Форум: Lada Vesta SW Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Vesta SW Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Блин, какой прорыв!?!
    Торсионная полузависимая балка… – на моей старушке Пежо такая стоит с 97 года.
    Современные тормоза ))) барабанными быть не могут по определению.
    Короче много рекламы и разговоров, а в результате пшик…

    Вот с дизайном реально повезло.

  2. Денис |

    ВАЗ за многие годы утратил доверие у потребителя, теперь понадобятся многие годы плодотворной работы, дальше и писать не нужно, без слов, так все ясно… Пахать :)

    Хочу дать совет разработчикам как потребитель. Пожалуйста не делайте все так ярко: кузов, салон, вставочки на панели. Ну что за цветовая истерика. Строгость и лаконичность. Полутона в тональность, а не в лоб цветом из банки, смешивайте палитру красок. Контрастность цвета со временем раздражает. Концентрируйте свои силы на качестве, функциональности и практичности техники. Гаечки закручивайте надежно и с любовью.

    Машинка действительно симпатичная, дизайнерам выпишите премию :) ребята наконец то взглянули в нужном направлении.

    Неплохо было и с дизельным мотором поэкспериментировать.

    Значок на решетке можно было немного сделать в динамике, ПОРТИТ И ПРОСТИТ брутальный вид машины, эмблеме тоже пора шагнуть в будущее :) “ладья в мыльном пузыре” – скучновато выглядит, не вписывается в современные линии. В целом машина цепляет, куплю!

    1. Антон |

      Обычный человек не знает устройство автомобиля, все клюют на внешний вид – это 100 % успеха.
      Вон Солярисов напокупали сколько, а то что там конструктивных просчетов куча – никто не знает.
      ВАЗ начал меняться и конкурировать, и его надо поддержать.

      1. Алексей |

        Вот когда ВАЗ выпустит тачку такую же, но с реально надежным классическим автоматом или вариатором, и цену не будет задирать заоблачно – тогда и поддержим.

        Мой Хендай со старым четырехступенчатым автоматом пробежал уже 190 000 км – и никаких проблем. Модель не скажу, я не хочу обвинений в рекламе, но недорогой.

        А пока ВАЗ “кляпаит” роботов и “мяханику” и очень гордится ими, я его поддерживать не стану.

        Надо быть полным идиотом, чтобы отрицать преимущества езды с автоматом хотя бы в пробках (весь мир на автоматах, а мы все ручкой гордимся). И не признавать того, что роботы это “гимор на гиморе” – тоже означает на черное говорить белое. Плюется народ от роботов, и это факт.

        Бум подождать, а пока ченить другое купим.


        1. Алексей |

          Согласен, и цена должна быть ниже конкурентов.

  3. Арсен |

    Когда видишь “вазовский шильдик” – уже как-то стрёмно… Дай Бог, чтоб наши всё-таки, кроме хороших танков и ракет, научились делать хорошие и современные машины – чтобы можно было смело их покупать, не оглядываясь на иномарки.

    1. Константин |

      Если эта машина выйдет хоть близко похожей на концепт и хотя бы с качеством корейских конкурентов (типа Кия Рио 3 – на котором я настоящее время катаюсь) – я готов купить такую Ладу… ну а цена ей около 700 т.р. в хорошей комплектации.

  4. Алмаз |

    Мне очень нравится внедорожная версия Лады Весты, купил бы такую :) надеюсь будет полный привод!

  5. Александр |

    Да думаю получилось неплохо… но пестрота салона – это перебор!
    Второе – тяговитость мотора даже а самой сильной версии нашего движка 1.8 – на 122 лошадки (выдающий 175 Н\М) – маловат … дизель где!?! Вот с экономичным дизелем – вот это был бы реально прорыв!!! Неужели мозгов не хватает у наших конструкторов на это?! Весту с дизелем TDI… да плюс подключаемый (именно – не постоянный, а подключаемый) полный привод – самое то! Взял бы не раздумывая.

    Работаю в Газпроме, мотаюсь на дальняки (командировки) – приехал по федералке и сразу в поле по грязи и бездорожье … вот самое то тут – это дизель и подключаемый полный привод.
    Жду именно такой вариант, если появится – сразу покупаю!

  6. Алмаз |

    Надеюсь получит не меньше 150 лошадок (полноприводная версия)! Да и на хетч не помешал бы движок не слабее.

  7. Александр |

    Машинка впечатляет. Можно задуматься о приобретении.

    Вот только цена не должна превышать 600 т.р.,а мощность 125 (не забывайте про транспортный налог).
    У кого есть 700 т.р. и нужна мощность – пусть покупают Шкоды, Витары, Мокки, Джуки и т.д.
    А “Лада” должна быть общедоступна и тогда все скажут “любо”. Ведь это не “Лексус”, “Инфинити” и не “Брабус”.

    1. Анвар |

      150 л.с. и без налогов в Тюмени. А так хотелось бы кросс 4*4.

  8. Александр |

    Недавно прочитал, что Ладу Весту Кросс будут выпускать в Ижевске.

    Вспомните Оду… а главное её – “кузов оцинкованный”, который через год расцветал ржавчиной по кругу.

    У меня Форд Фьюжн 2007 г.в. абсолютно как новый. 12 лет гарантия на лакокрасочное покрытие, да и в сервис с поломками не обращался.
    Вот бы и наши машины такие стали. А на Ижмаше весь техцикл пох#рят. Ведь все кузовные детали должны погружаться в расплав цинка, а на ИЖе этого никогда не делают.

    Загубят автомобиль.

    1. Анвар |

      Лада Гранта лифтбек выпускается на ИЖМАШ у меня 2 года и ни одной проблемы.
      Пробег 96 870 км.
      Купил 5 июня 2014 года.

    2. Геннадий |

      Я отъездил на ижевской Фабуле (“оцинкованной”) почти 10 лет – и ни одной ржавой точки… Сейчас 7 лет на Солярисе – и тоже чисто…

      А народ кричит “о ржавчине по кругу”! Может об этих машинах они знают по картинкам в журналах?

  9. Андрей |

    Жду выхода в свет. Надеюсь цена должна соответствовать качеству. Хочу приобрести.

    Сейчас езжу на Приоре 2010 г. универсал. Рабочая лошадка. Но достали: холостой ход, ржавчина на крышке багажника и вздутие на решетке радиатора “под хром”.
    Если и здесь будет что-то подобное и куча всего остального, чего не перечисляю – то поставлю жирный крест на отечественном автопроме!

  10. Юрий |

    Неделю назад, наконец-то, забрал из салона свою Весту Кросс – 1,8 л, робот, комплектация Престиж (максимальная). Не считая кое-каких нюансов, машиной доволен. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что это наш ВАЗ!

    Дизайн, я считаю, удался. Веста в таком кузове выглядит очень стильно и опрятно, причем неважно, с какой стороны на нее смотреть. Двери, кстати, открываются легко, а закрываются с приятным звуком.

    Шумка нравится. Она хоть и не эталонная, но для авто этого класса очень даже достойная. Да и мотор работает тихо – в салоне его практически не слышно.

    Педали находятся достаточно близко друг к другу, но за неделю еще ни разу не было такого, чтобы я случайно нажал одновременно обе.

    А вот диодная подсветка очень слабая (ее почти не видно). По сути, подсвечивается только область в ногах и полочка прикуривателя.

    Сиденье неплохое, комфортное, единственное, замок ремня безопасности расположен слишком глубоко (каждый раз, чтобы пристегнуться, приходится делать лишние телодвижения).

    Зато с обзором все в полном порядке. Зеркала оптимальной формы и размера. Свет фар, в принципе, тоже неплохой, меня устраивает.

    Багажник удобный и вместительный. Плюс, нравится, что его можно открывать и закрывать, вообще не пачкаясь при этом.

    По поводу робота ничего плохого не скажу. Лично меня он вообще не раздражает. Нужно ускориться – надавил на педаль и поехал. Лошадок, к слову сказать, достаточно – по крайней мере, в городе (по трассе еще не ездил).

    Расход по компу – 14,2 л на 100 км. Но это при средней скорости 15 км/ч. Да и обкатка только-только началась – сейчас пробег составляет всего 150 км.

    1. Алексей |

      Заходил в салон (стоимость 935 тыс. рублей за “1,8 на роботе в максималке”)…

      Красивая обертка. Но внутри – посадка неудобная (маленькая подушка сидения), место для левой ноги нет вообще, обшивки задних дверей люфтят (и это на выставочном экземпляре!).

      Не стоит она таких денег… максимум 600 тыс.

      1. Евген |

        В каком городе такая цена?