Недавно посчастливилось прокатиться на этом Urus’е. Если честно, до сих пор под впечатлением – не автомобиль, а мечта! Очень дорогая мечта!
Динамика просто сумасшедшая – разгон по ощущениям (да и по цифрам тоже) быстрее, чем у многих суперкаров.
Рулится авто бесподобно – двигается именно туда, куда повернут руль, независимо от скорости и т.д.
Тормоза у Urus’а невероятно цепкие – бьешь по педали и тут же повисаешь на ремне. Не ожидал, что кроссовер длиной больше 5 м может так резво сбавлять скорость, да что там скромничать – для меня это стало самым что ни на есть открытием!
Что интересно, Urus по своим повадкам вообще не похож на Cayenne 3 (ездил и на нем), притом, что некоторые их сравнивают. “Lambo” быстрее, жестче, да и в целом у него более спортивный характер.
Но самое главное, что с проходимостью здесь тоже все в порядке – по полям, конечно, не катался, но по грунтовке поездил, причем ям и кочек на ней было немало. Так вот, Urus справился с этой задачей на 5 баллов.
Подвеска – на высоте. Даже в максимально поднятом положении нет никакой раскачки, притом, что она легко проглатывает крупные выбоины.
По салону вообще нет вопросов – выглядит очень стильно и агрессивно. Посадка, конечно, низковата (чувство, что сидишь прямо на полу), но к этому быстро привыкаешь – мне, например, хватило всего 10-ти минут.
Зато места внутри более чем достаточно, причем и спереди, и сзади, по крайней мере, при росте 182 см я без проблем поместился сам за собой.
Андрей
|
Автомобиль собрал в себе все новейшие разработки, хвала дизайнерам и инженерам-конструкторам. Отличный автомобиль.
Недавно посчастливилось прокатиться на этом Urus’е. Если честно, до сих пор под впечатлением – не автомобиль, а мечта! Очень дорогая мечта!
Динамика просто сумасшедшая – разгон по ощущениям (да и по цифрам тоже) быстрее, чем у многих суперкаров.
Рулится авто бесподобно – двигается именно туда, куда повернут руль, независимо от скорости и т.д.
Тормоза у Urus’а невероятно цепкие – бьешь по педали и тут же повисаешь на ремне. Не ожидал, что кроссовер длиной больше 5 м может так резво сбавлять скорость, да что там скромничать – для меня это стало самым что ни на есть открытием!
Что интересно, Urus по своим повадкам вообще не похож на Cayenne 3 (ездил и на нем), притом, что некоторые их сравнивают. “Lambo” быстрее, жестче, да и в целом у него более спортивный характер.
Но самое главное, что с проходимостью здесь тоже все в порядке – по полям, конечно, не катался, но по грунтовке поездил, причем ям и кочек на ней было немало. Так вот, Urus справился с этой задачей на 5 баллов.
Подвеска – на высоте. Даже в максимально поднятом положении нет никакой раскачки, притом, что она легко проглатывает крупные выбоины.
По салону вообще нет вопросов – выглядит очень стильно и агрессивно. Посадка, конечно, низковата (чувство, что сидишь прямо на полу), но к этому быстро привыкаешь – мне, например, хватило всего 10-ти минут.
Зато места внутри более чем достаточно, причем и спереди, и сзади, по крайней мере, при росте 182 см я без проблем поместился сам за собой.
Автомобиль собрал в себе все новейшие разработки, хвала дизайнерам и инженерам-конструкторам. Отличный автомобиль.