Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Land Rover Freelander 2 (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. алексей |

    всем привет. 11 лет за рулём, на бензине. фрил авто хорошее. выбирал, копил, читал за и против. тест драв. предоплата. ожидание механики. дороже был и есть при покупке по отношению к другим производителям кроссоверов, сейчас так и не вспоминаю ценник. и не жалею о выборе. у меня восторг от него, хотя нет люка, нет навигации, нет умного биксинона. брал Ленд Ровер Фрилендер 2 под заказ 12.04.2011 в москве. аппетит летом порадовал, скромный, ездил тихо без штрафов за превышение. даже при выключенной системе старт стоп в пробках. сейчас в якутии пробег 14 тысяч. замена фильтров воздух и масло в гараже. до -40гр выезжал с гаража, первый дизель, боялся за солярку, норма. вебасто хорошее! без него не представляю дизель в северной эксплуатации. офиц.диллеры у меня отсутствуют, так же как и асфальт. грунтовку держит, иногда наглею, как посмотрю на спидометр так вспоминаю не седан, ногу с газа убираю. грязь посещал скромную! резина шоссейная, ползёт, борется, замыленная. но если на кузов сядешь, бывало, лопата не помогла. зови более тяжёлого братана, коробка механика и terrin response не помогут. домкрат не подсунуть. зима на резине хакка 5я, гребёт, держит исправно (иногда включаю песок и отключаю ESP) баловство в отсутствие на дороге других авто. минусы – замерзает ручка 5й двери открывается с пульта. черти что крышка замка на водительской двери. на пепельницу пофиг, не курю. с регулятором переключения дворников не дружу, по не русски как то не зачёт. время покажет остальные минусы. удачи Вам на дорогах!!!

  2. Владимир |

    Здравствуйте! дизельный фрилендер 2.2 2008 года. при морозе начало подкапывать масло. в сервисе говорят это нормально. из-за морозов типа. было у кого-нибудь так?

  3. Андрей |

    Вопрос, можно ли включить вебасто на фриле, если нет от него пульта управления.

  4. Артём |

    Почему Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель плохо заводится в холодную погоду? Что нужно сделать?

  5. Аркадий |

    Имею Ленд Ровер Фрилендер 2 2008 года, дизель. Знаю одно, что у меня (а также постараюсь чтобы у моих друзей и знакомых) никогда больше не будет Лендроверов.
    Эксплуатация машины в основном по трассе между городами. Пробег большой – с августа 2008 – 258000 км.
    Понимаю, что пробег большой, но у меня и до этого были машины и у всех большие пробеги, но столько заморочек, сколько с фрилендером не было ни у одной машины.
    Очень дорогое ТО. Машина обслуживалась только у официальных дилеров, считаю что это не гарантия. У них тоже специалистов нет. Например, меняю масло в двигателе, все фильтры, выезжаю на МКАД, а машина не едет. Возвращаюсь, смотрят и говорят, что полетел какой-то воздушный датчик, надо менять – за мой счет (хотя до замены воздушных фильтров проблем не было). Так было несколько раз, в разных вариациях.
    Отдельный разговор про заводку зимой. Первую зиму до минус 15 заводился без вебасты, вторую когда как, а в эту при 0 уже без вебасты не хочет. Каждую зиму замерзал, после этого – замены датчика егр, заслонок (через какое- то время).
    При этом рядом стоит Паджеро(жены)- одна и та же солярка, один и тот же антги -гель. Никаких проблем. В любой мороз.
    В прошлом году замерзала ручка багажника, раз, второй, третий-в конце концов замена. Сейчас опять не открывается.
    Каждую весну машина начинает греться, надо снимать радиатор и промывать забитые соты. Опять деньги и убитое время.
    Где-то на 100000 лопнул патрубок, машина дымила так, что КАМАзЫ отдыхают. Пока доехал до сервиса думал на МКАДЕ расстреляют. Патрубки на заказ- 3 недели. Мой обернули скотчем, стал дымить меньше, но только на скорости 60-80, дальше опять “мама не горюй”. Так три недели.
    Заменена автоматическая коробка передач (кстати сначала у неё просто рычаг перестал работать-замена), заменен задний мост, правый передний привод, 5 подшипников.
    Повторюсь, машина ни разу не ездила по грязям и сугробам (для этого держу Паджеро).
    Это не полный перечень проблем.
    В итоге за 3,5 года потратил на него около 500000 руб.
    Сейчас хочу продать – с моими годами и пробегом, официалы предлагают 800000 (это при том, что коробка и мост ещё 9 мес имеют гарантию, ими же данную).
    Вот и подумайте, стоит ли его брать?

  6. Виталий |

    Купил Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2008 году.
    2009 без проблем доволен.
    2010 весна сломался замок двери.
    2010 лето сломался замок двери .
    2010 осень сломался еще один замок на двери.
    2010 зима при температуре -5 заводится с большим трудом. в итоге заменили свечи накала и все прошло.
    Закончилась гарантия и началось: компрессор кондиционера застучал так что перед соседями было стыдно (поменял 32000 рублей плюс работа плюс заправка и все прошло).
    2011 год лето опять какая-то не понятная ситуация (шкив как-то не так крутится) в Воронеже на сервисе в лендровер говорят все нормально, а вибрация и стук все в норме. Потерпел немного я, обратился в другой сервис а там сразу увидев шкив сказали меняй в месте с ремнем (вышло вместе с заменой почти 6000), все стало нормально и машина ожила.
    Да на сервисе лендровер в Воронеже замена шкива стоит 2,5 часа умножаем на 1800 рублей норма час и получаем 4500 за работу, в других сервисах 1000 рублей и примерно полчаса.
    февраль 2012 проблема с гуром, бывает клинит и пока не нажмешь на газ не крутится, и опять появился стук. во вторник поеду искать очередную проблему.
    Я ее давно поменял-бы но машина по всем показателям высший бал (за исключением поломок что перечислил).
    Жаль что на сервисе в воронеже никогда не могут.

  7. Александр |

    Всем привет! Фрил 2, дизель, 2009 г.в. HSE. Брал у знакомого с пробегом 37 тыс. км.
    За год и 3 месяца откатал на ней 60 тыс.км. По работе приходится жить в машине ))
    Каждый день много езжу и в режиме паркинг машину не глушу (в день машина работает по 8-10 часов стабильно). В морозы всегда заводилась! Вебасто делает свое дело!
    Глюки иногда бывают, но сами по себе проходят. Я на эту тему тоже особо не заморачиваюсь.
    Вобщем за пробег 60000 менял только щетки и делал ТО
    Минус Ленд Ровер Фрилендер 2 – цена за плановые ТО, считаю не адекватными!
    Сейчас встал вопрос менять или не менять задний редуктор…
    Цена у официалов – новый 89, восстановленный 72 + работа. А в общем и целом доволен, хочу жене такую же).

  8. Александр |

    Здравствуйте! На этом сайте прочитал про ТО Ленд Крузер 200 и понял мы еще не плохо устроились (у них замена масла через 5000км!- дизель и тоже дорого и тоже плачут!).
    Мой Ленд Ровер Фрилендер 2 2010 года, дизель автомат, получаю удовольствие от вождения, живу в Мурманске, отпуск до Калуги два раза в год с экипажем 3-4 человека с ночевкой! В машине! Кстати теплая! Рыбалка с бродом, грибы с лазаньем на машине по сопкам-камень крутизна градусов 30-45! Без проблем – для этого и брал. Пол при раскладке в багажнике ровный.
    Купил случайно, ходил по всем маркам что есть в питере (корейцы КИА, Хендай, японцы Нисан, Тойота, Субару и пр. Опель, Шеви, Фолькс, Вольво, даже Китайца смотрел! И случайно просто так зашел в Ленд Ровер и увидел ФРИЛА сразу очаровал и меня и жену, наверное своей брутальностью! Искал кроссовер+дизель+автомат- (чтоб женщины не мучались). И только Ленд порадовал +коробка 6 ступ -на Крузер только начали такую ставить! Когда брал обслуга была раз в год или 25000, а купил и стало 12500 или 6 месяцев! (пришлось на работе брать отгулы -четверг пятница и мотаться в Питер к ОД! Романтика! Блин!
    За два года – поломок не было, один раз не включился вебасо – села батарейка в пульте (не поменял вовремя – ее хватает на 1 год) смотрите не лошайтесь в сервисе, сначала сами проверьте батарейку! 2010 год (с 07.03)-общие траты 96000 (регистрация, аптечка…, тонировка 4000, пороги 16000, мультилок 22000, шину шип 20000,ТО1-17000, и т.д.)+ саляра 1600л=33100руб ср/расх 9.82 пробег 16200км.
    2011год – саляра 1890л=50500руб ср/расх9.28 пробег 20400 + общие расходы 40300 (ТО2-14200,ТО3-10500).
    2012год – ТО4-40100 – вот это расстроило.
    Обслуживаюсь у ОД, скажу в Питере Омега премиум проводит даже бесплатные диагностики и т.д я на одну акцию попал – мне понравилось обслуживание. Об акциях сообщают смсками! В автобиографии сервис похуже, но ТО проводят дешевле!
    Заправка только лукойл! Без всяких доп.тюбиков, заводка ноупроблем! В Фриле на дороге как на тракторе, светофор- формула, в потоке- как на башенном кране!
    Недостатки-музыка, нет парктроников, замысловат переключатель дворников, нерегулируемая задняя спинка, мелкий зеленый цвет компа.
    Для города жене взял бы прикольный ЭВОК – все сейчас с него рисуют! У каждой машины есть свои + и-. Что на душу ЛЯЖЕТ!

  9. Project |

    У меня Ленд Ровер Фрилендер 2 2008 г. Купил с пробегом 86000 км, сейчас 117 000 км.
    Машина если честно только радует. После Форд-Фокуса думал, что попаду на серьёзные деньги в плане обслуживания. Что удивительно, то расходы оказались меньше чем на Фокус. Обслуживаюсь не у официалов, как впрочем и на Фокусе.
    Радует в автомобиле Freelander 2 шумоизоляция, плавность хода, уверенность при проезде сложных дорожных препятствий.
    Отличная экономичность 9.9 л на 100 км. (город-трасса).
    Сейчас разбираюсь с системой “Старт-стоп”, т.к. мне кажется, что она не работает и расход должен быть ниже. Мой автомобиль на механике. Если кто знает, как проверить систему “Старт-стоп” напишите пожалуйста.

  10. Александр |

    Прикупил фрилэндэра2, пока не нашел сервис неофициальный, кто-нибудь знает?