С 2008 г. владею Ламборгини Мурселаго – 2003 г.в., V12 6.2, 580 “кобыл”, 6-ст. МТ. Брал, естественно, с рук, но пробег был небольшой – 5500 км.
Если честно, от двигателя ожидал лучшей динамики, но это не значит, что она плохая – этот а/м может относительно незаметно разогнаться до 300+ км/ч, причем даже в условиях города, не говоря уже о трассе.
Другой вопрос, что у него “отсутствуют” тормоза – нет, формально они, конечно, есть, но на практике работают плохо (сдуваются уже после 2-3-х нажатий на педаль). К тому же все время деформируются тормозные диски, что тоже не есть хорошо.
Да и с маневренностью проблемы – чтобы развернуться на перекрестке, даже если тот более-менее большой, нужно дважды воткнуть заднюю.
Но как бы там ни было, мне нравится Мурселаго (иначе уже давно бы его продал). Он дарит ни с чем несравнимые эмоции – ощущение, что оседлал разъяренного быка, который всеми силами пытается от тебя избавиться.
Мех. коробка здесь своеобразная, не такая, как, например, у Феррари, но все-таки она мне нравится больше, чем робот (катался на LP 670-4 SV).
Выхлоп в прямом смысле сумасшедший – когда сутра заводишь а/м, издаются хлопки, сопоставимые по силе со взрывами (от них срабатывают едва ли не все сигнализации на районе). Наверное, поэтому соседи меня недолюбливают.
P.S. Работа дилера вообще не нравится – с каким бы я вопросом не обращался к официалам, те сразу же идут в отказ. Чтобы заказать какую-нибудь з/ч, нужно сначала притащить им свою и только потом они попытаются достать новую (да и то гарантий никто не дает).
С 2008 г. владею Ламборгини Мурселаго – 2003 г.в., V12 6.2, 580 “кобыл”, 6-ст. МТ. Брал, естественно, с рук, но пробег был небольшой – 5500 км.
Если честно, от двигателя ожидал лучшей динамики, но это не значит, что она плохая – этот а/м может относительно незаметно разогнаться до 300+ км/ч, причем даже в условиях города, не говоря уже о трассе.
Другой вопрос, что у него “отсутствуют” тормоза – нет, формально они, конечно, есть, но на практике работают плохо (сдуваются уже после 2-3-х нажатий на педаль). К тому же все время деформируются тормозные диски, что тоже не есть хорошо.
Да и с маневренностью проблемы – чтобы развернуться на перекрестке, даже если тот более-менее большой, нужно дважды воткнуть заднюю.
Но как бы там ни было, мне нравится Мурселаго (иначе уже давно бы его продал). Он дарит ни с чем несравнимые эмоции – ощущение, что оседлал разъяренного быка, который всеми силами пытается от тебя избавиться.
Мех. коробка здесь своеобразная, не такая, как, например, у Феррари, но все-таки она мне нравится больше, чем робот (катался на LP 670-4 SV).
Выхлоп в прямом смысле сумасшедший – когда сутра заводишь а/м, издаются хлопки, сопоставимые по силе со взрывами (от них срабатывают едва ли не все сигнализации на районе). Наверное, поэтому соседи меня недолюбливают.
P.S. Работа дилера вообще не нравится – с каким бы я вопросом не обращался к официалам, те сразу же идут в отказ. Чтобы заказать какую-нибудь з/ч, нужно сначала притащить им свою и только потом они попытаются достать новую (да и то гарантий никто не дает).