EVOлюция Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan EVO – задне- или полноприводный спорткар премиум-класса со среднемоторной компоновкой и двуместным слоном, доступный в двух кузовных исполнениях: двухдверное купе и родстер со складным мягким верхом… «Итальянец» сочетающий в себе эффектный дизайн, прогрессивную техническую и технологическую «начинку» и отличный «ездовой» потенциал, адресован самодостаточным людям, предпочитающим лично управлять автомобилем, причем не только опытным драйверам, но и тем, кому важнее именно вау-эффект…

Lamborghini Huracan EVO Coupe

Премьерный европейский показ серьезно обновленного спорткара Lamborghini Huracan, получившего приставку EVO к названию, состоялся 7 февраля 2019 года в Москве – отчасти за закрытыми дверями в ходе грандиозного шоу, устроенного итальянским автопроизводителем, доступ на которое получили исключительно избранные журналисты и клиенты бренда, и после московского дебюта двухдверка отправилась в турне по столицам стран Евросоюза.

Уже в следующем месяце вслед за полноприводным купе перед мировой общественностью на стендах Женевского автосалона предстал родстер Spyder, в то время как премьера закрытой заднеприводной двухдверки прошла лишь в начале января 2020 года.

Lamborghini Huracan EVO Spyder

Рестайлинг оказался действительно существенным, причем для планового обновления суперкара широко использовались наработки «топовой» версии Performance, причем не только технические, но и аэродинамические. Вообще, в результате модернизации автомобиль эволюционировал внешне и внутри, стал мощнее и динамичнее, обзавелся полноуправляемым шасси, а также получил новые современные «прибамбасы».

Ламборджини Хуракан ЭВО

Выглядит Lamborghini Huracan EVO действительно сногсшибательно, причем вне зависимости от модификации, моментально приковывая к себе взгляды окружающих. Хищная «физиономия» с агрессивным взором светотехники и огромным воздухозаборником практически во всю ширину «фигурного» бампера, приземистый силуэт с заостренным «носом», мускулистыми боковинами и основательной кормой, эффектный тыл с изящными фонарями, двумя «крупнокалиберными стволами» выхлопной системы и развитым диффузором – суперкар хорош собой, с какого ракурса ни глянь.

Huracan EVO LB724

Размеры и вес

В длину Lamborghini Huracan EVO простирается на 4520 мм, из которых 2620 мм занимает расстояние между передней и задней осями, в ширину насчитывает 1933 мм (с учетом боковых зеркал – 2236 мм), в высоту не превышает 1165 мм (родстер на 15 мм выше).

«Сухая» масса двухдверки варьируется от 1389 до 1542 кг в зависимости от модификации, причем у заднеприводного варианта развесовка по осям составляет 40:60 в пользу задней части, а у остальных – 43:57.

Интерьер

приборная панель

Внутри Lamborghini Huracan EVO царит спортивная обстановка – рельефный трехспицевый мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, полностью виртуальная комбинация приборов и эффектная передняя панель с шестиугольными дефлекторами вентиляции и покатой центральной консолью, которую украшают 8.4-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и физические переключатели и тумблеры, заведующие второстепенными функциями. В активе суперкара – не самая продуманная эргономика, но премиальные отделочные материала и высокий уровень исполнения.

интерьер салона

Салон «итальянца» – строго двухместный, вне зависимости от модификации. Штатно автомобиль снабжается креслами-ковшами с интегрированными подголовниками, ярко развитым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, однако в виде опции сиденья могут быть дополнены электроприводом и подогревом.

Есть у суперкара и багажный отсек, расположенный в передней части, правда, его объем составляет скромные 100 литров.

багажный отсек

Также стоит отметить, что версия Spyder оснащается матерчатым верхом, который можно поднять или сложить посредством электрогидравлического привода всего за 17 секунд, причем даже на ходу при скорости до 50 км/ч.

Технические характеристики

В движение Lamborghini Huracan EVO приводится алюминиевым бензиновым двигателем Audi FSI рабочим объемом 5.2 литра с десятью V-образно расположенными «горшками», отдельными дросселями для каждого цилиндра, системой смазки с сухим картером, комбинированным впрыском горючего, цепным приводом ГРМ, фазовращателями на впуске и выпуске, впускным коллектором переменной длины и технологией отключения половины цилиндров при малых нагрузках, доступным в нескольких уровнях форсировки:

  • на заднеприводном исполнении RWD он генерирует 610 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 560 Нм крутящего момента при 6500 об/минуту;
  • на полноприводном варианте и версии Spyder – 640 л.с. при 8000 об/минуту и 600 Нм пикового потенциала при 6500 об/минуту.

 

силовой агрегат

Базовая модификация Lamborghini Huracan EVO оснащается 7-диапазонным «роботом» LDF с двойным сцеплением и заднеприводной трансмиссией с электронным управлением, остальным же полагается система полного привода электронноуправляемой многодисковой муфтой Haldex, подключающей передние колеса, и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом.

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» рестайлинговый суперкар «выстреливает» всего за 2.9-3.3 секунды (до второй – спустя 9.0-9.3 секунды) в зависимости от версии и максимально разгоняется до 325 км/ч, а в комбинированном режиме «уничтожает» от 13.7 до 14.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

В основе Lamborghini Huracan EVO лежит короткий вариант платформы MSS – двухдверка имеет пространственную раму, сочетающую в себе алюминий с экструдированными профилями и литьем, при этом трансмиссионный тоннель, моторный щит и задние стойки у нее сделаны из композитных материалов.

По умолчанию суперкар снабжается полностью независимыми двухрычажными подвесками с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.

Заднеприводная версия автомобиля оснащается реечным рулевым управлением с активным электромеханическим усилителем, в то время как полноприводным модификациям стандартно полагается полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

По умолчанию исполнение RWD обладает чугунной тормозной системой с фиксированными моноблочными суппортами (восьмипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади) и вентилируемыми дисками «по кругу», однако более производительные варианты имеют в своем арсенале углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия (передние – шестипоршневые, задние – четырехпоршневые) и углекерамическими перфорированными «блинами» с вентиляцией.

Комплектации и цены

На российском рынке в январе 2020 года предлагается лишь полноприводное купе Lamborghini Huracan EVO по цене от 16 500 000 рублей, но в дальнейшем должны появиться и остальные модификации: как ожидается, за заднеприводную двухдверку RWD попросят ≈14.5 миллионов рублей, а за родстер ≈18 миллионов рублей.

Штатно суперкар «щеголяет»: четырьмя подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, ABS, EBD, ESP, двухзонным «климатом», медиацентром с 8.4-дюймовым тачскрином, полностью светодиодной оптикой, адаптивной подвеской, камерой заднего вида и другим современным оборудованием.

Отзывы