Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Land Rover Freelander 2 (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Федор |

    Уважаемые форумчане, согласен со многими отзывами об авто.
    Владею Ленд Ровер Фрилендер 2 2010, 2 se, машиной доволен. есть косяки, в основном по электронике, вылазит якобы низ уров охлж жидкость или не исправна сестема dsc, а в целом машина хорошая и динамика и шумка.
    Главный минус – это офигевшие дилеры, которые с декабря этого года повысили цены на то, теперь мне за (то2) 24 тыс км придется выложить 32 тр.
    Вынуждают соскочить с гарантии и пользоваться услугами других умельцев.

  2. Владимир |

    Вопрос, а если заднее сиденье сложить ровный пол получается или со ступенькой будет?

  3. Михаил Барков |

    Ленд Ровер Фрилендер 2 2008 года (с июня). 67тыс.км. ТД4, автомат, S+допы+небольшая прокачка.
    В ровно 60тыс.км загремела задняя правая стойка – заменил по гарантии. Из проблем – ВСЁ.
    Тут народ пишет про внедорожные подвиги – эти восторженные попискивания понятны. Частенько езжу без проблем на рыбалку. Из личного опыта – застрял в болоте метров на 15 дальше, чем легендарный паджерик, так что с проходимостью – все норм.
    НО! Для меня (а думаю и многих) главнее – НАДЕЖНОСТЬ авто (в смысле без проблем доехать из п.А в п.Б.)
    Так вот о надежности – Фрил 2 (в том числе по признанию сервисменов) – исключение из правила о ненадежности марки ЛендРовер – все три зимы заводился (в т.ч. в -37, машина на улице-не в гараже) нормально, с первого, редко-со второго-третьего раза. Лью лукойл, зимой добавляю антигель Hi-Gear. Ничего у моего Фрила не бежит, не трещит и не сыпется (тьфу-тьфу-тьфу), только ТО – каждые 24тыс, + каждые 12 -замена масла.

    Единственная реальная альтернатива у Фрила 2 – ЦРВ на автомате 2.4, поэтому рядом с оценкой + и – приведу сравнение с ЦРВ (на котором отъездил год).
    Достоинства:
    1) надежный, в смысле не ломучий, (в т.ч. беспроблемный по соляре – если не лить в деревне из ведра с трактора – хотя говорят и это можно) (=ЦРВ)
    2) классный дизайн, (у ЦРВ – сугубо ИМХО -хуже)
    3) комфортный (и по акустике, и по плавности хода, и по сиденьям) (у ЦРВ – по всему хуже)
    4) эргономика на высоте, (особенно водительского сиденья) (у ЦРВ – хуже, жестче сиденья, верх руля перекрывает спидометр, рядом с позицией автомата “D” типа пониженные передачи 3,2,1 – поэтому постоянно приходилось смотреть, куда втыкаешь ручку автомата)
    5) экономичный (трасса 120-140- 8.8-9.5, город 11-12) (црв бензин – 9-10, 13-14-15);
    6) недорогой в обслуживании – обслуживался в Воронеже (ТО36 – 11тыс, ТО48-18, ТО60-14)-цены умеренные (=ЦРВ);
    6) солидный (думаю, посолиднее ЦРВ, хотя ЦРВ сбоку оч напоминает лексус+ Хонда – не худшая марка яп.автопрома);
    7) отличная разгонная динамика (лучше чем у ЦРВ);
    8) на трассе не устаешь (лучше чем в ЦРВ);
    9) много места и спереди и сзади и вширь и для ног (=ЦРВ);
    10) очень комфортная штука – подлокотник (идет с кожей) – почти как на троне (в ЦРВ – такой -нет).
    11) надежный – в смысле дорожной безопасности (наверно=ЦРВ).
    12) большой бак – 70 л (при поездке на юг можно на одном баке проехать более 800км) (у ЦРВ – 58л, а с учетом бОльшего расхода – заправляться приходилось существенно чаще)
    13) нормальная запаска причем на литье (у црв – жалкая докатка -пришлось как-то на такой ковылять 20 км – жесть);
    14) проходимость – на высоком уровне (когда выбирал – встретилась сравнительная статья (фрил2, додж нитро, мазда цх-7, аутлендер хл) в авторевю, там была забавная фотка, на которой фрил по песку вытаскивает аутлендер из песка же – как говорится “обвинению нечего добавить”) (у фрила клиренс 22, у црв-18)

    Недостатки:
    1)слишком простой, хотя и хорошо читаемый, приборный щиток (у ЦРВ приятный синенький, но с дурацкой, нечитаемой шкалой остатка топлива – не понятно где полбака, а где треть, + верх спидометра как ни крути перекрывается рулем);
    2) багажник мог быть и побольше (особенно, когда там уже есть усилок и саб), хотя, опять же – коляска помещается (у ЦРВ здесь абс зачет – вмещаются все 4 колеса без складывания спинки заднего сиденья – важно 2 раза в год -когда поедешь менять зимнюю резину на летнюю и наоборот);
    3) за комфорт подвески заплачено меньшей (по сравнению с ЦРВ) устойчивостью траектории на трассе – т.е. поворачивать к собеседнику голову во время разговора на трассе надо быстро – машина потихоньку “уходит” (ЦРВ существенно жестче – но зато дорогу держит супер – как легковушка).
    4) штатная акустика – жидковата, если не сказать г…вно, впрочем как и у всех остальных современных машин (=ЦРВ, или даже лучше чем у Фрила, поскольку mp3 у фрила начинается только с SE)
    5) с выключением зажигания и вытаскиванием ключа надо не забывать выключать фары – автовыключения нет (есть какой-то автосвет, алгоритм которого непонятен) (у ЦРВ – есть).
    6) у задних сидений (хоть они и удобны) не регулируется угол наклона спинки (у црв – есть).

    Короче, Фрил2 – зачетная машина – если есть бабосы – сомневаться нельзя!
    Оптимум – TD4 2.2 150PS, SE + автомат = 1 500 000+ 60 000 (за автомат) = 1 560 000 – (есть все, что надо для жизни, +интересный вариант сочетания кожи и ткани, ксенона нет, можно заказать заводской – не помню сколько, но не дорого).
    Альтернатива – Honda CRV 2.4 = 1 449 000 (все то же самое, + есть ксенон, минус – запаска – докатка).
    Кстати, разрыв в цене с ЦРВ отбивается в 2 года на страховке – каско по фрилу ниже раза в полтора-два.

    Так, что в районе 1.3-1.5 млн р – Фрила стоит очень мощно, круче всех.
    Комплектации дороже я бы не стал брать – там уже не за горами и хайлендер и туарег…

  4. НИколай |

    какой автомобиль лучше: Ленд Ровер Фрилендер 2 или Мерседес GLK? Кто подскажет и почему? что дешевле в эксплуатации?

  5. ТТТ |

    НИколаю. Владею HSE TD4, ездила и на GLK350. Разные они, для разного. Фрил – хозяйственная машина, трактор, едь прямо и не смотри под колеса, грязь, сугроб – вывезет. Мерс – это мерс, препятствие от вождения и нахождения в ней, юркая, легкая. Город, легкий за город. Пробой подвески там, где на фриле пролетала в задумчивости. Топовый комплект дороже такового у фрила тыс. на 500. Подлежит сравнению с Лексусом RX.
    По Ленд Ровер Фрилендер 2. За 2 года – 80 тыс. км. Ремонт по гарантии: выхлопная труба, замок багажника, задний дворник, какая-то трубка в топливной системе, подшипник. На большом ТО у оф. дилера менялось масло, кто-то криворукий поставил, якобы, бракованную деталь, масло тут же ушло – поменяли и двигатель. Недостатки мелкие и проявляются зимой – зеркала замерзают и не сворачиваются вниз при движении задним ходом, парктроники орут, на дворниках налипает куча снега. В общем-то, мелочи. Запуск в мороз после прогрева вэбасто, у меня проблем не было с ним, но вот сама машина в мороз просто деревянная минут 10, кажется, что управляю несмазанной телегой, кнопки все залипают. Потом нормально. Расход дизеля в смешанном режиме и зимой и летом у меня был около 9,6, на новом двигателе сейчас 9,0. Заливаю на Лукойле, о присадках и добавках знать не знаю.
    Про плюсы машины писать не буду – все подробно написали. Настраивает тача на спокойную, солидную, но быструю и уверенную езду без вышивания. Колею на КАД держит отлично, а GLK, кстати, мотает. Эргономика хорошая, посадка и обзор. В толстых дверях чуть ли не подоконники. При кожаном салоне есть подлокотники водителя и переднего пассажира – ценнейшая вещь, особенно в дальней поездке, раскидывайся, рули себе и отдыхай. На регулировках передних сидений лучше не экономить, но жалобщики на неудобный пассажирский профиль все равно будут. Главное в ней, конечно – возможность достаточно комфортно ездить по городскому и прочему бездорожью, для чего эта машина и покупалась. В общем, если тача попалась не ломучая, она вас должна радовать.

  6. Дмитрий |

    хочу купить фри-2, что посоветуете? как по запчастям, как проходимость и т.д.?

  7. Игнатов Виктор |

    Автомобиль Ленд Ровер Фрилендер 2 рассчитан на регулярное обращение в сервисные центры с целью выкачивания денег у клиентов. Отношение сервисных центров к клиентам (конкретно “Дон Моторс”) отвратительное и непрофессиональное. В компании “Ягуар Ленд Ровер” такое положение дел поощряют.

    Сильно жалею, что являюсь клиентом такой компании, для которой главной целью является только получение денег от владельцев автомобилей, а не разумное сочетание зарабатывания денег и повышения заинтересованности автомобилистов за счет качества обслуживания.

    Всем, кто рассматривает вариант приобретения автомобилей Ленд Ровер, рекомендую: ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ЭТОЙ ЗАТЕИ!

    1. Альберт |

      Обслуживай сам, Фрилендер не сложная машина!

  8. MS |

    Фрил-2 дизель автомат 2007 г.
    на 96 тысячах нае..ся задний мост. насчитали ремонта на 200 тысяч. а так офигенная машина, да…
    мне очень нравится ленд ровер, но, к сожалению, наверное придется пересесть обратно на японские обмылки, которые никогда не выносят мозг.

  9. Павел |

    Коллеги, полтора года отъездил на бензиновом Фриле 2007 г. Проехал 30 тыс. км. Никаких проблем не испытывал, кроме расхода топлива. Сейчас поменял на обновленный, только дизель. Прикол в том, что после мойки по прежнему течет стоп сигнал. Думал в новом не будет, но традиции менять видимо не принято. Жду зимы. В целом машина очень хорошая.

  10. Адель |

    У нас в Казани ОД это ТТС. Я вам советую туда не ездить потому что там работает такая система, что мастера специально что-нибудь ломают и владелец приезжает к ним на гарантийный ремонт, благодаря этому ТТС просто отмывает деньги через запчасти. А так машина замечательная, я доволен. Отличная проходимость, правда вот зимой в мороз в салоне холодновато, дизель все таки.