«Тарзан» в использовании с сентября 2014 года. Автомобиль очень редкий – мне удалось найти лишь два экземпляра, один из которых выглядел слишком непрезентабельно. Поскольку «латать» кузов я совсем не хотел, решил взять тот, что подороже. Год выпуска – 2002.
По городу динамики хватает – по крайней мере, от общего потока не отстаю. Точный расход топлива назвать не могу, так как ни разу его не замерял. Ориентировочно – на 100 км уходит больше 10 литров.
Салон сохранился на «твердую четверку». Несмотря на солидный возраст, он не потрепался. Сиденья не то чтобы очень удобные, но в дороге особо не устаю. В планах установить европанель и люксовые дверные карты.
С проходимостью, как я и ожидал, все в порядке. По грязи едет отлично. Да и по снегу тоже неплохо, если, конечно, он не слишком глубокий. Время от времени выезжаю за город с одной только целью – поколесить по бездорожью.
Поломки периодически случаются. Например, однажды припарковался и заглушил автомобиль (ненадолго – чтобы сбегать в магазин), но когда вернулся назад – он отказался заводиться. Как выяснилось – полетел стартер. К счастью – в сервисе решили мою проблему за час.
Анатолий
|
Вот уже шесть месяцев я езжу на «Тарзане» (Лада-210934). Признаюсь, автомобиль попал в мои руки абсолютно случайно. Более того, раньше я даже не знал о его существовании. Наткнулся на него в объявлениях, когда искал поддержанную «Ниву». Привлекла как необычная внешность, так и цена. В общем – купил.
«Тарзан» имеет нехилую такую раму (похожую на «уазовскую») и 1,7-литровый двигатель от «Нивы» на 83 л.с. Ходовка тоже «нивовская». Благодаря этому автомобиль прет, как танк. Постоянно езжу на рыбалку, но еще ни разу не было такого, чтобы где-нибудь застрял. Кстати, дорожный просвет здесь тоже солидный – 22 см.
Салон стандартный. Единственное, в нем непривычно видеть «нивовский» тоннель, кочергу коробки передач и ручки раздатки. Есть также бортовой компьютер, показывающий расход, и электрические стеклоподъемники.
Сиденья, в принципе, удобные. Спина не устает даже в долгих поездках. А вот руль оставляет желать лучшего. В состоянии покоя он крутится с большим трудом. При движении – получше, но все равно не так, как хотелось бы.
Машина редкая, вот почему на нее постоянно засматриваются как случайные прохожие, так и другие водители. Сначала было непривычно, но сейчас мне это даже нравится. Получается, за сравнительно небольшие деньги мне достался настоящий эксклюзив.
«Тарзан» в использовании с сентября 2014 года. Автомобиль очень редкий – мне удалось найти лишь два экземпляра, один из которых выглядел слишком непрезентабельно. Поскольку «латать» кузов я совсем не хотел, решил взять тот, что подороже. Год выпуска – 2002.
По городу динамики хватает – по крайней мере, от общего потока не отстаю. Точный расход топлива назвать не могу, так как ни разу его не замерял. Ориентировочно – на 100 км уходит больше 10 литров.
Салон сохранился на «твердую четверку». Несмотря на солидный возраст, он не потрепался. Сиденья не то чтобы очень удобные, но в дороге особо не устаю. В планах установить европанель и люксовые дверные карты.
С проходимостью, как я и ожидал, все в порядке. По грязи едет отлично. Да и по снегу тоже неплохо, если, конечно, он не слишком глубокий. Время от времени выезжаю за город с одной только целью – поколесить по бездорожью.
Поломки периодически случаются. Например, однажды припарковался и заглушил автомобиль (ненадолго – чтобы сбегать в магазин), но когда вернулся назад – он отказался заводиться. Как выяснилось – полетел стартер. К счастью – в сервисе решили мою проблему за час.
Вот уже шесть месяцев я езжу на «Тарзане» (Лада-210934). Признаюсь, автомобиль попал в мои руки абсолютно случайно. Более того, раньше я даже не знал о его существовании. Наткнулся на него в объявлениях, когда искал поддержанную «Ниву». Привлекла как необычная внешность, так и цена. В общем – купил.
«Тарзан» имеет нехилую такую раму (похожую на «уазовскую») и 1,7-литровый двигатель от «Нивы» на 83 л.с. Ходовка тоже «нивовская». Благодаря этому автомобиль прет, как танк. Постоянно езжу на рыбалку, но еще ни разу не было такого, чтобы где-нибудь застрял. Кстати, дорожный просвет здесь тоже солидный – 22 см.
Салон стандартный. Единственное, в нем непривычно видеть «нивовский» тоннель, кочергу коробки передач и ручки раздатки. Есть также бортовой компьютер, показывающий расход, и электрические стеклоподъемники.
Сиденья, в принципе, удобные. Спина не устает даже в долгих поездках. А вот руль оставляет желать лучшего. В состоянии покоя он крутится с большим трудом. При движении – получше, но все равно не так, как хотелось бы.
Машина редкая, вот почему на нее постоянно засматриваются как случайные прохожие, так и другие водители. Сначала было непривычно, но сейчас мне это даже нравится. Получается, за сравнительно небольшие деньги мне достался настоящий эксклюзив.