Форум: ВАЗ-2107

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2107, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Anatolie |

    у меня ваз 2107 на холодном двигателе тяжело заводится троит, дёргает не тянет, свечи в порядке, двигатель с инжектором, посоветуйте.

  2. Александр |

    Купил ВАЗ 2107, машине не нарадуюсь, из всего поменял коробку передач, редуктор, по двигателю почти ничего не делал, поставил кованные поршни, блок двигателя 1.7 литров, поставил амортизаторы KONI, 16 диски OZ – Racing, оптика вся на светодиодах, мощность двигателя на стенде 145 л.с на светофоре рвёт всех, так что ВАЗ рулит..

  3. Михаил |

    Я владел этим автомобилем 17 лет, брал новую, чего только не было за эти годы…..
    Прошёл 288 тысяч ( год выпуска-1990) масло менял через6-7 тысяч, поршневые кольца поменял через 100 тыс, расточил блок на 200…
    Коробку вообще не откручивал, и так работает (4 ст.)
    Тысяч на 70 зашумел задний мост, ничего не делал, просто не обращал внимания, ничего, без последствий….
    Подшипники полуосей не менял, только промыл и смазал на 200 тыс, заодно заменил сальники….
    Карбюратора хватает тысяч на 120, аккумулятора- на 100 или 5 лет…
    Рычаги нижние надо менять на усиленные при первой возможности, и следить за пыльниками рулевых тяг и шаровых….
    Вобщем, проблем серьёзных кроме коррозии кузова не было…..
    Моя машина и сейчас ездит ещё….
    Так что если кому надо машинку чтобы неспешно доехать из пункта А в пункт В -берите, не пожалеете, классика она и есть классика….
    Есть недостатки, конечно (не складывается заднее сиденье, к примеру) и узел верхнего рычага не продуман, но для мужика с руками это не проблема…
    Думаю, эти машины долго ещё будут бегать….

  4. алексей |

    после маленькой аварии на ваз 2107 стал показывать индикатор – проверки двигателя. ничего не могу понять, вроде бы и датчики смотрел и внешне смотрел все в норме. но все равно показывает сигнал. подскажите что может быть за причина и как ее решить.


  5. anatoliy |

    Ездил 5 лет на семерке. По сравнению с другими, копейкой, шестеркой, пятеркой ВАЗ 2107 вполне комфортабельна. Но сама по себе источник постоянных проблем, грязные руки и ремонт, каждые 5-6 тыс. гарантированы. Копейка гораздо надежней. Главная проблема – устарела технически, плохо ездить в потоке современных машин, запчасти низкого качества, большой расход топлива.
    Это машина из прошлого.

  6. Роман |

    Не буду обсирать эту машину, ведь многие мечтали ее купить в советском прошлом, машина-мечта, так сказать. Но сейчас конечно морально устарела, годится только для автошколы из за своей ремонтопригодности, сам на такой учился, а в личном пользовании является большим конструктором для взрослых…

  7. Владислав |

    для Anatolie, замените высоковольтные провода, должно помочь, у меня то же самое было.

  8. Игорь |

    У меня ВАЗ 21074 2002 г карбюратор. Машина класс!

    КАЖДЫЙ год езжу на море. МОТАЮСЬ по волго-ахтубинской пойме. Моя ласточка никогда не подводила. Покупал с нуля. Надо следить и любить машину.

  9. Семёрка |

    у меня Семёрка 04 г.в. за всю эксплуатацию машины поменял только глушитель и то поставил из нержавейки как и резонатор, поменял термостат и ежегодно тормозные колодки. Машина не прожорливая и отличная. А у моего друга Фольц Пассат 06 г.выпуска. Так он за 3 месяца поменял турбину, амортизаторы, подушки движка, моторы на привод стёкол. Не буду разглашать на какую сумму всё это ему вышло, но я бы поменял у себя весь круг жестянки и сделал бы не слабый тюнинг.

  10. 7ка |

    У 2107 расход бензина 7.0~7.5, масло не должно жрать – залил весной и забыл до осени. А то, что у вас, это скорее кольца или прокладки, или где-то утечка, у самого такая ж фигня намечается. Чувствую надо смотреть утечку, машине ведь много лет (98-го года), вот и зашел посмотреть, что пишут по этому поводу.