Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

  1. Валентин |

    Моему Freelander 2 TD два с половиной года, накатал 53 тыс.км. Машиной очень доволен, проблем практически никаких. Движок заводится с полоборота в любое время года. Управляемость и проходимость отличная. В прошлую зиму я в этом я убеждался не раз. Этим летом на ТО-2 предложили заменить по гарантии сальник коленвала, а также поменяли замок на задней двери (не всегда запирался с брелка). Все сделали быстро в оговоренное время. Пользуюсь только проверенными АЗС, строго по регламенту меняю масло и фильтры.

  2. Алексей |

    Очень правильные слова про дилеров. ОД у Ленд Ровера запредельно мерзкие. Раньше грешил на Фордовских ОД, но только после Ленд-Роверских понял, что Фордовские почти святые – застенчивые воришки. Интересно с владельцами Рендже Роверов ОД тоже обращается как с нами или нет?
    О лендровер фрилендер 2010 MY – МАШИНА ХОРОШАЯ, но очень много проблем – ОД, да и думаю позиция ЯЛР – все их “горячие” линии – фикция (маркетинг).

  3. Стефан |

    У меня скоро на одометре 130 тыс. км. LRF2 TD4 S. До этого был у друга. Зимой, говорит проблем не было с заводкой вообще. Мне это предстоит узнать уже скоро. Лично я проехал уже около 20 тыс. км. проблема была в редукторе (поменял на новый, но не за 200 000 руб, как предложили Кате, а за 50 с работой). Меня мой дизель ленд ровер фрилендер 2 радует, в салоне – тихо, с улицы – важно, с сидушки – высоко. До Фрила дала Хонда CRV 2,4 в полной комплектации, так скажу, что Фрил для меня лучше!!!

  4. Вячеслав |

    Спасибо всем за отзывы про Ленд Ровер Фрилендер 2. Хотел приобрести ФРИЛА-2, но теперь нет. Сам из г.Калуги. Сервиса нет, а каждый раз в Москву мотаться не хочется. Машина хорошая, но сервис г…но, как и всех остальных оф.дил. (Ниссан, Дженсер, Митцубиси и др.). Были всякие машины этих марок. Сейчас осталась Ниссан Примьера 2005г. 1,6л МКПП. Слава богу кончилась гарантия по годам. Проблем с машиной никаких, а хотелось взять еще лендровер фрилендер 2 для себя.Теперь не знаю. Буду рассматривать РАВ-4. А что делать? Если есть какие-нибудь советы – обязательно приму к сведению. Всем еще раз СПАСИБО !!!

  5. Александр |

    Друзья, еще раз подытожу данные по своему фрилу. Купил в 2008 году ленд ровер фрилендер SE механика , люк.подогревы и прочее… Машина свежая с 2006 года. Поставщики-мудаки.
    Климат – вольвовский, ходовая – почти Форд, кресла – вольво, двигун – Пежо…
    Что после 100 000? Глючил климат (жарил горячим воздухом со стороны водителя ) Чья вина? Вольво? Видимо моя – окатил сверху ведром воды, и забыл что открыт люк… В результате вода жахнула в дефлекторы…
    Далее – сдохли амортизаторы(сказали – шумоизоляция классная, но слабо слышал буханье на кочках зимой (будто лист фанеры)). Ждал полгода – шли из Англии. Дилер признался, что амортизаторы на первых партиях дерьмо… Но причем здесь Ровер? Тойота тоже комплектуется браком и Мазда тоже… Что действительно бесит -скупость англикосов – маленький багажник, убогая кожа (рвется сидушка) пистоны обивки убогие, глючат парктроники (Бош кстати).
    В остальном ленд ровер фрилендер – ИДЕАЛЬНАЯ ТАЧКА !!!
    На холостых на первой ползет (без педали) по 20 см снегу… Объезжал шлагбаум и задел столб (рельсу) сдуру – Фрил широкий. Так вот машину дернуло. Конечно поцарапал. НО ВМЯТИНЫ НИКАКОЙ ! А мазду толкал из снега – от ладони вмятины!!!
    Так что не гоните на Ровер, и не заправляйте дерьмом!!!

  6. Андрей |

    Народ подскажите пожалуйста как снимается омыватель фар на фриле 2, соскочил шлангчик – одну фару омывает а другую нет. Ну а вообще ленд ровер фрилендер 2 – машина ничего, только вот с обслуживанием и отношением дилеров в РОССИИ (АРТЕКС) очень очень хромает, менеджеры и обслуживающий персонал совсем не умеют работать с клиентами, ни какой конкретики и действия в возникших вопросах, в 2008 купил первого фрила так у него была проблема с адаптированным освещением так они месяц искали причину (ВЫ ПОЕЗДИТЕ! А ЕСЛИ ЕЩЕ НАЧНЕТ МИГАТЬ ДАТЧИК ТО ВЫ К НАМ ОБРАТНО ПРИЕЗЖАЙТЕ – слова мастера) а всего лишь проводок на фаре надо было подтянуть, в этом году еще одного купил – заказал комплектацию доп оборудование, а по вине менеджера пришла машина другой комплектации ,приезжаю в салон говорю значит, проблема такая то, они хорошо надо сделать диагностику, после диагностики которая длилась часа 4, говорят неисправно то-то, спрашиваю вы исправили неисправность? на это я получил ответ – У НАС НЕТ ЗАПЧАСТИ! я вообще тогда выпал. Так что надо с ними по строже и по требовательнее.

  7. Игорь |

    ленд ровер фрилендер 2 – машина хорошая. Есть с чем сравнить, был и РАВ и Маверик и Эскейп и Кирпич …… Но где сервис!!! По гарантии всё надо вытребовать. Простое обслуживание в Майоре – 7 часов ожидания более 20 000 рублей и ни за что.
    Куда смотрят англичане! Все эти официальные сервисы надо перетряхнуть и очень сильно.

  8. алексей |

    купил ленд ровер фрилендер 2 ТD 4 S в 2008г. были проблемы с вебасто – ОД не помог, хотя за четыре обращения брали денежки с умным видом и как выяснилось позже ничего кроме комп. диагностики не делали.
    мне повезло, нашёл сервисный центр по лендровер фрилендер – теперь обращаюсь к ним если что. На пробеге 100 тыс накрылось сцепление – замена маховика, корзины, диск сц., выжимной подш., рабочий цил. сцеп., сальник коленвала. Моя вина – НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ ЕСЛИ ЗАСАДИЛ МАШИНУ – ЭТО НЕ ТАНК. СМОТРИ КУДА ЕДЕШЬ. а уж если засадил выход один – ищи буксир (лебёдку) и не заводя машину вытаскивай!

  9. максим |

    Всем привет, у меня ленд ровер фрилендер 2008 года HSE дизель, пробег 52000, проблем как таковых не было, ездил и на рыбалку и на охоту, в Карелию, где пни от деревьев заасфальтировали. Посадка очень хорошая, в Карелии на пустых дорогах, где машин вообще нет, пробовал, машина идет 200 км.ч, правда быстрее не едет. От себя скажу, обалденная динамика из-за крутящего момента, фуру обогнать на узкой дороге-плевое дело. В том году зимой заводилась без проблем, даже в -32, а вот в этом, видимо,попал на летнюю соляру (Татнефть, ЕВРО-4, самый дорогой дизель) не заводилась, посоветовал мой водила (всю жизнь на КАМАзе). Налил в бак керосин 1 литр для керосиновых ламп, есть в хозяйственных, открыл пробку бензобака с 5-го раза завелась. Доехал до заправки, там встретил такой же фрил и тоже не заводится, залил зимний дизель. Машина заводилась, ездила, но при сильном нажатии на педель газа глохла в движении. Останавливаем машину, включаем паркинг, вытаскиваем ключ, вставляем заводим, все работает. Позвонил в МАжор авто, предложили забрать на эвакуаторе, сделать слив системы и поменять фильтр за 10 000 рублей. Второй звонок оказался лучше, спец обьяснил, что фильтр “запарафинился”, купил антигелевую присадку Ликви Моли и о чудо! – все заработало, гоняет, не глохнет. Вот так 2 года заправлялся на татнефти – без проблем, а на 3-й они сбл..ли. ленд ровер фрилендер 2 – машина отличная, другие производители не советуют дизель у них покупать вообще, например Мерседес (у друга МЛ, прямо в салоне отговорили, Ситроен – та же песня).

  10. Сергей |

    У меня ленд ровер фрилендер 2 (дизель 2.2) 2009 г. загорелся индикатор низкой зарядки аккумулятора. Обратился в оф. сервисы, записали на диагностику аж через месяц.
    У приятеля на сервисе проверили напряжение в сети, показывает 13,7.
    Народ, кто-нибудь с таким сталкивался, подскажите.

    1. Алексей |

      Тоже самое!
      Сделал просто: купил новую АБ. Потом посоветовался с профессионалами по АБ. Сказали чтобы прекратил ездить за хлебом по 500 м каждый день по три раза.
      Степень подзарядки АБ зависит от пробега. Чтобы вернуть хотя бы часть ёмкости, надо пробежать не менее 100 вёрст за день после прокрутки движка, особенно зимой!