Купе Lamborghini Aventador

Ламборджини Авентадор (2019-2020): цены и технические характеристики. Подробный обзор «Aventador» (S) с фотографиями.

Lamborghini Aventador – полноприводный среднемоторный суперкар премиум-класса, который сочетает в себе: элегантную внешность, роскошный салон, передовую технологическую и техническую «начинку», а также выдающиеся «ездовые» характеристики…

Он адресован, в первую очередь, богатым людям, которые любят лично управлять автомобилем и хотят продемонстрировать свой «высокий социальный статус»…

купе Ламборджини Авентадор 2011-2016

Мировой дебют двухдверки (LP 700-4), сменившей в модельной палитре итальянского машиностроителя Murcielago, состоялся в марте 2011 года – на международном Женевском автошоу, однако ее предпремьерный показ был проведен за несколько месяцев до этого события – в рамках специального мероприятии в Сант-Агата-Болоньезе. По сравнению с предшественником суперкар не просто серьезно преобразился внешне и внутри, но и совершил настоящий технологический рывок.

В конце 2016 года Lamborghini Aventador пережил процедуру модернизации, в результате которой обзавелся литерой «S» в названии. Однако только этим изменения не ограничились – машина освежилась внешне и внутри, стала мощнее (LP 740-4S), а также получила полноуправляемое шасси и перенастроенную подвеску.

купе Ламборджини Авентадор S 2017-2018

Выглядит «Авентадор» действительно сногсшибательно, внушая окружающим трепет и уважение. Устрашающий передок с пронзительным взглядом светотехники и эффектным бампером, приземистый силуэт с заостренным носом, огромными росчерками колесных арок и мускулистыми «бедрами», монументальный тыл с грациозными фонарями, мощным диффузором и шестиугольным выхлопным патрубком – своими очертаниями суперкар не просто завораживает, а в буквальном смысле вводит в ступор.

Lamborghini Aventador LP 740-4S Coupe

В длину купе Lamborghini Aventador насчитывает 4797 мм, в ширину – 2030 мм, в высоту – 1136 мм. Расстояние между колесными парами простирается у двухдверки на 2700 мм, а ее дорожный просвет не превышает 115 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1525 до 1575 кг (в зависимости от модификации), а на дорогу опирается «катками» размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

интерьер салона

Интерьер «Авентадора» интригует красивым и эффектным оформлением с оригинальной архитектурой центральной консоли, которую венчают цветной экран медиацентра, блок климатической установки и клавиши и регуляторы, управляющие второстепенными функциями. В прямом распоряжении водителя находятся графическая приборная панель и спортивный руль с «пухлым» ободом и приплюснутой нижней частью. «Итальянец» может похвастать посредственной эргономикой, но премиальными материалами отделки и высоким качеством сборки.

Салон суперкара обладает строго двухместной компоновкой – и водителю, и пассажиру полагаются ковшеобразные кресла с плотным наполнителем, электроприводом регулировок и подогревом.

Ну а для перевозки багажа перед «обитаемой» кабиной у автомобиля организован формальный грузовой отсек объемом 140 литров.


В движение Lamborghini Aventador LP 740-4S приводится алюминиевым бензиновым «атмосферником» V12 рабочим объемом 6.5 литров (заводской индекс L539) с 60-градусным развалом блока, распределенным впрыском горючего, механизмом изменения фаз газораспределения, системой смазки с сухим картером и 48-клапанным ГРМ, развивающим 740 лошадиных сил при 8400 об/минуту и 690 Нм крутящего момента при 5500 об/минуту.

двигатель

Двигатель дополняется 7-диапазонным «роботом» с одним двухдисковым сцеплением и технологией индивидуальных приводов включения каждой передачи (ISR), а также полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой Haldex четвертого воплощения в приводе передних колес и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом.

С нуля до 100 км/ч суперкар «катапультируется» спустя 2.9 секунды, отметку в 200 км/ч он покоряет за 8.8 секунды, а четвертую «сотню» разменивает по истечению 24.2 секунд. Максимально двухдверка набирает 350 км/ч, а в смешанных условиях «уничтожает» 16.9 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Стоит отметить, что «Авентадор» предлагался и в других вариантах исполнения:

Первый – «дореформенный» LP 700-4 (выпускался с 2011 по 2016 года), оснащенный 6.5-литровым мотором V12, генерирующим 700 л.с. при 8250 об/минуту и 690 Нм пикового потенциала при 5500 об/минуту.

Второй – LP 750-4 SuperVeloce (производство велось с 2015 по 2017 года). Его отличительные особенности на фоне базовой модели заключаются в функциональных доработках экстерьера и интерьера, «прокаченном» до 750 лошадиных сил двенадцатицилиндровом двигателе, сниженной на полцентнера массе, перенастроенной подвеске да доработанной системе полного привода (здесь имеются электронная блокировка переднего дифференциал и «самоблок» сзади).

В основе Lamborghini Aventador находится углепластиковый монокок, представляющий собой закрытую капсулу, с интегрированными алюминиевыми закладками, к которым прикручиваются подрамники. Капот, спойлер и задние воздухозаборники у суперкара выполнены из углепластика, а остальные кузовные панели – алюминиевые.

«По кругу» автомобиль снабжен независимыми двухрычажными подвесками с горизонтально расположенными пружинами и амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, и стабилизаторами поперечной устойчивости. Помимо этого, в «базе» ему положено полноуправляемое шасси.

Двухдверка имеет в своем активе рулевой комплекс с гидроусилителем и переменным передаточным отношением, а также углеродокерамические тормоза с неподвижными монолитными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, выполненными из алюминия (диаметр вентилируемых и перфорированных тормозных дисков составляет 400 мм и 380 мм соответственно).


На российском рынке Lamborghini Aventador 740-4S  в 2018 году предлагается по цене от 20 660 000 рублей.

Штатно суперкар комплектуется: шестью подушками безопасности, мультимедийной системой, би-ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, комбинированной отделкой салона, электроприводом передних сидений, ABS, EBD, ESP, TCS, датчиками парковки спереди и сзади, двухзонным «климатом», аудиосистемой с семью колонками и прочими «прибамбасами».

Отзывы