Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Land Rover Freelander 2 (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Светлана |

    Почитала отзывы. Я 10 лет ездила на этих машинах, первый покупала с пробегом, потом новые. Никогда не было особых проблем. На последнем проехала 80000, ничего за это время не ломалось, ездила по 1000 км одна-никакой усталости за рулём. Машина всегда выручала, по песку, по воде, на скорости по трассе-всё отлично. Живу за городом, машина стоит не в гараже, ездила не каждый день, но в любой мороз заводилась без проблем. Ну и самое важное- безопасность, попала в аварию, лобовой удар на скорости 90 км. Сначала вообще не поняла, что произошла авария, только подушки все сработали, весь удар приняла на себя машина, в ланжерон. Так что не верьте, кто тут гадости пишет про фрила- это лучшая машина за эти деньги.

  2. Cospo |

    Читаю отзывы и подтверждаю все, что пишут о Фриле 2.
    у самого Ленд Ровер Фрилендер 2008 года, дизель, механика. Что хорошего – машинка по ощущения классная, по запчастям -дорогая. По качеству… Вроде ничего, но по порядку: 5 лет машине, 135000 пробег.На третий год – накрылся Вебасто (замена по гарантии), также менял по гарантии редуктор. Накрылся на 4 год насос гидроусилителя, на 5 год – задний дворник и под замену маховик вместе со всеми прибамбасами сцепления… Вот это уже серьезно.
    По мелочам – время от времени перегорают лампы (габариты, ближний свет, стоп), поменял аккумулятор, не работает обогрев пассажирского сиденья (в сервисе так и не смогли с этой задачей справиться), стало сочиться масло на крышке двигателя, система удаления выхлопных газов глючит…
    Если посчитать примерную сумму за 5 лет на запчасти, ремонт и ТО ( без страховки ), то уже 300 тыс набегает… Вот так…

  3. алекс |

    Долго выбирал автомобиль с нормальными внедорожными качествами, остановился на Ленд Ровере Фрилендере 2, но почитав отзывы засомневался… даже рассматривал Мицубиси Паджеро Спорт, но после долгого исследования всех имеющихся в России новых авто – опять вернулся к Ленд Роверу… вложился в 1,5 миллиона рублей – ни о чем не жалею (купил в ноябре 2013г – Фрилендер дизель 2,2 со скидкой).
    Прет как танк, зимой заводится без проблем, расход у меня по городу не превышает 10 литров, по трассе 6,5.
    Так же имею БМВ Х3 в полной комплектации, но это автомобиль для лета для дальних поездок.
    Также для города езжу на Фольсвагене Тигуане дизельном – честно говоря жалею, что взял это авто тоже для лета. Я считаю что ЛендРовер Фрилендер 2 в России просто недооценен, вообще авто супер, не жалею что взял.

    1. Владимир |

      Как проблему с вебастой решил ?

  4. Александр |

    Имею опыт эксплуатации в Красноярском крае Фрилендера 2 пять лет. На первом проездил 3 года, с пробегом 98000 км. обменял на такой же в автосалоне. И у первого и у второго авто есть один серьезный недостаток – он не заводится в морозы ниже -35С. Не запускается вебаста, не хватает мощности аккумулятора для пуска двигателя. В автосалоне все валят на плохую солярку, но это не так. У моего друга Вольво спокойно заводится в такие морозы, при том, что мы заправляемся на одной заправке. В остальном мне машина нравится. Особенно поражает ее проходимость по бездорожью и мягкость хода, удобные сиденья, обзор, большой пробег на одном баке, удобный багажник, не пачкаешься порогом, есть переключение режимов, хорошая сигнализация, высокая посадка. Как только увижу такие достоинства у других, сразу поменяю, или дождусь исправления главного недостатка.

  5. Андрей |

    У меня тоже Фрил с 2009 года, заказывал в декабре 2008. Очень доволен, никаких проблем. Правда, был скрип в переднем левом. Долго мучился и выяснял почему – оказалось от резкого торможения “залип” пыльник тормозного диска – на сервисе в 5 минут поправили.
    Интересует – сколько стоит ТО-60000? Подскажите, пожалуйста.

  6. Александр |

    Накатал 52000 км. Дизель 150 л. Внезапно появилась проблема, двигатель не развивает достаточные обороты, максимум 2-2,5, на табло появляется надпись потеря мощности двигателя. Грешу на диз. топливо, но заправляюсь только на Лукойле. Если у кого были такие проблемы подскажите в чем дело

    1. Владимир |

      проблема не в соляре, проблема в накоплении ошибок на головном устройстве – в салоне шарлатаны, ни хрена не могут делать… у меня было такое – Фрил 2013 глда купил в 2014/02 полетел блок управления муфтой холдекс и вебаста мозг выносит – не пускается, хотя запитано с системой кондиционирования – это работает, а вебасто нет.

  7. Ирина |

    Проходимость хорошая, Дмитрий. А вот частые поломки уже замучили.
    Вот и Ленд Ровер Фрилендер 2.

  8. Сергей |

    Привет.
    Столкнулся с “вежливым” обслуживанием в дилерском центре. Отказываются от дорогостоящего гарантийного ремонта. Пытаются все свалить на качество дизельного топлива. Теперь требуют замены всей топливной аппаратуры на дизеле, начиная с фильтра и заканчивая форсунками, хотя не проводили никакой детальной диагностики. Не оставляют выбора – только обращение в суд.

  9. Иван |

    Фриловодом стал с 2008 года. 2,2 TD HSE.

    Сегодня более пробег 230 тысяч. Автомобиль просто супер. Горы, песок, бездорожье.
    За это время поменял: задние амортизаторы 120 тыс.км, радиатор интеркуллера (сам виноват, надо ставить сеточку от мелких камней), патрубок интеркуллера на 200 тыс. км. привод дроссельной заслонки на 150 тыс км., правый задний подшипник ступицы на 233 тыс. км. задний мотор стеклоочистителя и кнопку на задней двери на 200 тыс. км.

    Диапазон пробегов от Москвы до Урала, Выборга, в Крым на горные водопады и Чуфут-Кале, каждый год в Анапу и каждый день на работу, на дачу … и т.д. Не подвел ни разу.

    Лучший и неприхотливый автомобиль из семейства Ленд Роверов. А замена изношенных узлов при интенсивной эксплуатации дело нормальное.

    Из минусов Фрилендера:
    1. Чуть коротковат багажник – удлинить бы сантиметров на 15,
    2. Трудно найти хороший сервис по разумной цене. Сервис у дилеров отстой.

    1. Александр |

      Иван, я езжу на Дастере, сейчас проехал на нем 190 тыс. км.

      Хочу поменять его на Фрилендер. Очень нравится внешний вид. Но, честно говоря, сильно был разочарован вашим отзывом и рассказом о поломках.

      У меня на Дастере только обслуживание – ни одной поломки. Как-то стало страшно брать Фрил.

  10. Юрий |

    Это не машина, это просто беда!
    У меня она два года – я поменял в ней всё, что только можно!
    Запчасти брал всегда оригинал, но, к примеру, подшипники задней ступицы ходят от 200 до 4000 км пробега, а дроссельный узел и ЭГР от 1000 до 6000 км – и опять замена!
    Не говоря уже про “ограничение мощности двигателя” – через день езжу в сервис – причину не могут определить… скинут ошибку и до завтра!

    Это ужас, а не машина! Не советую ни кому такой “геморрой”!

    Добавлено 14.01.2016.
    Сломалась магнитола. Сказали ремонту не подлежит, только замена!
    Загудел задний редуктор, плюс какие-то непонятные проблемы с пониженным бортовым питанием!

    У меня нет слов!

    1. Ринат |

      Да, это не машина, это ужас, а у лэндовских сервис-мэнов руки из зада растут и скорее всего они твои же запчасти тебе же и впаривают.

      До 100 000 всё было в норме, только потерся руль и засвиристел ролик натяжителя (поменяли по “гарантии”), но лучше бы не трогали – через 10 тыс снова засвистел, куда то влезли, выскочило “ограничение мощности”, начали снимать ошибки и в развод, всё – турбина под замену. ЕГР накрылся и т.д. Один знакомый автоспортсмен сказал просто, смени Роснефть на (официальный!!!) Лукойл и дай просраться несколько тысяч км, обороты не ниже 2-2.2 к/об.
      Всё пропало – езжу полгода. Теперь езжу в сервис знакомый ещё по Субаре. Купил на алибабе тестер ELM, сам тестритрую.
      Аккумулятору 5 лет зарядку плохо берет, на заведенном 14,6-14,8 В, а если 2 дня постоит 11,0-12,0 В.