Форум: Lada Vesta (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Vesta (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алекс |

    Всем привет. Сразу извинюсь за орфографию и пунктуацию :) .

    На Весте проехал 5 200 км. До этого был КИА Сид (правда б/у).
    Вестой доволен, подвеска мягче и комфортнее, движок резвее, хотя и лошадок меньше (Сид был 109 л.с. 1,4 литра), но крутящий момент на 10ед выше.
    Когда брал – хотел либо Солярис, либо Рио, но после теста всех авто – особой разницы не увидел и “включил математика” :) оказалось, что аналогичная комплектация у корейцев с движком 1,4 107 л.с. на 80 000 руб. дороже с 1,6 110 000, плюс в салоне Весты реально удобнее и просторнее, это сразу отметила даже моя 4-х летняя дочь.

    По поводу растаможки, сейчас большинство одноклассников Весты собирается у нас, а локализация производства даже выше чем у новых ВАЗов, так что этот аргумент не катит, и как написал один старый и уважаемый автожурнал – “создать качественное авто, с хорошим дизайном, из качественных комплектующих с ценой в 2-3 (и даже 1,5) раза дешевле ну не как не получится, а кто не верит – читайте учебники по экономике”.

    Конечно есть и минусы у машины, легкие сверчки, ВАЗовские щелчки термокожуха на катализаторе (это еще на ВАЗ-2112 у меня было), но модель новая и это нормальный процесс доведения, на тех же первых Солярисах задние стойки начинали стучать и потеть на 10 000, но доработали, и тут всё будет ХОРОШО.

    И последней аргумент в пользу Весты – цена ремонта: мой Сид на 130 000 стал безбожно кушать масло, доливая я доездил до 150 000 и решился на ремонт, в итоге – замена колец и ГБЦ в сборе (взял контрактную) – все обошлось в 65 000 руб. если бы брал новую ГБЦ – ровно в два раза больше, контрактный двигатель без гарантий от 65000 без учета работы, цена нового 430 000… и как же я был приятно удивлен, когда когда зайдя в магазин автозапчастей увидел, что приоровский движок (а на моей Весте, в принципе, он и стоит) стоит меньше 100 000 руб.

    А вообще на вкус и цвет… Каждому свое.
    Всем удачи и спасибо, если дочитали :)

    1. Мария |

      Что Веста всех рвёт со светофора – сказано сильно.
      Тот же Фольксваген Поло 105 л.с. с механикой Весту со светофора сделает спокойно.

      Веста, в основном, для глубинки и людей с небольшим достатком, т.к доступна. Внешне Веста вроде красива, а сбоку посмотришь – почему такие маленькие колёса и такие большие арки сделали, портит весь внешний вид Весты, даже в “люксе” колеса маленькие.
      A так – гонять по нашим деревням – самое то, проблема только в том, что можно к 650 т.р. стоимости Весты добавить 100 т.р. и купить нормальный авто типа Поло, Киа Рио, Соляриса с нормальными колесами – который через 3 года можно будет продать без ржавчины на арках (как у наших машин).

  2. Сергей |

    Здравствуйте!

    27-го июня купил Ладу Весту в комплектации “Комфорт Оптима”.

    Машиной доволен.

    Во-первых экономичная – средний расход 6.3 литра на 100 км. Сразу в двигатель добавил “Супротек” для бензиновых двигателей. В начале средний расход составлял 7.1 литров на 100 км., но где-то через 2000-3000 км расход упал до 6.3л. Рекомендую добавлять “Супротек”.

    Не нравиться слабое освещение показаний компьютера и, когда вынимаешь ключ из зажигания, гаснет приемник и не работает прикуриватель.

    Машина работает тихо, шумоизоляция нормальная. Салон большой. Удобная спинка заднего сиденья (что не скажешь про Форд Фокус, где спинка заднего сиденья почти вертикальная и мешает подголовник на заднем сиденье – нельзя голову положить на него, он выступает, при этом приходиться голову наклонять вперёд, да и заднее сиденье в Фокусе меньше, если не верите – возьмите рулетку и замерьте заднее сиденье в Фокусе и Весте).

    В Весте очень чувствительный руль, удобный в управлении, хорошо ложиться в руки.

    Спасибо всем, кто прочитал.

    1. Арсений |

      Супротек – развод.

  3. Ульяна |

    Добрый день, Уважаемые!

    Очень хочу поддержать отзыв Мурада!

    Абсолютно с ним согласна – машина берёт только внешним видом и просторным салоном.

    Нашей машине всего месяц, а мы уже дважды гоняли её на ремонт двигателя, причем после первого ремонта даже 100 км не проехали!
    Спустя две недели полетели стойки (и передние, и задние)!

    Дилер ссылается на “заводской брак”, но машину предлагает менять только через суд! Если нам судиться, то эта машина нам встанет в миллион!

  4. Дамир |

    У меня юбилейная Лада Веста – машина, в принципе, устраивает. Но расстраивает расход топлива (9.1литра в смешанном цикле) и шум двигателя при наборе скорости (ощущение как будто кто-то удерживает переключение скоростей долгое)… может пока обкатку не прошла.

    Цена с допами – 786 т. р. – цена большая. Но за такие деньги не купить конкурентов – седан Поло, Рио или Солярис, в похожей комплектации продают за 846-986 т.р.

    По поводу качества – покажет время.

  5. Сергей |

    Октябрь 2016, запчастей на Весту в магазинах и рынках нет. Все на заказ и ждать. Цены порой убивают. Стекло лобовое с подогревом – 16 т.р.

    Каждую неделю езжу на станцию по гарантии. И с ними надо биться. Знают машину плохо, пытаются отбрехаться “типо так и должно быть”.

    Машина сырая, жалко денег и потерянного времени. Пробег 13 000 км.

  6. Михаил |

    Всем привет! Купил Весту в сентябре 2016 года, в комплектации “люкс” с климат-контролем.

    До этого был Лансер 10 “на автомате”.

    Могу сказать, что Веста мне нравиться больше, правда расход у меня на “механике” выше и ждал её три месяца (забронировал ещё 5 июня, а пришла 5 сентября). Можно было взять “на роботе” пораньше, но не хотелось.

    В Весте шумоизоляция лучше, чем в Лансере… да и сидения удобнее.

    Пробег сейчас пока 2 500 км… на 2 000 км поменял масло у оф.дилера на ЗИК 5w40 – машина стала работать тише и мягче.

    Расход по городу (в основном пробки) – 9.1 л. на 100 км.

  7. Сергей |

    У меня Весточка в комплектации “Мультимедиа” – доволен всем.

    Резинки стаб поменяли сразу (с Киа Рио), отдали уже готовую – нагонял 15 т.км. без нареканий (коробка “механика”).

    До Весты были и Опеля, и Митсухи – так что есть с чем сравнить.
    Авто норм, в хороших руках будет ходить долго.
    А обругать лично я могу любую “помойку” из иномарок и доводов приведу кучу.

    Короче – завидуют нам люди, которые ездят на тазах 2000 г. выпуска, вкладывают кучу бабок на ремонт и утверждают что машина отличная….
    Была вот у меня Каризма – да, машинка хорошая, но шаровая не меняется (только с рычагом) – и погнал тысячи отстёгивать…
    КОРОЧЕ – ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!

  8. Виктория |

    Приобрели Весту пол года назад (вывалили 600 тыс. рублей). Сначала очень радовались.

    Так вот за эти пол года – честно, уже затр@хались таскать её на ремонт – то одно, то другое.
    Это новая машина!

    До неё было много всяких разных (и вольво, и инфинити, и сааб)…, но наше г@вно и есть г@вно, хоть как шоколадом не назови.
    Будем избавляться.

  9. Стас |

    Вот уже полгода прошло с того момента, как я впервые сел за руль своей «Весты».

    Итак – выглядит этот седан просто отлично. Видно, что на разработку его дизайна было потрачено немало времени и сил. Я считаю, что он гораздо красивее большинства своих «одноклассников».

    Салон тоже понравился. Свободного места хватает как на передних, так и на задних сиденьях. Кроме того, они оказались очень даже удобными и комфортными. Подлокотник – это удобно. Да и полное отсутствие «сверчков» не может ни радовать. В целом качество сборки здесь на порядок выше, чем у «былых Лад».

    Трассу держит хорошо. Даже по неровным дорогам можно ездить со скоростью 120 км/ч, не ощущая при этом какого-либо дискомфорта.

    А теперь о недостатках.
    - Прежде всего, огорчила подвеска. Не могу назвать ее плохой, но на неровностях она шумит, причем довольно-таки сильно.
    - На морозе скрипят тормоза, что тоже немного раздражает.
    - К недочетам отнесу и тускловатую панель приборов. Днем порой не помогает даже подсветка (хотя в темное время суток «приборка» выглядит очень красиво).

  10. Семён |

    Веста, наконец, продаётся в Германии.
    Цена – в исполнении “Люкс” с механической коробкой – около 13.000€. Гарантия – 5 лет.
    К сожалению, пока только с мотором 1.6л.