Форум: Lada Priora (универсал)

  1. Большой |

    Дмитрий (в ответ на его отзыв о автомобиле лада приора универсал): как вы яхту назовете, так она и поплывет. Вот и плавает ваше “г@вно полное” так, что рассыпается на ходу. Какая бы не была машина, нельзя так отзываться о своем друге. У меня в свое время “Москвич”-2141 был и об нем только хорошее. А ласточка 11-я летала и все возила, поищи такую иномарку, да за эти деньги. И приора-универсал – сегодня самая любимая и лутшая.

  2. Gleb |

    Спасибо Большому и ondrei12 хоть вы нацарапали по существу, а кто тут так кричит аж обсер… и в глаза её, наверное не видели. Мне понравилась Приора-универсал, думаю прикупить, а то моя “шестерка” (за 13 лет пробежала 370 тыс.) начинает доставлять больше хлопот. Для работы Ваз не заменим. Любой ремонт быстр и не бьёт особо по карману, а митсуха 04г. из-за какой-то хреновины в15тыс. простояла две недели.
    Если кто-то нацарапает по делу, буду благодарен.

  3. Александр |

    C 2002 года на ваз 21102 8 кл инж я объездил страну, в жару и лютый холод. Каждый день за рулем. Расход топлива маленький, клиренс высокий (оттого и проходимость хорошая, к примеру можно на бордюр заехать, когда нужно выехать-проехать) и машина крепкая. Ремонт около 5700 по сервисной книжке, обслуживание – около 25-30 тыс.руб. Это за 7 лет. Пробежала 127 тыщ. И до сих пор верна и надежна. ВАЗ для людей практичных. Всем ВАЗ’овцам привет!

  4. витaлий |

    лада приора универсал – отличная машина, у меня были все модели ЛАДА от “шестёрки” до Приоры. ездил я на каждой довольно долго, ни одна не разу не сломалась. А ещё был Форд – редкостная гадость. Хорошие машины ЛАДА, а хают их потому, что конкурент для иномарок вонючих. ВАЗОВЦЫ держитесь вы молодцы, спасибо вам за хорошие машины!

  5. Динар |

    5 лет езжу на 2111. Любил ее, родную, денег на нее не жалел. Всегда она была у меня чистая и опрятная, расходники менял вовремя. После был был опыт эксплуатации недорогой иномарки (полгода). Когда вернулся к своей ласточке, то за один день понял, чем ино отличается от нашего. Когда пересаживаешься с отечественной машины на иномарку, разница чувствуется не так остро, нежели когда пересаживаешься с “ино” на нашу. Дело ведь совсем не в частоте поломок и стоимости запчастей. Это же миллионы параметров, и ни в одном из них наши машины не дотягивают до иномарок. Есть опыт эксплуатации Лады Приоры Хэтчбек (за месяц проехал на ней около 1800 км за рулем по работе), и машина расстроила. Я ждал изменений в лучшую сторону, относительно 10го семейства. Безусловно, они есть, но все компенсируется новыми болезнями. Понравилась новая торпеда (уже не так скучно), но обшивка гремит невыносимо. Удивило отсутствие хоть какой шумоизоляции (21 век на дворе), при том что звука двигателя стало гораздо больше (сперва подумал что у конкретного экз. пробит глушак, ан нет – все они такие). Удивило что в салон сосет пыль. Не просто чтоб она оседала – под задним сиденьем скопилась огромная куча грязи, и это у нового авто (1 мес). На это, кстати, многие приороводы жалуются. Еще один “косяк” автомобиля лада приора – вышеупомянутое заднее сиденье. Оно попросту разваливается в первые месяцы экплуатации. Вобщем, не понравилось мне авто, ничем не лучше 10-ки. Большинство узлов десятошные – 30-ти летней давности. какой тут прогресс? Кто хочет ее купить, – конечно же купит, но мое мнение – не брать. И вообще, споры тут бесполезны. Кто ездил на иномарке – на нашу машину никогда не пересядет, а кто категорически за наш автопром – таких я тоже отчасти понимаю.

  6. Ринат |

    Пересел на Приору Универсал. Вполне устраивает. Не буду уподобляться тем, кто расхваливает (отеч. автопрому это уже не поможет) – обращу внимание на недостатки. Двери требуют какой-то модернизации – трудно пользоваться, особенно в морозы. Бардачок открывается самопр-но :) – мелочь – а неприятно. Первая передача и задний ход очень тяжело включаются – даже после обкатки – признак того, что накроется сцепление или коробка. То там то тут – треск пластика и вибрация. Все придется доделывать. Жаль, что кроме сараев ничего не могут собрать наши умельцы… И все же, лада приора – хорошая добротная машина. С пивом потянет.

  7. Александр |

    Подробно о Ладе приоре универсал! Исчезли опоры крышки капота, теперь слева палка с упором на боковой центр крышки – оттого крышка играет и напрягает правый шарнир. Как открывается задняя дверь, после поездок зимой в верхней щели накопится снег – открываем заднюю дверь и-и-и-и хрясь – снег-лёд разламывает край двери или гнутся шарниры (очень тонюсенькие они). Остальное класс!

  8. Большой |

    Это уже мой третий отзыв. Уважаемые автолюбители, поверьте – нет не ломающихся машин как нет и идеальных. У каждой машины есть плюсы и минусы. Прежде всего нужно определиться для чего вы покупаете авто. Если для понтов, то выгребете кошелек, плюс кредит и купите брендового хеча с маломощным движком или БУ с рулем в бардачке. А я обращаюсь к людям практичным и любителям по путешествовать (порыбачить на досуге) – универсал или вен, можно джип. Двигун должен быть мощным, иначе весь багаж не увезти. Комфорт тоже на уровне. Сам пересел на ЛАДУ ПРИОРУ-УНИВЕРСАЛ, после 11-ой. Если есть более 700 рублей берем ФОКУС, АСТРУ, СПОРТЕДЖ, ну т.д. А за меньшие деньги, увы только ЛАДА ПРИОРА. Если в ней грамотно разместить всю поклажу, вместимость потрясающая, плюс бокс на крыше (к тому же он там гармонично смотрится в отличии от любого СЕДАНА). В дороге переночевать – без проблем: из багажника перетаскиваем на передние сидения, надуваем 1,5-спальный матрац INTEX (идеально подходит)- кровать супер; можно использовать туристические коврики; если тесно в длину, то по бокам где спинка переходит в сидение (я имею ввиду передние сидения) поднимаем крючки и спинка падает вперед как у 8-ки. Пол в багажнике советую усилить. Пол сделать в пропорции 4:1, боковые уши отрезать, запасное колесо сдвинуть максимально вперед (там есть место) и получите неплохую нишу для мелочевки, да и доступ удобный. Заднюю полку (если у кого шторка) советую поменять от 11-ой, она двольно крепкая и выдерживает определенный груз, чтобы под полкой осталось место для ног (при ночлеге). Если есть возможность, берите в максималке, все дополнительные функции не помешают, потом захочется поставить, а стоить это будет дороже. А для дальней дороги лишний комфорт только плюс и большой плюс. Да, еще нашел один недостаток у приоры универсал по сравнению с той же 11-ой, чтобы поменять лампочки в задних стопаках, нужно снимать фонарь, а это сделать не совсем удобно. Заметьте, я пишу в основном только про заднюю часть и про возможности УНИВЕРСАЛА, все таки обсуждаем ПРИОРУ-УНИВЕРСАЛ. Всем любителям активног отдыха и у кого нет миллиона – советую, а так думайте сами – кого то и руль в бардачке устраивает. Я каждый год по М6 или по М4 гоняю и как все таки мешают праворукие машины мне хорошо известно. И при этом снимаю шляпу перед японским автопромом. Но увы руль не там.

  9. Владимир |

    Я, пока ещё, не стал владельцем автомобиля лада приора универсал, езжу на 2111. но общался с счастливыми владельцами приор и ни кто их не хаял. Машину надо любить, и тогда она будет ездить долго и без поломок. Правильно “Большой” написал – как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Назовёшь г@вном и утонешь в первой луже, а назовёшь ласточкой будешь парить в облаках.

  10. Евгений |

    Красивая получилась машина! На ВАЗ’ах ездил и всем доволен, за понты переплачивать не собираюсь. Уже женат поэтому перед девками форсить нужды нет :). А эта машинка для рыбалочки и для дачки самое то. Для ремонта там или продуктов закупится тож очень удобно. Нравится еще KIA CEED, но это уже 700К (в привлекательной комплектации). По мне так лучше 2ве Приоры. Рассматривал еще б/у Alfa Romeo 156 вот это действительно машина так машина, но стара как г.. мамонта за такие деньги, а я новую хочу и на гарантии для стабильности. Забавляет “успешный” народ, который считает что пересев на дешевую или б\у иномарку он становится ближе к крутым дядькам на Мазерати и Ролс-Ройсах и для этого готовы брать кредиты, влезать в долги, грабить пожилых родителей :). Я каждые три года меняю ВАЗ на новый (как гарантия к концу подходит), поэтому всегда на новой машине. Если я его и разобью или его угонят, то смогу несильно напрягаясь сразу купить новый такой же, то есть я всегда спокоен и уверен в завтрашнем дне. будет доход в 10 млн. в год – буду так же спокоен на Audi A6.