Форум: Lada Priora (универсал)

  1. ВАЗолюб |

    Рафаэль — его отзыв а а/м лада приора универсал.
    сергей — его отзыв про ладу приору.
    Смешно такую “му-му” читать! Чем гордятся люди, хрен его знает! Советчики, блин… Сидят в деревне Большая Пердуновка по колено в навозе и писают кипятком… Ха! ГовноВАЗ лучший в мире….)))) Катафалки на колёсах))) Машины-убийцы))) Я 30 лет на этом дерьме “отъездил”, и уже шесть лет раскатываю на табуне настоящих иномарок и смеюсь над вот такими убожескими высказываниями! Поездийте на настоящих авто, потом ля-ля будете!

  2. Чехов |

    Лада Приора полный отстой – динозавр, все трещит да гремит уже через месяц. за такие то деньги лучше взять китайку – там качество намного лучше, посмотрите сами на сайте и подумайте, что лучше ?

  3. Агроном |

    Народ тут вообще есть хоть один человек который купил себе ладу приору в кузове “универсал” или нет ? напишите она хоть ездит, а то что гремит и стучит – это “фирменный стиль” автоваза.

    Модератор: да, тут что-то одни истерики ненавистников автоваза получились – буду это пресекать (одно и то же, даже разнообразия нет). А вот еще здесь – уже на самом деле отзывы владельцев а/м лада приора (в т.ч. и “универсал”).

  4. Павел |

    Все говорят про комплектацию и никто не задумывается про качество. Как говорил Райкин: “Мине платят за коликчество, а кто мине заплатит за какчество.” К чему веду – я лично буду брать рено логан и ни на что другое не размениваться. Была у меня служебная дачия и я на ней такие фортеля вытворял, так её жучил и за всё время она ни разу меня не подвела. Как сказал один знакомый: “Скучная” машина, приехал, поставил, утром завёл и дальше. Я выбираю качество, а значит НЕ ладу приору – качеству автоваза я НЕ ДОВЕРЯЮ!!!

  5. 123 лекс |

    ездию на примьере старой (96 года) и горе не знаю, утром выхожу завел и поехал и так смешно на перекрестках смотреть на семерки которым все фарят и сигналят что бы быстрее проезжала а водитель ни чем помоч не может, что не разгоняется машина. про обгоны вообще молчу, там что 80 км это огромная скорость которую им надо час набирать?

  6. Александр |

    Хочется сказать одно – какого хр@на в обсуждение машины приора лезут те, кто на ней не ездит, но при этом ее хает. Если ты купил “японца” и катися на здоровье. Что касается тойоты короллы пусть и Филдер, то по отношению от 2000 по 2007 вообще никаких изменений и аналогичная убогость и деревянность салона по сопастовлениям с иномарочными мерками, своего рода “японская приора” – а смысл лепить рядовой авто под Бенкли? И не надо хаить людей, кто работает на заводе, они и сами все понимают и знают. Качесто авто зависит от зарплаты ведущих ТОП-мененжеров ВАЗ’а и от их примий – чем они выше, тем авто поганей.
    С Уважением Александ. TOYOTA IPSUM ASM 21.

  7. Николай |

    С словами Александра полностью согласен и это действительно так! Лада Приора – хороший автомобиль! Все недочеты только из-за плохой сборки. А плохая сборка от низких зарплат… это проблема не автоваза, а страны в целом. Живем в ж@пе… на том и ездим.

  8. Димон |

    Приора – Круть!!! Вы говорите: конструктор! А я говорю: развивающий интелект и моторику ДЕВАЙС!!
    Привет продажным любителям поезженного японского БАРАХЛА!! Да здравствует БАРАХЛО РОДное и понятное!!!

  9. Владимир |

    Там вон один “господин”, наш соотечественник, плохо сказал о “семёрке”, мол до 80-ти разогнаться не может… Отевчаю. Я – владелец 9-летней “четвёрки”, 130 тыс. пробег. Разгоняется до 140 км. ч… Но не в этом дело. Дело в том, что у нормального хозяина любая машина всегда исправна. И говорить, что кто-то кого-то “делает” на трассе – некорректно, т.к. скорость передвижения (до 150 км. ч.) зависит от водителя, а не от машины. Спрашивается, а зачем с такой скоростью ездить нормальному человеку?
    Про Ладу Приору. Наверное могли бы сделать и лучше, но тогда бы она сравнялась по стоимости с фордом, шкодой и т.п., и кто бы её брал?

  10. Сергей |

    Складывается впечатление, что кому то очень нужна смерть АвтоВАЗ’а. Истерика по поводу качества явно проплачена. У меня была 11я. За три года 160 т км. Не говорю что идеальное авто, претензий полно. Но главное: расход легко уложить в 5 литров по трассе, если экономить, стрелку спидометра на 200, если давить.
    Неиспраности за этот пробег: отопитель заменили по гарантии и сальник колневала задний. Уже перед продажей умерла помпа и следствие прокладка головки, хотя сам виноват столько помпа и не должна ходить. Состояние цилиндров при вскрытии близко к идеальному. Масло не доливал от замены до замены. Продал с родной (!) резиной, глушителем и т.д. Единственное при 150 т. км поменял подвеску полностью. Это обошлось в 4000 руб!!! Менял сам. Сейчас Мазда 6. Так что есть с чем сравнивать. Конечно совсем другой уровень, но и затраты другие. Лада Приора самому нравится и есть желание взять как разъездную.