Отзывы о Lada Vesta (седан)

  1. Владимир |

    Лада Веста, пробег более 40 000 км. Что машина достойная – мы знаем, а что есть плохого и что не так… Например эта машина из первой партии и здесь нет задних подкрылков (теперь их устанавливают – это хорошо)… ну, начну:

    • На 36-й тысячи случилась поломка – отвалился фланец катализатора (гарантия “35 тысяч” – так что приварили за пять тысяч рублей, т.к. гарантия увы закончилась) и разорвалась резинка глушителя – рёв стоял как на спортивной (это пока до сварки)… что заметил – крючок к кузову приварен так, что глушитель оттягивается от двигателя резинкой крепления глушителя, но вот если бы наоборот – то может быть поломки бы и не было.

    • Далее – двигатель грязный. Грязь попадает между капотом и рамкой радиатора (ну где крючок капота).

    • Фары – свет хороший, но что то не хватает (на ближнем хотелось бы посветлее).

    • Двери – открываются и закрываются отлично, мягко, но скрежет ограничителя двери есть (смазка помогает не надолго).

    • Руль – отличный, но закрывает цифру 100 (ну если его задрать к верху – то нормально, но а зачем же регулировка вниз) и чего зря руки на весу держать.

    • Магнитола – приём слабоват, если едешь по России – то автоматом не переходит на новую волну. Потом – зачем УКВ ?! Я так и не нашёл там программы.

    • Торпедо – как выехал на солнце, так стало видно, что она вся в пыли и чем только не натирал – не помогает.

    • Бардачок “любит” по-скрипеть.

    • Двери – могут тоже по-скрипеть обивка у динамика ручки.

    • Воздуховоды (точнее где воздух выходит) плоховато регулируются и неудобно – закроешь, а щели есть.

    • Фонарь салона – попробуйте включить свет в темноте и нечаянно нажмёте кнопку ГЛОНАСС. А вот задним пассажирам придётся сидеть в темноте.

    • Шум в машине – я думаю терпимо, но почему через боковые стёкла поступает такой шум “будто они открыты”!?

    • Двигатель заводится при прокрутке не сразу (с небольшим запазданием). Во время работы на холостых иногда ощущаешь лёгкое потряхивание. Да, ещё, при запуске двигателя, иногда слышно снизу “бздынь”.

    • Масло доливаю каждые семь тысяч км.

    • Багажник – скрипят пружины крышки багажника.

    • Подвеска – жёсткая, скрипят резинки стабилизатора (поменял на силиконовые – 5 тысяч нормально, потом опять захрюкало).

    Так что в итоге: так вроде машина нечего и смотрится как иномарка, но “есть в ней русский дух – там жигулями пахнет”. Всё нравится, тащусь… но что-то не так – нет той “иномарочности”, а ведь “должна быть и обещали”.

  2. Вячеслав |

    Машина берет своим дизайном, вместительностью салона и багажника.

    Но надежность нулевая. На 2 500 км – прогорела прокладка под головкой блока цилиндров, вот и возникает вопрос о качестве сборки.

  3. Алексей |

    Понадобился автомобиль для рабочих поездок. Выбирал неделю и в итоге взял Весту. Комплектация – Комфорт (1.6, 106 л.с., РКПП). С начала июня проехал 7500 км.

    Начну, пожалуй, с того, что мне понравилось:

    - Емкий топливный бак (55 л). Для дальних поездок – то, что нужно, особенно если учитывать расход. На трассе мотор съедает 6,9 л, а в городе – 8,4 л на 100 км.

    - Высокий дорожный просвет. Видно, что машина разрабатывалась для наших дорог. Такой клиренс встречается разве что у кроссоверов.

    - Мягкая подвеска. Она превосходно отрабатывает неровности. Авто отлично держит дорогу и входит в повороты.

    - Кондиционер. Со своей задачей справляется на пять с плюсом. Недавно час простоял на солнцепеке при +38, но в салоне было очень комфортно.

    - Магнитола. Качество звука выше среднего. Управлять удобно даже без клавиш на руле. Радио ловит на больших дистанциях.

    - Комфортные сиденья. По работе езжу на дальние расстояния, но спина от них совершенно не болит.

    - Багажник. Он очень просторный. Такое чувство, что при желании в нем без проблем поместятся три человека.

    Ну а теперь о том, что мне не понравилось:

    - Робот. Подниматься в гору в пробке – сплошное мучение. Во время спуска с горы не переключаются передачи. Приходится менять вручную, а то крутит под 4000 оборотов. Так и движок можно угробить.

    - Педальный узел. Газ и тормоз находятся слишком близко друг к другу. Сначала постоянно задевал. Затем как-то приловчился.

    - Широкие стойки. Но если правая мне особо не мешает, то левая перекрывает самые важные места – часть дороги и пешеходного перехода. Приходится выглядывать из-за нее, чтобы ненароком никого не задеть.

  4. Андрей В. |

    С апреля езжу на Весте – взял взамен Соляриса, которым владел 2,5 года. Авто 2017-го г.в. с мотором 1.6 и 5-ступ. МКПП. Цена вопроса – 580 000 руб.

    Салон нравится. Сборка качественная – ничего не скрипит, не стучит и не болтается. Места навалом – детям сзади раздолье. Да и мне за рулем вообще не тесно.
    Пластик жесткий, но я не вижу в этом трагедии – машина-то бюджетная. Никогда не понимал тех, кто обращает внимание на такие мелочи.
    Подогрев пятой точки работает отлично. Сиденье нагревается всего за минуту-полторы (раньше ждал минимум 3-4).
    Шумоизоляция за эти деньги хорошая – захлопнул дверь и в салоне тишина. Мотор, правда, работает чуть громче, чем у Соляриса, но меня его шум не напрягает.
    Замечания есть разве что к подлокотнику – не спорю, со своей задачей он справляется, но смотрится как-то не очень (плюс, не помешал бы бокс).

    Двери закрываются с приятным, я бы даже сказал, благородным звуком. Вот если бы они еще лучше фиксировались при открывании, то цены бы им не было, а так приходится придерживать.

    Ест Веста немного. Поначалу на трассе было 7-8 л на 100 км, а сейчас укладываюсь в 5,5-6 л. В городе, естественно, выходит побольше – примерно 8-9. Заправляю, в основном, 92-м. Иногда заливаю и 95-й, но особой разницы не видел.

    Дорожный просвет высокий, особенно с учетом того, что это не внедорожник, а всего-навсего седан. Без пассажиров – 185-190 мм. С пассажирами и грузом в багажнике – почти 180 мм.

  5. Семенов |

    Конечно, Лада Веста, наверное, имеет свои плюсы. Но я думаю, что люди ранее ездившие на ВАЗах, а потом пересевшие на корейцев, японцев или европейцев – вряд ли вновь вернуться к ВАЗу (если только обстоятельства не вынудят это сделать)… И не важно, будет это ВЕСТА, ее разновидности, или Х РЕЙ – всё равно “ЖИГУЛИ чувствуются во всем”… “по доброй воле” это никто покупать не будет. И никакой бешеный пиар не поможет. Как сказали в старом анекдоте – “На ВАЗе, что ни делают, всё равно ЖИГУЛИ получаются”.

    1. Анатолий |

      Прежде чем писать отзыв, надо бы проехать хотя бы метров сто.

      Сравнивать Лада Веста с другими автомобилями АВТОВАЗА, по меньшей мере, некорректно!

  6. Андрей |

    Ура, если такая плохая машина, то почему на первом месте? Очень рад за нас!

    Лада Веста по итогам января 2018 года оказалась на первом месте среди самых популярных автомобилей на российском рынке. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи этой модели АВТОВАЗа составили 6 696 единиц.

    В январе 2018 года LADA Vesta смогла по объему продаж обойти своих основных конкурентов, включая KIA Rio продаж (6582 шт., + 889 шт.), Volkswagen Polo (3209 шт., +659шт.) и Hyundai Solaris (2987 шт., +101шт.), и стала абсолютным лидером российского рынка.

    Всего в январе 2018 года на российском рынке было продано 102 464 новых автомобиля. По сравнению с январем 2017 года рынок вырос на 31,3%. Среди марок лидером рынка традиционно остается LADA. В январе в РФ было продано 21 005 автомобилей отечественного бренда, что на 29% больше показателя продаж в январе прошлого года.

    В ТОП-25 самых популярных в России автомобилей также попали такие представители LADA, как Granta (5315 шт., 3-е место), Largus (2268 шт., 10-е место), 4х4 (2068 шт., 11-е место), XRAY (1912 шт., 12-е место).

    1. Семенов |

      Андрей, я с уважением отношусь к Вашему мнению. Но приводя в качестве аргумента количество продаж разных марок автомобилей, Вы не учитываете материальное положение покупателей в России.

      С 2015 года уровень доходов в стране заметно упал и люди просто вынуждены покупать более дешевые машины. Я сам в 2016 году пересел с хорошей иномарки, так как подошло время замены, на продукт ВАЗа. Но такая неравнозначная замена была не от хорошей жизни, а вынуждено – по необходимости. А куда деваться, ведь кроме автомобиля, в любой средней семье есть более необходимые затраты. Поэтому мы вынуждены в чем то себя ограничивать, в данном случае покупать более дешевые, менее надежные и менее комфортные автомобили.

      На ВАЗе это так же прекрасно понимают и нечестно пользуются сложившейся ситуацией. Поэтому, уважаемый Андрей, приведенные Вами цифры о количестве проданных автомобилей ВАЗа никак не говорят об их сильно повысившемся качестве, комфорте и надежности.

      Ну а мы, как говорится, из двух зол выбираем меньшее. И что бы не ходить пешком или не ездить на старье, вынуждены покупать продукт отечественного производителя.

  7. Рафаил |

    Да, после 11 лет владения иномарками, пересел на Весту – конечно не то чтоб понравилась, просто хотелось новую (это у меня 13-я машина и из них 6-я новая).

    Сильно не знаю что и как – потому что пробег всего 300 км, но мне понравилось и ходовка, и клиренс… да и движок нормальный. Только вот не могу привыкнуть пока к коробке (6 лет на акпп отьездил).

    Последняя была Шеврале Круз – и я вам скажу: в Весте салон больше. А то что пишут “таз” – так извините, раньше ведь ездили на них и по 10 т.км. в отпуске наматывали без проблем.

    Достойное авто и не пишите что “мало проехал”, иномарки тоже сыпятся (на Киа Рио проехал 3 т. км – меняли по гарантии втулку рулевой рейки, на 17 т.км ступичный подшипник, на Шеврале Круз пробег 80 т.км. и ремень ГРМ менял 2 раза, прокладку под крышкой клапанов 3 раза, термостат)… Так что все авто можно найти дефекты, а самое хорошее авто – это новое и пусть хоть запорожец, но новый!

  8. Олег |

    В ноябре 17 г. приобрел Весту 1.6 (на ручке). Выбирал из 2-х к-ций – “Комфорт Мультимедиа” и “Люкс Мультимедиа”. В итоге взял 1-ю, сэкономив тем самым ~65 “штук”.

    За 7 с лишним месяцев моя Веста пробежала чуть больше 20.000 км. Мнение неоднозначное – есть и плюсы, и минусы.

    Итак, плюсы:

    + В салоне очень много места, причем как спереди, так и сзади – такое чувство, что там можно играть в футбол.

    + Багажник в прямом смысле огромный, особенно по сравнению с остальными седанами, причем не только “одноклассниками”.

    + У сиденья и руля достаточно регулировок для того, чтобы комфортно усесться за рулем, по крайней мере, мне при росте 185 см их вполне хватило.

    + Ест Веста не так уж и много. В городе укладываюсь в 8-9 л (зимой было 9,5-11), на трассе – в 5,5-6,5 л (зимой – 6,7-7,5).

    + Ходовка простая до безобразия, да и с надежностью, как показывает практика, у нее тоже порядок.

    + Заводится при любой температуре (был всего один случай, когда двигатель отказался запускаться – подморозил АКБ в -40).

    + Круиз – это просто незаменимая вещь для тех, кто часто ездит по трассе. Выбрал нужную скорость и сидишь себе расслабленно.

    Ну и минусы:

    - Звук выхлопа напоминает дребезг консервной банки, правда, только при 2700-3000 об. Как я понял, этим болеют все Весты.

    - У решетки радиатора слишком большие ячейки – без мелкоячеистой сетки не обойтись (иначе в нее будет забиваться даже гравий).

    - Зимой, в сильные морозы, скрипит подвеска, особенно при проезде “лежачих”. Как с этим бороться, так и не понял – смирился.

    - У “попогрейки” всего 1 уровень – жарит так, что мама не горюй. У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый.

    - Печка слишком слабо обогревает ноги – пожалуй, это один из самых серьезных недостатков Весты…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.