Форум: ВАЗ-2107

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2107, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. ТАЗовод |

    И сие авто мы проходили… Тем не менее, ничего плохого сказать (прям такого гадкого) не могу. Имел два ваз-2105, ездил, по мелочам ремонтировал. Сам. Конструктор, который в хороших руках будет ездить вечно и никогда не встанет намертво! И, опять же, ИМХО, нет денег – ничего паскудного в езде на классике нет! С б/к зажиганием – очень даже приемлемое авто.

  2. мужик |

    тем кто задумывается над приобретением самого дешевого авто – советую изучить результаты краш-теста. ваз 2105 и ваз 2107 – это капсулы смерти. Даже при аварии на небольшой скорости, все кто сидят в этом автомобиле получат очень серьезные травмы. Эта машина, можно сказать, заточена убивать …
    Похоже у руководства АвтоВАЗ’а такая политика – чем больше народу убьется, тем видать лучше, а они вечно будут делать ремейки авто разработки 40-ка летней давности, изменяя форму фар. Не поддерживайте их ! Покупайте безопасные автомобили, для сохранения здоровья своего и главное своих близких.
    P.S. Все ВАЗ’ы, Деу нексия, чери амулет, шевроле авео по безопасности на том же уровне или чуть выше. Изучайте краш-тесты, потом уже решите стоит машина таких денег или нет. Сейчас полно безопасных машин, да и не на много дороже.

  3. edward |

    Мужик, на надо агитировать против ВАЗ’а.Тут все взрослые люди и хорошо знают что такое ВАЗ и каковы его достоинства и недостатки. Если тебе лично эти авто не нравятся, то и не покупай. Хочешь ездить на BMW или Toyota – пожалуйста. Тебя же никто насильно в Жигули не пересаживает. У ВАЗ’а есть свои покупатели, которые (главным образом по финансовым соображениям) все равно будут брать”классику” (ваз 2105 / ваз 2107), как бы ты тут ее не обсирал. ВАЗ’ы нужно выпускать. И выпускать до тех пор пока на них есть спрос. А спрос на сегодняшний день существует. И не нужно изучать краш-тесты – лучше учитесь водить нормально. Будьте внимательны, не гоняйте, соблюдайте дистанцию и вы на 90% обезопасите себя от неприятностей.

  4. Rus |

    Всем привет! был опыт эксплуатации ваз 2106 с пробегом и ваз 2104 новой (ижевская сборка). цена на эти авто сильно завышена, тем не менее более доступна обычному обывателю.
    Из минусов авто – слабая стойкость к корозии, шаровые опоры, часто возникают проблемы с электрикой, качество деталей оставляет желать лучшего, высокая стоимость ТО и их переодичность, по мелочи ломается все и постоянно.

    Из плюсов данного авто – низкая цена, доступность и дешевизна з\ч, возможность ремонта большинства узлов автомобиля не прибегая к помощи автосервиса.
    Итог: людяму у которых руки из того места растут и есть свободное время, при недостатке финансовых средств, то “классика” – это ваш авто. Удачи на дорогах!!!


  5. Андрей RDR |

    По отзыву написаному “мужиком” хотелось бы отметить следующее.
    Безопасность конечно же условие обязательное при выборе авто. Но следует учитывать и денежные средства которые могут быть потрачены на авто. Когда сумма которую можно потратить на авто ограничена, то как следствие сужается и выбор авто. Не следует забывать и о дальнейшем его содержании, стоимости деталей, расходников и т.п.
    Вывод из этого можно сделать только один: есть деньги – бери лучше, нет – значит не судьба.
    Что касается ВАЗ 2107, то я на 7-ке откатал лет 5, проблем особых не возникало. Ремонт не дорогой причем практически все можно починить самому, запчастей полно.

  6. Аня |

    Пол года назад получила права, честно ездить совсем не умела, но позарез нужна была машина для работы. Родители сказали не дорогую и поддержанную, разобьешь не жалко будет. Купила ВАЗ-2105 – ненавижу эту машину.
    Хотя, если честно, очень много плюсов: недорогие детали и ремонт, гоняю на ней как Шумахер потому что не жалко разбить. Вот недавно не въехала в ворота, весь бок ободран. Вышла из машины и сказала только одно слово “ЖАЛЬ”. Теперь я даже не жалею, что у меня ВАЗ-2105 если бы у меня была иномарка и я бы так ее по корябала упала бы и разрыдалась. А так нет даже настроение не испортилось.
    А по поводу отзыва написанному “мужиком” хотелось бы отметить следующее. Попала в аварию на Лексусе – никакие подушки безопасности не помогли, хотя и удар был не очень сильный: все до одного в машине получили ушибы, синяки, шишки. После перестала верить что чем дороже машина тем безопаснее, все это фигня. Ни одна машина при сильном ударе не спасет человека. Если все было бы так просто тогда бы у нас люди не разбивались в дорогих машинах.

  7. миха |

    А я хочу “пятерочку”. 6 лет назад взяли с другом по машинке по лесам гонять. Он-5, я-6 (ижевскую). Все со своей проклял: тупая на разгон, то одно глючит, то другое… Тысячу раз себя материл, что продал старушку-”копеечку”. А на друганской пятерке где только не мотались, какие раздолбанные дорожки проходили! За 6 лет только масло меняли, свечи, да пару раз шаровые. Конечно, если у кого лишний Лендровер завалялся – не откажусь. А так – нехай живет родимый ВАЗ для бюджетников и стариков!

  8. TaKsist169 |

    С 1991 изъездил 6 жигулей, средний побег 100тыс км. особых проблем не возникало – машина простая и неприхотливая. На ТО можно забить, масло менять. Ремонт по случаю небходимости. А вот запчасти – да, они отвратительного качества.

  9. дима |

    я на своей пятерке (ваз 2105) ездил и по лесам и по рекам вброд. мужики на уазиках останавливались спрашивали – она че полноприводноя. ремонт весь полностью можно самому делать если гараж есть, а так то ломается по мелочам. масло меняй да бензин заливай.

  10. олег |

    имею ваз 2105 2006 года выпуска, отзыв:
    1. это вечная машина, если хранится в гараже,
    2. это иномарка – фиат,
    3. для россии – сборка – супер,
    4. не надо забывать, что блокирующий пакет акций ОАО “Автоваз” куплен рено (было бы говно – не купили бы буржуи).
    Пожелания заводу: изготовить кузова “классики” из оцинкованного металла.