Отзывы о Lada Vesta Sport

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta Sport, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Филип |

    Посмотрим… 150 лошадей вроде не мало… но многое зависит от трансмиссии и тяги.

  2. Вячеслав |

    Как я понял, идеология этого автомобиля – казаться, а не быть. Согласен, выглядит он неплохо, но, по большому счету, тут одна сплошная бутафория!

    Если честно, я до последнего надеялся, что сюда поставят какой-то интересный двигатель от Рено, но этого так и не случилось.
    Блок и стоковую мощность мотора 1.8 выдерживает с трудом (масло начинает “уходить в трубу” едва ли не с 1-го дня эксплуатации), а здесь 145 сил.

    Ну а вообще, вазовцам давно пора понять, что атмосферники уже неактуальны – нужно переходить на турбо.

    Да и то, что они оставили допотопную 5-ст. механику, мягко говоря, не радует. Что мешало поменять ее на 6-ступку, не понимаю (нормальный автомат, кстати, тоже не помешал бы).

    Динамика с такой техникой совсем не соответствует “Спорту”. Согласитесь, 9,6 с до 100 км/ч – это ни о чем!

    А глушитель? Интересно, он тут тоже начинает гудеть как самолет после 3000 об. или они, наконец-то, что-то с этим сделали?!

    Короче говоря, какая-то неоднозначная получилась машина – чувствую, что ее выпустили только для рекламных целей, чтобы поддержать продажи версий попроще да подешевле… Спрос наверняка будет низким.
    К слову, глядя на текущие цены топовых Вест, что-то мне подсказывает, что сие “удовольствие” будет стоить не меньше ляма.

    1. Олег |

      Слово “спорт” в названии машины имя собственное. Оно не означает, что данная машина относится к спортивной. У меня на футболке тоже написано слово “СПОРТ”, но я не спортсмен.

      1. Рам |

        плохо, на моей машине написано ТОЙОТА и это ТОЙОТА!

        1. Модератор |

          К слову, если говорить именно о “приставках” (и в контексте Тойоты) – возьмём TRD: да, как правило это не только надпись, а соответствующее содержимое под капотом, НО – так же не редко это “просто шильдик” (не более чем обвес), причем совершенно официально (конкретный пример – для индийского рынка такая стратегия TRD не редкость, а скорее основная).

          1. Рам |

            То есть вы хотите сказать, что маркетологи ваза хотят за эту приставку больше миллиона, хотя в реальности этот автомобиль ничего общего со спортивным автомобилем не имеет?

            Нет, ну, почему, горе инженеры ваза установили туда мотор 1.8 с турбонадувом, но с разгоном в 9.6 сек до 100км/ч и они видимо считают это прорывом?

            Мое мнение таково: прежде, чем спортивничать с ценами нужно просто научиться делать надежные автомобили, чтоб они зарекомендовали себя, а уже потом предлагать на рынок по-настоящему быстрые автомобили. Хотя я точно знаю, ничего подобного из написанного выше ваз на несколько лет вперед предложить не сможет.

        2. Модератор |

          не “за приставку”, а “за автомобиль с такой приставкой”… ну и всё относительно – 9.6 секунд вполне себе “спорт”, после Нивы или Приоры (в коне концов не “GT” же они налепили :) ).

          А прогресс есть и будет… но те кому не нравятся ВАЗы – будут всегда (я сам не поклонник, но допускаю, что для кого-то это вполне себе вариант).

          1. Рам |

            А прогресс есть и будет… “жаль ,что в это время прекрасное жить не придется ни мне ни тебе”…

  3. Рам |

    Кому вообще нужна эта “дешевка за миллион”… Тем более, что за эти деньги можно взять Тойоту Короллу (ну чуть добавить если).

    1. oleg |

      За эти деньги Тойоту Короллу такой же комплектации не возьмете. Даже безпробежная по России из Японии будет дороже. Новая с левым рулем гораздо дороже.

      1. Рам |

        Согласен, фетишу в Королле за деньги Весты Спорт будет меньше, но мы покупаем автомобиль, а не плюшки в нем (за плюшками к китайцам).

        Кстати, годовалую-двух Короллу запросто можно купить в районе миллиона. Да, она будет не новая, зато проблем с ней хозяин испытывать не будет… и опять же ТОЙОТА, а не какой-то сорный бренд.

        1. oleg |

          Насчет проблем все верно, у меня сейчас Тоета Приус 30 п.р. 2010г 220 300км (когда купил 109 тыс км было) – проблем нет, один раз заменил колодки тормозные недавно.

  4. Олег |

    В машине не нравится только расход бензина.

    Да, турбонаддув бы не помешал бы, но тогда было бы много конкурентов и скорее всего в 1 млн. 57 тыс. цена не уложилась бы. Не понятно почему все таки не дотянули до обещанных 150 л.с.

    Комплектация конечно жирная. Если например взять шкоду Октавия 1.4 актив (наиболее близкая по цене), то она пуста как барабан. Но если делать выбор между ними – взял бы Октавию, всё таки расход у ней гораздо меньше, а динамика лучше.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.