Форум: ВАЗ-2107

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2107, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Моя “Пятерка” бегает с 1983г! Пробег – почти 220тыс. км. После 200000 – сделал кап. ремонт двигателя. Запчасти обошлись в тысяч 20-25. По-моему это достойное доказательство надежности и практичности.

  2. Михаил |

    Машина хорошая, но денег которых хотят за нее сейчас не стоит и кузов по стойкости к коррозии вообще даже не полное г., а что то несусветное.

  3. Алексей |

    ваз-21074i взял в марте 2007г. в салоне за 165 отечественных; музыка, сига – отдельные затраты. Наколесил 34 тыс.км в принципе доволен. Серьезных поломок за это время не было. Поменял трос спидометра, рулевой маятник и подшипник ступицы, есть косячки с глушителем, уже местами прогорел (или прогнил), но это всё 100руб. за ведро запчастей. Зимой заводится без проблем, правда пришлось поменять базовое ТМ на полусинтетику, замерзала коробка. По расходу, если спокойно ехать удавалось уложится в 7л/100 по межгороду, если топить, тогда переваливает за 9. В целом автомобиль годен для того, кто в кармане имеет не больше 200 тыс.руб., но очень хочет новый (!) авто.

  4. Николай |

    Сам катаюсь на ВАЗ 21074i. Машина отличная, даже и для Москвы. Пробки, ускорения, тормоза, ходовая, длинные расстояния на 140км/ч или 160 км/ч – ОТЛИЧНО! За 3 года (60 т. км.) поменял масло раз 8!, 1 раз шаровые, купил аккумулятор новый, но это проблема и у иномарок бывает тоже, Сделал ремонт генератора (сгорел мост-подкова).
    Итого: ремонт за 3 года составил 20-30 тысяч. И это-то за 3 года. Какая иномарка этим похвастается? На иномарке 2 раза ТО пройти в салоне составит и того больше. Да и стоит то она меньше 200 т.рублей. Выводы на лицо. Наша машина, ее и кувалдой вправить можно и валиком покрасить за 500 рублей =) . ВАЗ 2107 – супер машина, да и мощности хоть отбавляй (иномарки в попе остаются на светофорах). Наша машина – мой выбор, а вы думайте!


  5. qawsed |

    у меня отец на классике прошел 200000 км и думает че делать – кольца поменять и или сальники клапанов или вообще ничего не делать , масло от замены до замены.

  6. Корнеев Виктор |

    В феврале 2007 купил ваз-21074i за 175 тыр., накатал 60 тык, плохого сказать не хочу, но поменять много чего пришлось. Из явных недостатков – при -25 и ниже обмерзают боковые стёкла, при полностью включенном отопителе оттаивают только кусочки , чтоб видеть зеркала заднего вида, которые , иногда и сами “запотевают”, маленький багажник, постоянный сквозняк в месте стыка задних спинки и сидушки. А так, конечно, машинка неплохая, вот только за 27 лет производства эти недостатки можно было устранить. В октябре 2010 продал её за 117 тыр, и взял себе за 371 тыр. Solano (не рекламирую !), так вот при том же расходе топлива лошадок имею 106 и отсутствие перечисленных проблем. До -27 (ниже пока небыло) в течение 10-12 минут и стёкла и зеркала чистые и сухие, а в багажник с натягом, но влезают 4 шт. 15′ колеса на дисках. Не хвастаюсь – но доставка моего тела от дома до работы и обратно стала не просто комфортной, я стал получать удовольствие от вождения.

  7. Alex |

    На инжекторных “классиках” клиренс повыше бы и нормальная машина. Вожу Жигули с 2003 – они обслуживается русскими автомобилистами со знанием электроники и техники в любом сарае.

  8. Михаил 34регион |

    Мне 19 лет. Я ездил на классике из инамарок на Хендаи Акценте. конечно небо и земля но и цены разные. хочу сказать что за любой машиной нужен уход и не запускать , менять всё вовремя. и правила которые я понял.
    1. агрессивное вождение портит машину не надо резко газавать со светофора как в форсаже.
    2. не ездить на высоких скоростях долго для классики придел 110-120, быстрее лучше не мучать свою машину.
    3. Беречь подвеску не надо ездить по бездорожью и рвать мотор.
    4. Переключать передачи низких оборотах не давать мотору кричать ,при переключений делать паузы в нейтральном положении короткие.
    5. видя красный или желтый не нестись как бешеный к стоп линии а включить нейтраль и дать двигателю отдохнуть.
    6. Меньше ездить зимой сами знаете соль и тд….
    7. заливайте хорошее масло не наше лучше немецкое двигатель скажет спасибо.
    Вот небольшая часть наиболее важных правил залога здоровья вашей машины. главное любите свою машину ведь она у вас одна как любимая жена или девушка и она полюбит вас! Всем удачи на дорогах!

  9. Даниил |

    Два года ездил на ВАЗ-2105 1994 года с пробегом 400+ тысяч. Досталась бесплатно от дяди, учился ездить на ней. Ушатана была в ноль, после переборки движка, коробки и замены много чего еще стала вполне неплохой машинкой. – вложил около 15К, из них 10 сразу (перебрал все, как только мне ее отдали). За 2 года, несмотря на всю ее древность, ни разу не таскали на галстуке, везде доезжал сам. В августе сдал ее по утилизации и взял новую инжекторную семерку черную, машиной доволен, комфортнее старой гораздо и тянет инжектор лучше. Единственное, дорожный просвет маленький, пару раз уже цеплялся о кочки нейтрализатором. Расход около 8,5 летом, 11-12 зимой (город-миллионник) – но манера вождения у меня агрессивная, так что норм. Бензин 92-й потребляет, даж в инструкции это указано – оч радует, т.к. 92 бенз всегда можно найти по дешевке, рубля на 2-3 дешевле чем на заправке.Печка-ташкент просто, греет отменно. Подвеска отличная, мелких неровностей просто не существует – там, где я на ПП все чувствую задницей, классика проезжает как по ровному. конечно,цена-большие крены в поворотах и нечеткий руль, но можно избавиться заменой амортов на более жесткие газомасляные типа каябы. В общем, куча плюсов, новая машина за 120 тысяч – это офигенно. И ничего вы за такие деньги не купите достойного – или полуубитый вазовский ПП года 2003-го с приличным пробегом, или совсем ушатанную ино 90-х годов. Катался и на том и на другому знакомых, за рулем – комфорта пожалуй еще меньше, и ковыряться в них надо постоянно. А на новой машине можно несколько лет ездить, меняя только расходники и делая регулировки – и ни о чем не задумываться. Считаю, лучший выбор за свои деньги!

  10. Janik |

    Нормальная рабочая лошадка, ремонтопригодна, если ухаживать, то проблем особых нет… езжу с 2008 года, накотал 45000 км. Машиной в целом доволен, но красная цена ей 90 тыс. руб., а не 185(!), автоваз в этом плане борзеет вообще.
    Все равно думаю менять машину на что-нибудь иностранное ))))
    что не говори, но “русская сборка” это г. полное… то тут косят, то там, то с замками что-нибудь, то тосол куда-то девается… по мелочам проблем много ))))