Куплен был в 2011 году, продан в начале 2014 года.
На 40 тыщях “вспотел” задний мост… завыл, как на жигулях, когда хвостовик перетягивают (думаю знакомый звук многим). По гарантии агрегат поменять отказались: типа, в ремонт. Заменили 2 подшипника, ещё чет там… слили из моста жижу с блестками. Ок, едем дальше.
На 80 тыщях история повторилась… теперь агрегат полностью поменяли…
Через тыщщи 2-е отказы внедорожной системы… устал ездить к ОД… че тока не меняли… :-(
Таки продал его бедолагу, с ошибкой, которая опять вылезла в момент передачи ключей.
Леонид
|
Час добрый!
Проблема: Авто скидывает обороты на ходу практически до полной остановки, потом может резко стартануть… потом может пару дней ездить нормально.
До сервиса 200 км.
ELM показывает ошибки:
• Р0183
• Р0380
• Р068А
• Р138В
Может кто сможет подсказать причину? Заранее благодарю.
Андрей
|
Здравствуйте. Подскажите: как понять что сломалась турбина? (первые признаки)
Станислав
|
Здравствуйте! Фрилендер 2, 2011 года, брал б/у. После 230 т.км пробега.
Появились проблемы с набором мощности, как прочитал, и у других хозяев Фрилов, и тоже, однозначно никто сказать ничего не мог, грешили – и на турбину, и на ее датчик, и на солярку… Но, ездил, без набора больших оборотов… А затем, в непрекрасный день – заглох посреди дороги (благо, в городе). На эвакуаторе доехал до ближайшего сервиса. Утром – диагноз: ремень ГРМ! Попробовали заменить – не завелся… Вердикт: ремонт или замена двигателя (дизель, 2.2 л., 150 л.с).
Сталкивался ли кто-нить, в последнее время, с заменой движка целиком, с навесным, и во что это выливалось, ибо то, что мне объявили, это явно не 35 тыс. руб (как написал один из коллег)…
Спасибо.
Эдвард
|
Машину купил в прошлом году с пробегом 138 000 км 2010 года. В первую зиму поменял родной!!! аккумулятор (в мороз 25 градусов Вебасто его добила) и передний правый подшипник ступичный с колодками.
В целом машина хорошая, я доволен.
На сегодняшний день вышла другая проблема. Машина простояла 2 мес. без движения, не сработала связь ключа-брелка с машиной. Открыл механическим ключем, машина осталась на сигнализации и при открытии двери она сработала. Пришлось скидывать клемму. Когда надеваешь клемму снова срабатывает сигналка. Был ли у кого подобный случай, посоветуйте как уйти от затрат на приглашение официалов и справиться с этим вопросом. Сосед говорит что есть какой-то алгоритм с механическим ключем. Не нашел пока. Аккумуляторы на машине и в брелке проверял, все в порядке.
Сер. Мед.
|
Я владею Фриледер-2 с 2011 года (2.2-литровый дизель).
Где-то в ноябре перегорел предохранитель задних стоп сигналов, из-за этого машина не заводилась.
Поехали в ЛР-центр, там поменяли предохранитель 5А, поменяли лягушку, убрали ошибки.
Машина завелась, а у дома опять перегорел предохранитель.
Если у кого нибудь что-то было похожее, то напишите мне пожалуйста, очень вас прошу!
Александр
|
У МЕНЯ ВОПРОС: загудел передний редуктор Freelander-2, кто сталкивался с этой проблемой и как ее решал в Питере?
Виктор
|
Не успел я порадоваться пару дней заменой вентилятора отопителя, как появился странный скрежет под капотом. В общем и целом при работе вентилятора радиатора, при визуальном осмотре крыльчатку колбасило во все стороны, как будто там разлетелся подшипник. Когда машина постояла ночь, проверил руками – люфт был приличным. Брать новый? Или аналоги есть хорошие? Может можно как-то починить?
Устал я от него…
Куплен был в 2011 году, продан в начале 2014 года.
На 40 тыщях “вспотел” задний мост… завыл, как на жигулях, когда хвостовик перетягивают (думаю знакомый звук многим). По гарантии агрегат поменять отказались: типа, в ремонт. Заменили 2 подшипника, ещё чет там… слили из моста жижу с блестками. Ок, едем дальше.
На 80 тыщях история повторилась… теперь агрегат полностью поменяли…
Через тыщщи 2-е отказы внедорожной системы… устал ездить к ОД… че тока не меняли… :-(
Таки продал его бедолагу, с ошибкой, которая опять вылезла в момент передачи ключей.
Час добрый!
Проблема: Авто скидывает обороты на ходу практически до полной остановки, потом может резко стартануть… потом может пару дней ездить нормально.
До сервиса 200 км.
ELM показывает ошибки:
• Р0183
• Р0380
• Р068А
• Р138В
Может кто сможет подсказать причину? Заранее благодарю.
Здравствуйте. Подскажите: как понять что сломалась турбина? (первые признаки)
Здравствуйте! Фрилендер 2, 2011 года, брал б/у. После 230 т.км пробега.
Появились проблемы с набором мощности, как прочитал, и у других хозяев Фрилов, и тоже, однозначно никто сказать ничего не мог, грешили – и на турбину, и на ее датчик, и на солярку… Но, ездил, без набора больших оборотов… А затем, в непрекрасный день – заглох посреди дороги (благо, в городе). На эвакуаторе доехал до ближайшего сервиса. Утром – диагноз: ремень ГРМ! Попробовали заменить – не завелся… Вердикт: ремонт или замена двигателя (дизель, 2.2 л., 150 л.с).
Сталкивался ли кто-нить, в последнее время, с заменой движка целиком, с навесным, и во что это выливалось, ибо то, что мне объявили, это явно не 35 тыс. руб (как написал один из коллег)…
Спасибо.
Машину купил в прошлом году с пробегом 138 000 км 2010 года. В первую зиму поменял родной!!! аккумулятор (в мороз 25 градусов Вебасто его добила) и передний правый подшипник ступичный с колодками.
В целом машина хорошая, я доволен.
На сегодняшний день вышла другая проблема. Машина простояла 2 мес. без движения, не сработала связь ключа-брелка с машиной. Открыл механическим ключем, машина осталась на сигнализации и при открытии двери она сработала. Пришлось скидывать клемму. Когда надеваешь клемму снова срабатывает сигналка. Был ли у кого подобный случай, посоветуйте как уйти от затрат на приглашение официалов и справиться с этим вопросом. Сосед говорит что есть какой-то алгоритм с механическим ключем. Не нашел пока. Аккумуляторы на машине и в брелке проверял, все в порядке.
Я владею Фриледер-2 с 2011 года (2.2-литровый дизель).
Где-то в ноябре перегорел предохранитель задних стоп сигналов, из-за этого машина не заводилась.
Поехали в ЛР-центр, там поменяли предохранитель 5А, поменяли лягушку, убрали ошибки.
Машина завелась, а у дома опять перегорел предохранитель.
Если у кого нибудь что-то было похожее, то напишите мне пожалуйста, очень вас прошу!
У МЕНЯ ВОПРОС: загудел передний редуктор Freelander-2, кто сталкивался с этой проблемой и как ее решал в Питере?
Не успел я порадоваться пару дней заменой вентилятора отопителя, как появился странный скрежет под капотом. В общем и целом при работе вентилятора радиатора, при визуальном осмотре крыльчатку колбасило во все стороны, как будто там разлетелся подшипник. Когда машина постояла ночь, проверил руками – люфт был приличным. Брать новый? Или аналоги есть хорошие? Может можно как-то починить?