не хочется. Машина хорошая, но сервис г…но, как и всех остальных оф.дил. (Ниссан, Дженсер, Митцубиси и др.). Были всякие машины этих марок. Сейчас осталась Ниссан Примьера 2005г. 1,6л МКПП. Слава богу кончилась гарантия по годам. Проблем с машиной никаких, а хотелось взять еще лендровер фрилендер 2 для себя.Теперь не знаю. Буду рассматривать РАВ-4. А что делать? Если есть какие-нибудь советы – обязательно приму к сведению. Всем еще раз СПАСИБО !!!
Александр
|
Друзья, еще раз подытожу данные по своему фрилу. Купил в 2008 году ленд ровер фрилендер SE механика , люк.подогревы и прочее… Машина свежая с 2006 года. Поставщики-мудаки.
Климат – вольвовский, ходовая – почти Форд, кресла – вольво, двигун – Пежо…
Что после 100 000? Глючил климат (жарил горячим воздухом со стороны водителя ) Чья вина? Вольво? Видимо моя – окатил сверху ведром воды, и забыл что открыт люк… В результате вода жахнула в дефлекторы…
Далее – сдохли амортизаторы(сказали – шумоизоляция классная, но слабо слышал буханье на кочках зимой (будто лист фанеры)). Ждал полгода – шли из Англии. Дилер признался, что амортизаторы на первых партиях дерьмо… Но причем здесь Ровер? Тойота тоже комплектуется браком и Мазда тоже… Что действительно бесит -скупость англикосов – маленький багажник, убогая кожа (рвется сидушка) пистоны обивки убогие, глючат парктроники (Бош кстати).
В остальном ленд ровер фрилендер – ИДЕАЛЬНАЯ ТАЧКА !!!
На холостых на первой ползет (без педали) по 20 см снегу… Объезжал шлагбаум и задел столб (рельсу) сдуру – Фрил широкий. Так вот машину дернуло. Конечно поцарапал. НО ВМЯТИНЫ НИКАКОЙ ! А мазду толкал из снега – от ладони вмятины!!!
Так что не гоните на Ровер, и не заправляйте дерьмом!!!
Андрей
|
Народ подскажите пожалуйста как снимается омыватель фар на фриле 2, соскочил шлангчик – одну фару омывает а другую нет. Ну а вообще ленд ровер фрилендер 2 – машина ничего, только вот с обслуживанием и отношением дилеров в РОССИИ (АРТЕКС) очень очень хромает, менеджеры и обслуживающий персонал совсем не умеют работать с клиентами, ни какой конкретики и действия в возникших вопросах, в 2008 купил первого фрила так у него была проблема с адаптированным освещением так они месяц искали причину (ВЫ ПОЕЗДИТЕ! А ЕСЛИ ЕЩЕ НАЧНЕТ МИГАТЬ ДАТЧИК ТО ВЫ К НАМ ОБРАТНО ПРИЕЗЖАЙТЕ – слова мастера) а всего лишь проводок на фаре надо было подтянуть, в этом году еще одного купил – заказал комплектацию доп оборудование, а по вине менеджера пришла машина другой комплектации ,приезжаю в салон говорю значит, проблема такая то, они хорошо надо сделать диагностику, после диагностики которая длилась часа 4, говорят неисправно то-то, спрашиваю вы исправили неисправность? на это я получил ответ – У НАС НЕТ ЗАПЧАСТИ! я вообще тогда выпал. Так что надо с ними по строже и по требовательнее.
Игорь
|
ленд ровер фрилендер 2 – машина хорошая. Есть с чем сравнить, был и РАВ и Маверик и Эскейп и Кирпич …… Но где сервис!!! По гарантии всё надо вытребовать. Простое обслуживание в Майоре – 7 часов ожидания более 20 000 рублей и ни за что.
Куда смотрят англичане! Все эти официальные сервисы надо перетряхнуть и очень сильно.
алексей
|
купил ленд ровер фрилендер 2 ТD 4 S в 2008г. были проблемы с вебасто – ОД не помог, хотя за четыре обращения брали денежки с умным видом и как выяснилось позже ничего кроме комп. диагностики не делали.
мне повезло, нашёл сервисный центр по лендровер фрилендер – теперь обращаюсь к ним если что. На пробеге 100 тыс накрылось сцепление – замена маховика, корзины, диск сц., выжимной подш., рабочий цил. сцеп., сальник коленвала. Моя вина – НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ ЕСЛИ ЗАСАДИЛ МАШИНУ – ЭТО НЕ ТАНК. СМОТРИ КУДА ЕДЕШЬ. а уж если засадил выход один – ищи буксир (лебёдку) и не заводя машину вытаскивай!
максим
|
Всем привет, у меня ленд ровер фрилендер 2008 года HSE дизель, пробег 52000, проблем как таковых не было, ездил и на рыбалку и на охоту, в Карелию, где пни от деревьев заасфальтировали. Посадка очень хорошая, в Карелии на пустых дорогах, где машин вообще нет, пробовал, машина идет 200 км.ч, правда быстрее не едет. От себя скажу, обалденная динамика из-за крутящего момента, фуру обогнать на узкой дороге-плевое дело. В том году зимой заводилась без проблем, даже в -32, а вот в этом, видимо,попал на летнюю соляру (Татнефть, ЕВРО-4, самый дорогой дизель) не заводилась, посоветовал мой водила (всю жизнь на КАМАзе). Налил в бак керосин 1 литр для керосиновых ламп, есть в хозяйственных, открыл пробку бензобака с 5-го раза завелась. Доехал до заправки, там встретил такой же фрил и тоже не заводится, залил зимний дизель. Машина заводилась, ездила, но при сильном нажатии на педель газа глохла в движении. Останавливаем машину, включаем паркинг, вытаскиваем ключ, вставляем заводим, все работает. Позвонил в МАжор авто, предложили забрать на эвакуаторе, сделать слив системы и поменять фильтр за 10 000 рублей. Второй звонок оказался лучше, спец обьяснил, что фильтр “запарафинился”, купил антигелевую присадку Ликви Моли и о чудо! – все заработало, гоняет, не глохнет. Вот так 2 года заправлялся на татнефти – без проблем, а на 3-й они сбл..ли. ленд ровер фрилендер 2 – машина отличная, другие производители не советуют дизель у них покупать вообще, например Мерседес (у друга МЛ, прямо в салоне отговорили, Ситроен – та же песня).
Сергей
|
У меня ленд ровер фрилендер 2 (дизель 2.2) 2009 г. загорелся индикатор низкой зарядки аккумулятора. Обратился в оф. сервисы, записали на диагностику аж через месяц.
У приятеля на сервисе проверили напряжение в сети, показывает 13,7.
Народ, кто-нибудь с таким сталкивался, подскажите.
Алексей
|
Тоже самое!
Сделал просто: купил новую АБ. Потом посоветовался с профессионалами по АБ. Сказали чтобы прекратил ездить за хлебом по 500 м каждый день по три раза.
Степень подзарядки АБ зависит от пробега. Чтобы вернуть хотя бы часть ёмкости, надо пробежать не менее 100 вёрст за день после прокрутки движка, особенно зимой!
Моему Freelander 2 TD два с половиной года, накатал 53 тыс.км. Машиной очень доволен, проблем практически никаких. Движок заводится с полоборота в любое время года. Управляемость и проходимость отличная. В прошлую зиму я в этом я убеждался не раз. Этим летом на ТО-2 предложили заменить по гарантии сальник коленвала, а также поменяли замок на задней двери (не всегда запирался с брелка). Все сделали быстро в оговоренное время. Пользуюсь только проверенными АЗС, строго по регламенту меняю масло и фильтры.
Очень правильные слова про дилеров. ОД у Ленд Ровера запредельно мерзкие. Раньше грешил на Фордовских ОД, но только после Ленд-Роверских понял, что Фордовские почти святые – застенчивые воришки. Интересно с владельцами Рендже Роверов ОД тоже обращается как с нами или нет?
О лендровер фрилендер 2010 MY – МАШИНА ХОРОШАЯ, но очень много проблем – ОД, да и думаю позиция ЯЛР – все их “горячие” линии – фикция (маркетинг).
У меня скоро на одометре 130 тыс. км. LRF2 TD4 S. До этого был у друга. Зимой, говорит проблем не было с заводкой вообще. Мне это предстоит узнать уже скоро. Лично я проехал уже около 20 тыс. км. проблема была в редукторе (поменял на новый, но не за 200 000 руб, как предложили Кате, а за 50 с работой). Меня мой дизель ленд ровер фрилендер 2 радует, в салоне – тихо, с улицы – важно, с сидушки – высоко. До Фрила дала Хонда CRV 2,4 в полной комплектации, так скажу, что Фрил для меня лучше!!!
Спасибо всем за отзывы про Ленд Ровер Фрилендер 2. Хотел приобрести ФРИЛА-2, но теперь нет. Сам из г.Калуги. Сервиса нет, а каждый раз в Москву мотаться не хочется. Машина хорошая, но сервис г…но, как и всех остальных оф.дил. (Ниссан, Дженсер, Митцубиси и др.). Были всякие машины этих марок. Сейчас осталась Ниссан Примьера 2005г. 1,6л МКПП. Слава богу кончилась гарантия по годам. Проблем с машиной никаких, а хотелось взять еще лендровер фрилендер 2 для себя.Теперь не знаю. Буду рассматривать РАВ-4. А что делать? Если есть какие-нибудь советы – обязательно приму к сведению. Всем еще раз СПАСИБО !!!
Друзья, еще раз подытожу данные по своему фрилу. Купил в 2008 году ленд ровер фрилендер SE механика , люк.подогревы и прочее… Машина свежая с 2006 года. Поставщики-мудаки.
Климат – вольвовский, ходовая – почти Форд, кресла – вольво, двигун – Пежо…
Что после 100 000? Глючил климат (жарил горячим воздухом со стороны водителя ) Чья вина? Вольво? Видимо моя – окатил сверху ведром воды, и забыл что открыт люк… В результате вода жахнула в дефлекторы…
Далее – сдохли амортизаторы(сказали – шумоизоляция классная, но слабо слышал буханье на кочках зимой (будто лист фанеры)). Ждал полгода – шли из Англии. Дилер признался, что амортизаторы на первых партиях дерьмо… Но причем здесь Ровер? Тойота тоже комплектуется браком и Мазда тоже… Что действительно бесит -скупость англикосов – маленький багажник, убогая кожа (рвется сидушка) пистоны обивки убогие, глючат парктроники (Бош кстати).
В остальном ленд ровер фрилендер – ИДЕАЛЬНАЯ ТАЧКА !!!
На холостых на первой ползет (без педали) по 20 см снегу… Объезжал шлагбаум и задел столб (рельсу) сдуру – Фрил широкий. Так вот машину дернуло. Конечно поцарапал. НО ВМЯТИНЫ НИКАКОЙ ! А мазду толкал из снега – от ладони вмятины!!!
Так что не гоните на Ровер, и не заправляйте дерьмом!!!
Народ подскажите пожалуйста как снимается омыватель фар на фриле 2, соскочил шлангчик – одну фару омывает а другую нет. Ну а вообще ленд ровер фрилендер 2 – машина ничего, только вот с обслуживанием и отношением дилеров в РОССИИ (АРТЕКС) очень очень хромает, менеджеры и обслуживающий персонал совсем не умеют работать с клиентами, ни какой конкретики и действия в возникших вопросах, в 2008 купил первого фрила так у него была проблема с адаптированным освещением так они месяц искали причину (ВЫ ПОЕЗДИТЕ! А ЕСЛИ ЕЩЕ НАЧНЕТ МИГАТЬ ДАТЧИК ТО ВЫ К НАМ ОБРАТНО ПРИЕЗЖАЙТЕ – слова мастера) а всего лишь проводок на фаре надо было подтянуть, в этом году еще одного купил – заказал комплектацию доп оборудование, а по вине менеджера пришла машина другой комплектации ,приезжаю в салон говорю значит, проблема такая то, они хорошо надо сделать диагностику, после диагностики которая длилась часа 4, говорят неисправно то-то, спрашиваю вы исправили неисправность? на это я получил ответ – У НАС НЕТ ЗАПЧАСТИ! я вообще тогда выпал. Так что надо с ними по строже и по требовательнее.
ленд ровер фрилендер 2 – машина хорошая. Есть с чем сравнить, был и РАВ и Маверик и Эскейп и Кирпич …… Но где сервис!!! По гарантии всё надо вытребовать. Простое обслуживание в Майоре – 7 часов ожидания более 20 000 рублей и ни за что.
Куда смотрят англичане! Все эти официальные сервисы надо перетряхнуть и очень сильно.
купил ленд ровер фрилендер 2 ТD 4 S в 2008г. были проблемы с вебасто – ОД не помог, хотя за четыре обращения брали денежки с умным видом и как выяснилось позже ничего кроме комп. диагностики не делали.
мне повезло, нашёл сервисный центр по лендровер фрилендер – теперь обращаюсь к ним если что. На пробеге 100 тыс накрылось сцепление – замена маховика, корзины, диск сц., выжимной подш., рабочий цил. сцеп., сальник коленвала. Моя вина – НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ ЕСЛИ ЗАСАДИЛ МАШИНУ – ЭТО НЕ ТАНК. СМОТРИ КУДА ЕДЕШЬ. а уж если засадил выход один – ищи буксир (лебёдку) и не заводя машину вытаскивай!
Всем привет, у меня ленд ровер фрилендер 2008 года HSE дизель, пробег 52000, проблем как таковых не было, ездил и на рыбалку и на охоту, в Карелию, где пни от деревьев заасфальтировали. Посадка очень хорошая, в Карелии на пустых дорогах, где машин вообще нет, пробовал, машина идет 200 км.ч, правда быстрее не едет. От себя скажу, обалденная динамика из-за крутящего момента, фуру обогнать на узкой дороге-плевое дело. В том году зимой заводилась без проблем, даже в -32, а вот в этом, видимо,попал на летнюю соляру (Татнефть, ЕВРО-4, самый дорогой дизель) не заводилась, посоветовал мой водила (всю жизнь на КАМАзе). Налил в бак керосин 1 литр для керосиновых ламп, есть в хозяйственных, открыл пробку бензобака с 5-го раза завелась. Доехал до заправки, там встретил такой же фрил и тоже не заводится, залил зимний дизель. Машина заводилась, ездила, но при сильном нажатии на педель газа глохла в движении. Останавливаем машину, включаем паркинг, вытаскиваем ключ, вставляем заводим, все работает. Позвонил в МАжор авто, предложили забрать на эвакуаторе, сделать слив системы и поменять фильтр за 10 000 рублей. Второй звонок оказался лучше, спец обьяснил, что фильтр “запарафинился”, купил антигелевую присадку Ликви Моли и о чудо! – все заработало, гоняет, не глохнет. Вот так 2 года заправлялся на татнефти – без проблем, а на 3-й они сбл..ли. ленд ровер фрилендер 2 – машина отличная, другие производители не советуют дизель у них покупать вообще, например Мерседес (у друга МЛ, прямо в салоне отговорили, Ситроен – та же песня).
У меня ленд ровер фрилендер 2 (дизель 2.2) 2009 г. загорелся индикатор низкой зарядки аккумулятора. Обратился в оф. сервисы, записали на диагностику аж через месяц.
У приятеля на сервисе проверили напряжение в сети, показывает 13,7.
Народ, кто-нибудь с таким сталкивался, подскажите.
Тоже самое!
Сделал просто: купил новую АБ. Потом посоветовался с профессионалами по АБ. Сказали чтобы прекратил ездить за хлебом по 500 м каждый день по три раза.
Степень подзарядки АБ зависит от пробега. Чтобы вернуть хотя бы часть ёмкости, надо пробежать не менее 100 вёрст за день после прокрутки движка, особенно зимой!