Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Vesta SW Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Сергей
|
У меня Vesta Cross 1.6. Комплектация – Luxe. Из допов: антикор, сигнализация, коврики, плюс, зимняя резина на 17. Если честно, покупка была спонтанной, зато удалось взять без предзаказов и ожиданий (сейчас очередь расписана почти на полгода вперед).
Что понравилось:
- Обогрев сидений. Греет просто замечательно. Одного не могу понять – зачем вообще нужен третий режим? Видимо, для жарки стейков. Мне, например, и первого хватает за глаза.
- Печка. К ней тоже нет никаких вопросов, работает эффективно. Езжу в футболке и совсем не мерзну, притом, что уже начались морозы (вчера было -10).
- Штатные фары. Светят очень ярко – в темное время суток дорогу видно хорошо. Признаться, думал, что они будут похуже.
- Магнитола. Радио ловит прекрасно. Флешку замечает влет. Динамиков 4, но звук при этом громкий и четкий (без хрипов). Меня его качество устраивает, тем более что я никогда не был аудиофилом.
Что не понравилось:
- Руль. На мой взгляд, он чересчур тонкий – такое ощущение, что его спроектировали специально для людей с маленькими руками. В общем, придется покупать накладку и обшивать.
- Сиденье. Да, оно лучше, чем, например, в Логане или Дастере, но мне пока так и не удалось удобно устроиться за рулем. Буду разбираться и регулировать.
- Кнопки подогрева. Они находятся в самой мертвой зоне. Пользоваться ими, мягко говоря, неудобно (человек без опыта их вообще не найдет).
Ну и напоследок о багажнике. В принципе, он нормальный, но все зависит от того, что вы планируете возить в машине. 4 колеса на 17 в нем не поместились. 2 из них пришлось положить в салон – между сиденьями.
Юрий
|
Здравствуйте.
Как у Вас смогли не поместиться четыре колеса!?
Я с Владивостока вёз: четыре колеса, двадцатикилограммовый мешок сахара, упаковку из шести полторашек воды (это только сверху, а ещё в органайзерах кучу всего).
Вы пишете такое и потом все «орут», что у Кросса багажник маленький.
А снять полку и поставить колеса стоя не додумались?
Сергей
|
У других поместились стоя в ряд.
Дмитрий
|
Скажи пожалуйста – крышка багажника не гремит на неровностях (как в Приоре или Гранте хэтч) ?
Иван
|
С середины ноября владею Cross’овой Вестой SW. Взял в комплектации Luxe с двигателем 1.8 и АМТ. За 2 недели проехал 1400 км.
Мотор… 1.8 выбрал неспроста. Да, многие говорят, что он якобы ничуть не лучше, чем 1.6, но я так не считаю. Взять, например, крутящий момент: у 1,6 л 148 Нм при 4200 об, а у 1,8 л 150 Нм уже при 2000 об (при 3700 и вовсе 170 Нм). Да и 14 сил лишними не будут.
По городу динамики хватает за глаза. На трассе, в принципе, тоже – по крайней мере, с обгонами нет никаких проблем. Правда, мой Cross пока на обкатке, из-за чего я по возможности стараюсь избегать высоких оборотов.
Подвеска… Работает изумительно – даже по очень разбитым дорогам авто идет мягко и комфортно. Слышал, некоторые жаловались на тряску при езде по т.н. «шиферу», но я ничего такого не замечал.
Робот… Вот он мне не совсем понравился – уж лучше бы я доплатил лишние 60-70к руб. за обычную АКПП. Переключения долгие – занимают не меньше 1,5-2 сек. Причем в такие моменты кажется, что машину кто-то держит за задницу. И еще, когда резко ускоряешься, пытаясь слиться с потоком или перестроиться, есть риск остаться на 1-й передаче до 5000 об. В таких ситуациях приходится включать ручной режим и брать управление на себя. Это, мягко говоря, неудобно.
Салон… Места достаточно много – сзади, например, комфортно сидеть даже втроем (диван мягкий и широкий). Водительское сиденье нравится – настроить его под себя было несложно. Спина от него не затекает и не устает. Одного не могу понять, почему передние арки так сильно заходят в салон? Оригинальные коврики их не закрывают. Нужны пластиковые накладки, чтобы защитить ковролин. Но это еще ладно – хуже, что толком нет места для левой ноги (а у пассажира – для правой).
Александр
|
Буду объективен – сделали ОЧЕНЬ КРАСИВУЮ обвертку, как увидел “в живую” – загорелся, хотел взять … но:
1. Это только моё мнение – для этой машины 1,8 литра мало (я не почувствовал ни какой динамики, задал себе же вопрос – как быть на обгоне в городе ? не говоря о трассе за городом…) то-ли коробка “не дает вырваться зверю”, то-ли это не для этой машины этот двигатель… ПРОШУ СДЕЛАЙТЕ С ЭТИМ ЧТО НИБУДЬ !!!
2. А мультимедиа – при увеличении звука идет задержка 1-1.5 секунды, не корректно работает навигатор (может быть это касается лишь Белоруссии – пишу как есть)…
3. По кузову – именно в багажном отсеке где лежит запаска собирается конденсат и, с течением времени, достаточно много набирается воды – зимой это все превращается в лед! В чем дело – так я и не понял …
4. Двери не имеют фиксаторов, что при “хорошем” ветре может принести (в различных ситуациях) массу проблем …
P.S. Заранее извиняюсь у поклонников этой модели, не было ни кого желания писать такие негативные вещи об этом авто, но хочу достучаться к производителям… Я остался в плохом настроении от тест-драйва т.к. реально хотел купить эту машину … пришлось брать опять иномарку … ОЖИДАЛ ДРУГОГО ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ!
Сергей
|
Вот это да, побывал на тесте и воды уже вылил ведро, молодец….
Евгений
|
Прямо на тесте увидел как сзади собирается достаточно много воды и зимой превращается в лед?
Елена
|
14.12.2017 оплатила Весту Кросс, комплектация “Престиж”. Ура! Я стала обладателем суперкара!!! … Так мне показалось на некоторое время.
Айдар
|
Купил Весту Кросс. На данный момент пробег 600 км.
Я не думал, что проблемы могут начаться так скоро…
В передней подвеске уже стучит. По своему опыту (а ездил я раньше на 15′шке) это стук от шаровых. Но как может стучать шаровые при таком пробеге!?
На станции тех.обслуживания сказали, что это стучит суппорт и это заводские недоделки которые “по гарантии не идут”.
Я не знаю – это инженеры накасячили или заводской брак, но они решили попробовать устранить эту проблему путем раздвижки пружин тормозных колодок…
Не знаю, но после этого стук остался так же — “как шаровая стучит”.
Поеду снова к ним же.
Павел
|
Вот только недавно пересел с Рио ’13 г.в. на Весту СВ Кросс ’18 г.в. К-ция “Престиж” с мотором 1.8 (на механике), учитывая все скидки, обошлась мне в 755 т.руб.
Из доп. опций: антикор, защита, коврики, тонировка, сигналка и газовые упоры под капот.
Первое, на что обратил внимание, так это на ходовую – она работает намного мягче, чем у “корейца”. Даже с учетом низкого профиля резины, все ямы, кочки и др. неровности сглаживаются на 5 из 5 (без каких-то стуков/ударов).
Да и рулежка мне нравится – особенно радует то, что при резком повороте задница а/м не стремится наружу, как это было у моего предыдущего Рио.
Салон просторный, причем места навалом не только для водителя, но и для пассажиров. Сиденья, на мой взгляд, шикарные – удобные, с хорошим поясничным упором.
А вот по эргономике Веста недотягивает до Рио. Там и крутилки крутились солиднее, и радиостанции на руле переключались удобнее…
По шумке в целом нет никаких вопросов. Если бы еще мотор тарахтел чуть потише, то было бы вообще прекрасно.
Камера работает хорошо – границы отображаются точно (замерял лично). Плюс, нравится, что когда сдаешь задом, она будто бы “заглядывает за углы”, показывая то, что не видно в зеркалах.
Багажник на высоте! Собственно, ради него и стоит брать СВ – он реально большой и вместительный.
Касательно расхода. В среднем выходит где-то 12-14 л на 100 км (с учетом пробок, прогревов и т.д.). Я считаю, что это нормально, т.к. только-только началась обкатка.
Николай
|
Ранее основным преимуществом ВАЗа была низкая доступная цена и дешевое содержание его продукта. С учетом этого народ закрывал глаза на низкое качество этих машин и покупал их.
Сейчас цены на Весты и Х-Реи поднялись, а качество не изменилось. Поэтому думаю, что дорогие машины ВАЗа брать будут все меньше, так как цены на них необоснованно задрали.
А бюджетные КАЛИНЫ, ГРАНТЫ, ЛАРГУСЫ – как покупал простой народ так и будет покупать. Кризис однако.
Роман
|
Уже 2 месяца езжу на этом “сарае”. Перед покупкой также смотрел Дастера 4х4, но в итоге выбор пал на Весту Кросс – да, нет п/п, зато салон не такой убогий, плюс, багажник больше. Взял с проверенным мотором 1.6 (на механике).
Начну с хорошего:
• Очень нравится, как работает подвеска – она настроена в разы лучше, чем, например, у Поло (езжу на нем по работе). Да и с рулежкой порядок.
• Клиренса хватает с лихвой – он тут весьма приличный. По сути, Веста Кросс трется пузом только там, где это делает Крузер 200.
• Салон и багажник по своим размерам выигрывают едва ли не у всех конкурентов/одноклассников. Места не просто много – его полно.
• В багажнике навалом органайзеров – их хватило для того, чтобы спрятать все мое барахло. Один из них, кстати, полностью убрал, положив на его место лопату, ножовку и пару досок (чтобы было легче выкарабкиваться из грязи).
• Пластиковый обвес – действительно полезная штука в наших реалиях. Если бы не он, то кузов был бы уже поцарапан.
Теперь можно и о плохом:
• Приборка бликует, а к тому же еще и сама по себе тусклая (в солнцезащитных очках вообще ничего не видно).
• Мультимедиа-экран тоже какой-то тусклый, да и то, как работает сама система, мне не понравилось – уж больно она медленная и нерасторопная.
• Ручка при открытии водительской двери так и норовит выскользнуть из руки. Неужели нельзя было сделать ее поудобнее?
• Подлокотник на двери узковат, а центральный – коротковат (не хватает всего 5 см). Локти все время соскальзывают…
Олег
|
Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегапад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?
Гостья
|
Добрый день. Купили Весту Кросс СВ 1.8 на “ручке”.
Плюсы: высокая посадка, неплохая обзорность, просторная, едет достаточно резво, неплохая камера заднего вида, достаточно комфортная подвеска, удобные сидения, цена-качество (за те же деньги можно купить разве что новый Солярис).
Минусы: сцепление своеобразное (срабатывает в самом верху – это нужно просто привыкнуть!), пластик дубовый (но понять тоже можно, т.к машина бюджетная), двери очень легко открываются, дворники хлипкие (замена на нормальные), приборы одометр и тахометр какие-то игрушечные и очень блеклые.
В целом за эти деньги машина нормальная.
Пишут все про масложор двигателя 1.8. Интересно, если лить не наше непонятное масло, рекомендованное заводом, а нормальное импортное масло типа МОТЮЛЬ рекомендованной вязкости, то масложор также будет? Вообще многие заводы рекомендуют лить по инструкцию всякую ерунду, у меня на европейском седане к примеру по инструкции масло Кастрол, только я его давно уже не лью, отзывы о нём не очень, льём в европейца масло Мотюль. Думаю, если в Ладу Весту влить какое-то приличное масло вязкости по инструкции, то должно быть нормально.
Все авто сейчас подорожали, даже китайцы, поэтому народ стал коситься всё больше и больше в сторону отечественного автопрома, Дастер по цене свыше 1 млн р. и то на “ручке” 114л.с – это вообще адекватно? Цены на авто растут, а з/п у народа нет, вот всё чаще смотрит московский народ (регионы то давно уже Ладу любят!) в ту сторону, куда бы лет 5 назад точно не посмотрели бы. Парадокс, либо обнищание народа. Веста хоть и с минусами, но с пропорциями цена-качество. Кого раздражают недостатки в мелочах Весты, то смело копите (либо берите хороший кредит) к примеру на Тойоту Короллу с ценником за 1.1 млн.р, либо Субару Форестер под 2 млн.р. Если такие цены на корейские, европейские, японские авто будут и дальше, то народ будет всё чаще заглядывать в салоны ВАЗ.
У меня Vesta Cross 1.6. Комплектация – Luxe. Из допов: антикор, сигнализация, коврики, плюс, зимняя резина на 17. Если честно, покупка была спонтанной, зато удалось взять без предзаказов и ожиданий (сейчас очередь расписана почти на полгода вперед).
Что понравилось:
- Обогрев сидений. Греет просто замечательно. Одного не могу понять – зачем вообще нужен третий режим? Видимо, для жарки стейков. Мне, например, и первого хватает за глаза.
- Печка. К ней тоже нет никаких вопросов, работает эффективно. Езжу в футболке и совсем не мерзну, притом, что уже начались морозы (вчера было -10).
- Штатные фары. Светят очень ярко – в темное время суток дорогу видно хорошо. Признаться, думал, что они будут похуже.
- Магнитола. Радио ловит прекрасно. Флешку замечает влет. Динамиков 4, но звук при этом громкий и четкий (без хрипов). Меня его качество устраивает, тем более что я никогда не был аудиофилом.
Что не понравилось:
- Руль. На мой взгляд, он чересчур тонкий – такое ощущение, что его спроектировали специально для людей с маленькими руками. В общем, придется покупать накладку и обшивать.
- Сиденье. Да, оно лучше, чем, например, в Логане или Дастере, но мне пока так и не удалось удобно устроиться за рулем. Буду разбираться и регулировать.
- Кнопки подогрева. Они находятся в самой мертвой зоне. Пользоваться ими, мягко говоря, неудобно (человек без опыта их вообще не найдет).
Ну и напоследок о багажнике. В принципе, он нормальный, но все зависит от того, что вы планируете возить в машине. 4 колеса на 17 в нем не поместились. 2 из них пришлось положить в салон – между сиденьями.
Здравствуйте.
Как у Вас смогли не поместиться четыре колеса!?
Я с Владивостока вёз: четыре колеса, двадцатикилограммовый мешок сахара, упаковку из шести полторашек воды (это только сверху, а ещё в органайзерах кучу всего).
Вы пишете такое и потом все «орут», что у Кросса багажник маленький.
А снять полку и поставить колеса стоя не додумались?
У других поместились стоя в ряд.
Скажи пожалуйста – крышка багажника не гремит на неровностях (как в Приоре или Гранте хэтч) ?
С середины ноября владею Cross’овой Вестой SW. Взял в комплектации Luxe с двигателем 1.8 и АМТ. За 2 недели проехал 1400 км.
Мотор… 1.8 выбрал неспроста. Да, многие говорят, что он якобы ничуть не лучше, чем 1.6, но я так не считаю. Взять, например, крутящий момент: у 1,6 л 148 Нм при 4200 об, а у 1,8 л 150 Нм уже при 2000 об (при 3700 и вовсе 170 Нм). Да и 14 сил лишними не будут.
По городу динамики хватает за глаза. На трассе, в принципе, тоже – по крайней мере, с обгонами нет никаких проблем. Правда, мой Cross пока на обкатке, из-за чего я по возможности стараюсь избегать высоких оборотов.
Подвеска… Работает изумительно – даже по очень разбитым дорогам авто идет мягко и комфортно. Слышал, некоторые жаловались на тряску при езде по т.н. «шиферу», но я ничего такого не замечал.
Робот… Вот он мне не совсем понравился – уж лучше бы я доплатил лишние 60-70к руб. за обычную АКПП. Переключения долгие – занимают не меньше 1,5-2 сек. Причем в такие моменты кажется, что машину кто-то держит за задницу.
И еще, когда резко ускоряешься, пытаясь слиться с потоком или перестроиться, есть риск остаться на 1-й передаче до 5000 об. В таких ситуациях приходится включать ручной режим и брать управление на себя. Это, мягко говоря, неудобно.
Салон… Места достаточно много – сзади, например, комфортно сидеть даже втроем (диван мягкий и широкий). Водительское сиденье нравится – настроить его под себя было несложно. Спина от него не затекает и не устает.
Одного не могу понять, почему передние арки так сильно заходят в салон? Оригинальные коврики их не закрывают. Нужны пластиковые накладки, чтобы защитить ковролин. Но это еще ладно – хуже, что толком нет места для левой ноги (а у пассажира – для правой).
Буду объективен – сделали ОЧЕНЬ КРАСИВУЮ обвертку, как увидел “в живую” – загорелся, хотел взять … но:
1. Это только моё мнение – для этой машины 1,8 литра мало (я не почувствовал ни какой динамики, задал себе же вопрос – как быть на обгоне в городе ? не говоря о трассе за городом…) то-ли коробка “не дает вырваться зверю”, то-ли это не для этой машины этот двигатель… ПРОШУ СДЕЛАЙТЕ С ЭТИМ ЧТО НИБУДЬ !!!
2. А мультимедиа – при увеличении звука идет задержка 1-1.5 секунды, не корректно работает навигатор (может быть это касается лишь Белоруссии – пишу как есть)…
3. По кузову – именно в багажном отсеке где лежит запаска собирается конденсат и, с течением времени, достаточно много набирается воды – зимой это все превращается в лед! В чем дело – так я и не понял …
4. Двери не имеют фиксаторов, что при “хорошем” ветре может принести (в различных ситуациях) массу проблем …
P.S. Заранее извиняюсь у поклонников этой модели, не было ни кого желания писать такие негативные вещи об этом авто, но хочу достучаться к производителям… Я остался в плохом настроении от тест-драйва т.к. реально хотел купить эту машину … пришлось брать опять иномарку … ОЖИДАЛ ДРУГОГО ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ!
Вот это да, побывал на тесте и воды уже вылил ведро, молодец….
Прямо на тесте увидел как сзади собирается достаточно много воды и зимой превращается в лед?
14.12.2017 оплатила Весту Кросс, комплектация “Престиж”. Ура! Я стала обладателем суперкара!!! … Так мне показалось на некоторое время.
Купил Весту Кросс. На данный момент пробег 600 км.
Я не думал, что проблемы могут начаться так скоро…
В передней подвеске уже стучит. По своему опыту (а ездил я раньше на 15′шке) это стук от шаровых. Но как может стучать шаровые при таком пробеге!?
На станции тех.обслуживания сказали, что это стучит суппорт и это заводские недоделки которые “по гарантии не идут”.
Я не знаю – это инженеры накасячили или заводской брак, но они решили попробовать устранить эту проблему путем раздвижки пружин тормозных колодок…
Не знаю, но после этого стук остался так же — “как шаровая стучит”.
Поеду снова к ним же.
Вот только недавно пересел с Рио ’13 г.в. на Весту СВ Кросс ’18 г.в. К-ция “Престиж” с мотором 1.8 (на механике), учитывая все скидки, обошлась мне в 755 т.руб.
Из доп. опций: антикор, защита, коврики, тонировка, сигналка и газовые упоры под капот.
Первое, на что обратил внимание, так это на ходовую – она работает намного мягче, чем у “корейца”. Даже с учетом низкого профиля резины, все ямы, кочки и др. неровности сглаживаются на 5 из 5 (без каких-то стуков/ударов).
Да и рулежка мне нравится – особенно радует то, что при резком повороте задница а/м не стремится наружу, как это было у моего предыдущего Рио.
Салон просторный, причем места навалом не только для водителя, но и для пассажиров. Сиденья, на мой взгляд, шикарные – удобные, с хорошим поясничным упором.
А вот по эргономике Веста недотягивает до Рио. Там и крутилки крутились солиднее, и радиостанции на руле переключались удобнее…
По шумке в целом нет никаких вопросов. Если бы еще мотор тарахтел чуть потише, то было бы вообще прекрасно.
Камера работает хорошо – границы отображаются точно (замерял лично). Плюс, нравится, что когда сдаешь задом, она будто бы “заглядывает за углы”, показывая то, что не видно в зеркалах.
Багажник на высоте! Собственно, ради него и стоит брать СВ – он реально большой и вместительный.
Касательно расхода. В среднем выходит где-то 12-14 л на 100 км (с учетом пробок, прогревов и т.д.). Я считаю, что это нормально, т.к. только-только началась обкатка.
Ранее основным преимуществом ВАЗа была низкая доступная цена и дешевое содержание его продукта. С учетом этого народ закрывал глаза на низкое качество этих машин и покупал их.
Сейчас цены на Весты и Х-Реи поднялись, а качество не изменилось. Поэтому думаю, что дорогие машины ВАЗа брать будут все меньше, так как цены на них необоснованно задрали.
А бюджетные КАЛИНЫ, ГРАНТЫ, ЛАРГУСЫ – как покупал простой народ так и будет покупать. Кризис однако.
Уже 2 месяца езжу на этом “сарае”. Перед покупкой также смотрел Дастера 4х4, но в итоге выбор пал на Весту Кросс – да, нет п/п, зато салон не такой убогий, плюс, багажник больше. Взял с проверенным мотором 1.6 (на механике).
Начну с хорошего:
• Очень нравится, как работает подвеска – она настроена в разы лучше, чем, например, у Поло (езжу на нем по работе). Да и с рулежкой порядок.
• Клиренса хватает с лихвой – он тут весьма приличный. По сути, Веста Кросс трется пузом только там, где это делает Крузер 200.
• Салон и багажник по своим размерам выигрывают едва ли не у всех конкурентов/одноклассников. Места не просто много – его полно.
• В багажнике навалом органайзеров – их хватило для того, чтобы спрятать все мое барахло. Один из них, кстати, полностью убрал, положив на его место лопату, ножовку и пару досок (чтобы было легче выкарабкиваться из грязи).
• Пластиковый обвес – действительно полезная штука в наших реалиях. Если бы не он, то кузов был бы уже поцарапан.
Теперь можно и о плохом:
• Приборка бликует, а к тому же еще и сама по себе тусклая (в солнцезащитных очках вообще ничего не видно).
• Мультимедиа-экран тоже какой-то тусклый, да и то, как работает сама система, мне не понравилось – уж больно она медленная и нерасторопная.
• Ручка при открытии водительской двери так и норовит выскользнуть из руки. Неужели нельзя было сделать ее поудобнее?
• Подлокотник на двери узковат, а центральный – коротковат (не хватает всего 5 см). Локти все время соскальзывают…
Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегапад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?
Добрый день. Купили Весту Кросс СВ 1.8 на “ручке”.
Плюсы: высокая посадка, неплохая обзорность, просторная, едет достаточно резво, неплохая камера заднего вида, достаточно комфортная подвеска, удобные сидения, цена-качество (за те же деньги можно купить разве что новый Солярис).
Минусы: сцепление своеобразное (срабатывает в самом верху – это нужно просто привыкнуть!), пластик дубовый (но понять тоже можно, т.к машина бюджетная), двери очень легко открываются, дворники хлипкие (замена на нормальные), приборы одометр и тахометр какие-то игрушечные и очень блеклые.
В целом за эти деньги машина нормальная.
Пишут все про масложор двигателя 1.8. Интересно, если лить не наше непонятное масло, рекомендованное заводом, а нормальное импортное масло типа МОТЮЛЬ рекомендованной вязкости, то масложор также будет? Вообще многие заводы рекомендуют лить по инструкцию всякую ерунду, у меня на европейском седане к примеру по инструкции масло Кастрол, только я его давно уже не лью, отзывы о нём не очень, льём в европейца масло Мотюль. Думаю, если в Ладу Весту влить какое-то приличное масло вязкости по инструкции, то должно быть нормально.
Все авто сейчас подорожали, даже китайцы, поэтому народ стал коситься всё больше и больше в сторону отечественного автопрома, Дастер по цене свыше 1 млн р. и то на “ручке” 114л.с – это вообще адекватно? Цены на авто растут, а з/п у народа нет, вот всё чаще смотрит московский народ (регионы то давно уже Ладу любят!) в ту сторону, куда бы лет 5 назад точно не посмотрели бы. Парадокс, либо обнищание народа. Веста хоть и с минусами, но с пропорциями цена-качество. Кого раздражают недостатки в мелочах Весты, то смело копите (либо берите хороший кредит) к примеру на Тойоту Короллу с ценником за 1.1 млн.р, либо Субару Форестер под 2 млн.р. Если такие цены на корейские, европейские, японские авто будут и дальше, то народ будет всё чаще заглядывать в салоны ВАЗ.