Ламбо Диабло была моей мечтой еще с детства, когда наблюдал на цветных плакатах ее и другие автомобильные иконы 90-х годов… С того момента прошло немало времени, и буквально в прошлом году моя мечта осуществилась – стал счастливым обладателем суперкара 1992 года выпуска, с 492-сильным мотором, 5МКПП, полноприводной трансмиссией и без какой-либо вспомогательной электроники…
Вообще, изначально был готов к тому, что придется вложить много сил и средств на восстановление автомобиля, но в итоге мне удалось купить неплохо сохранившийся экземпляр (и по кузову, и по технику), хотя определенных затрат он все же потребовал.
Не буду сейчас вспоминать об эмоциях, которые захлестывали меня после покупки, расскажу только по существу.
Про дизайн и говорить нечего – это настоящий космос. И современные Ламбо выглядят впечатляюще, но такой обворожительностью похвастать уже не могут. Также не стоит забывать, что Диабло – очень широкий автомобиль, даже шире Ленд Круизера, отчего к его габаритам приходится долго привыкать, особенно в городе.
Внутри все лаконично и просто, посадка достаточно удобная, но обзорность назад отсутствует полностью – почти сразу же установил камеру заднего вида, чтобы как-то облегчить жизнь.
Двигатель реально приводит меня в восторг своим утробным грохотом, да и со своим обязанностями справляется отлично.
Едет автомобиль очень резво (для справки – на первой скорости разгоняюсь до 100 км/ч), но и аппетит у него аналогичный – по городу в среднем 30-40 литров, в зависимости от стиля вождения. Движение в пробках на Диабло – тихий ужас: минут через 15 левая нога в буквальном стиле онемевает от усилий на сцеплении.
Конечно, комфорта на ходу нет практически никакого, но управляется машина азартно. Ездить лучше только по хорошим дорогам: во-первых, на грунте трясет, во-вторых, клиренс 11 см не внушает уверенности.
Обслуживание суперакара не просто дорогое, а очень дорогое, но езжу очень редко на нем, поэтому вложения не столь и большие. Запчасти заказывают в основном онлайн из Европы или США.
Вообще, если отбросить некоторые придирки – от Диабло получаешь сплошное удовольствие! Он реально дарит незабываемые эмоции, которые сложно получить от современных суперкаров.
Ламбо Диабло была моей мечтой еще с детства, когда наблюдал на цветных плакатах ее и другие автомобильные иконы 90-х годов… С того момента прошло немало времени, и буквально в прошлом году моя мечта осуществилась – стал счастливым обладателем суперкара 1992 года выпуска, с 492-сильным мотором, 5МКПП, полноприводной трансмиссией и без какой-либо вспомогательной электроники…
Вообще, изначально был готов к тому, что придется вложить много сил и средств на восстановление автомобиля, но в итоге мне удалось купить неплохо сохранившийся экземпляр (и по кузову, и по технику), хотя определенных затрат он все же потребовал.
Не буду сейчас вспоминать об эмоциях, которые захлестывали меня после покупки, расскажу только по существу.
Про дизайн и говорить нечего – это настоящий космос. И современные Ламбо выглядят впечатляюще, но такой обворожительностью похвастать уже не могут. Также не стоит забывать, что Диабло – очень широкий автомобиль, даже шире Ленд Круизера, отчего к его габаритам приходится долго привыкать, особенно в городе.
Внутри все лаконично и просто, посадка достаточно удобная, но обзорность назад отсутствует полностью – почти сразу же установил камеру заднего вида, чтобы как-то облегчить жизнь.
Двигатель реально приводит меня в восторг своим утробным грохотом, да и со своим обязанностями справляется отлично.
Едет автомобиль очень резво (для справки – на первой скорости разгоняюсь до 100 км/ч), но и аппетит у него аналогичный – по городу в среднем 30-40 литров, в зависимости от стиля вождения. Движение в пробках на Диабло – тихий ужас: минут через 15 левая нога в буквальном стиле онемевает от усилий на сцеплении.
Конечно, комфорта на ходу нет практически никакого, но управляется машина азартно. Ездить лучше только по хорошим дорогам: во-первых, на грунте трясет, во-вторых, клиренс 11 см не внушает уверенности.
Обслуживание суперакара не просто дорогое, а очень дорогое, но езжу очень редко на нем, поэтому вложения не столь и большие. Запчасти заказывают в основном онлайн из Европы или США.
Вообще, если отбросить некоторые придирки – от Диабло получаешь сплошное удовольствие! Он реально дарит незабываемые эмоции, которые сложно получить от современных суперкаров.