Форум: ВАЗ-2107

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2107, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. константин |

    За 10 000 поменял на своей “классике”: оба амортизатора, датчик абсорбера, сломался прикуриватель и вентилятор работает с одной скоростью – мне кажется это многовато.

  2. Владимир |

    покупают эту кучу брака от безысходности. красная цена этого позора АвтоВАЗ’а 80тыс. руб. одуревшие цены компенсируют неспособность руководства организовать производство и экономическую безграмотность собственника и потому ближайшее будущее ВАЗ’а – очередной тупик.

  3. сергей ангел |

    в 2003 купил ВАЗ 21053 тольяттинку с рук с пробегом 113 т. км., 96 г.в., бежевого цвета. на что, как говорится, денег хватило после продажи ВАЗ 21099, на которой откатал 10 лет с нуля. после этой погремушки (99) в пятерке тишина и спокойствие. но и этого мне показалось мало и я сделал доп. шумку по всему днищу и перегородки моторного отсека и дверей. в машине стало как в танке. ГЛУХО. аж уши закладывало от тишины.))) за три года проехал 50 т.км при круглогодичной эксплуатации. проблем никаких. вообще. только масло в двиг и бензин. да, уж подзабыл, менял подшипник на полуоси и шаровые. на кузове ни капли ржы.))) сейчас у меня Ваз 21074 2003 года. взял с пробегом 45 т.км 5-летнюю. за три года, что она у меня, как говорится кровушки попила. коробка течет. мост потеет. проблемы с головкой. да и много чего. запчасти покупаю дорогие и в магазине АААавто и все равно г-но. на кузове пятна от ржавчины. но все равно я ее люблю. не подводила. и я ее не подвожу. стараюсь все менять заранее, а не жду стуков.))) на сегодня пробег 72 т.км., но если честно, то больше классику брать не буду. склоняюсь к калине.

  4. макс |

    УРА!!! послезавтра сдаю свой ВАЗ 2107 1995 г. в. в утиль. всем хозяевам ВАЗов сочувствую. наконец у меня будет нормальная машина.


  5. lmn |

    Я всегда считал, что “лада” лучше “москвича” – как я заблуждался! На москвиченке отрулил 36 лет и сдал в автохлам по причине отсутствия качественных запчастей.
    Порулил пол года на ладе – какая машина, Боже мой!
    Посадка водителя отвратительная – затекают ноги и всё остальное после 20 км, машина совершенно тупая в управлении. Руль тяжелый, педали подвешены в одну кучу. Ноги девать некуда. КЛИРЕНС НЕ 175 ММ, А 90 ММ ИЗ-ЗА “КИЛЫ”, называемой катализатором. Это что за внедорожник такой получился, не смешите народ. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ АВТО!

  6. алексей |

    март 2011г. Свой ВАЗ 21074 купил в 2004 году, машина попалась туповатая, но беспроблемная. Первая поломка через 40000тыс.- вышел из строя задний левый подшипник полуоси, правда с очерёдностью в 40000 тыс. менял его 3 раза целиком с полуосью, что бы не маяться правый и сейчас родной. Передние шаровые поменял после 75 тыс. пробега, можно было ездить и дальше, стуков не было, но как говориться от “от греха подальше”. В общем сейчас на спидометре 170000 тыс, а авто бегает по прежнему и тяга почти, как у новой. Сейчас держу хундай сонату, машина комфортабельная, но про семёрку и сейчас ни скажу ни чего плохого, за свои деньги авто отработал сполна. Ни двигатель, ни коробка, ни мост не перебирал. Машину отдал сыну, она и сейчас на ходу и не доставляет проблем.

  7. Александр |

    А по мне ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 – классика, чисто авто для души. могу сказать за себя, что на данном автомобиле в стандарте ездить тяжеловато, и без тюнинга классике просто не обойтись, но это чисто для фанатов данной марки ВАЗ-а.

  8. Вячеслав |

    Каждый год меняю на ВАЗ 2107 сальные блоки, шаровые, вроде не дорого, но проблемно. На рынке страны большой контрафак железок, ладно “лампочки” подделывать- фигня, но когда целые механизмы, при поломке которых можно пострадать – это перебор. Не один раз при скорости вылетала шаровая – повезло что хорошо все обошлось!

  9. максим |

    вчера купил семёрку 1993 года. немного подлатаю и жить будет ВАЗ 2107 как новая.

  10. андрей |

    неплохая машина, купил 2-х летку с пробегом 45 тыс.км, отъездил еще 115 тыс.км и только ходовую перебрал на 120 тыс. пробега, заезжал на сервис ради интереса замерял компрессию-11 очков в каждом цилиндре с разбросом в 0,2. масло меняю через 5-6 тыс.км, запчасти из магазинов не живут долго, эта машина любит внимание к ней. моя машина ездит 8 лет, хочу новую ВАЗ 21074, но даже старую жалко продавать, но пока не собираюсь, только думаю. за 200 тыс.руб. даже нормальный импортный авто нельзя купить. но все равно 200 тыс. многовато, хотя та же самая гремучая приора, которая ничем не лучше, стоит порядка 320 тыс. разница есть.