Форум: Lada Priora (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. никита |

    что на приоре, что на танке – все бренчит, потихоньку отваливаетя и шум как в самолете

  2. Олег |

    Ваз – это отличная машина! :) я поддерживаю всех и каждого кто покупает четырёхколёсные агрегаты автовазовского производства. если бы не они (вы), то я бы в кризис остался без работы так как, работаю в магазине автозапчасти. а так что кризис что не кризис, а владельцы агрегатов таз заходят в мой магази по 2 раза в неделю каждый (иногда чаще). и оставляют в нем по несколько тысяч каждый раз. И каждый из них говорит “ну иномарки они же дорогие, а запчасти то сколько стоят” спасибо вам любители конструкторов.

  3. Светлана |

    Когда основная поблема автомобиля – в “прокладке” между рулём и сиденьем , то выход один : надо покупать машины , которые умнее сидящего в них … Так что “говорящие” японки – это лучший выбор для неумех !

  4. Генадий |

    Наш АвтоВаз работает по старым традициям все г…. для людей и лада приора не исключение.

  5. гошашус |

    купил приору !!! … и пожалел! первый год ничо – ещё по мелочи доводил до ума… на второй год стало скрипеть в салоне почти всё!!! постукивает что-то в левой двери… стойка передняя правая стучит… капот бъёться об фару… передняя дверь перестала закрываться нормально… шумит и позавывает печка… провалы в работе двигателя при разгоне… стал греметь глушак.
    вообщем чо я вам скажу… хотите чтобы ваши руки всегда были в масле и мазуте – лада приора ваша машина.

  6. Борис. |

    пробег пока 3000 км, на моем лада приора универсал мне нравится – пока проблем нет. большая разница в хорошую сторону по сранению с 011, шум в салоне терпим, как у всех приор шумновата выхлопная система .

  7. бабак |

    у 011 открывается багажник все время на ходу, меняешь замок – не помогает, дверь здоровая – замок разбалтывается. Крепления замков дверей на кузове постоянно нужно подтягивать, разбалтываются.
    Вобще за три года с двигателем проблем не было. Естественно – отломились все ручки, накрылись часы, иногда не включалась первая передача, третья вылетала, но это все мелочи.
    Такое ощущение складывается что никто ничего не рассчитывает, ни кузов не комплектующие, ставят что есть.
    Вобще машина нравилась, ездить можно.
    Но денег таких не стоит, вобщем свинское отношение к людям у руководства ВАЗ’а, вместо того чтобы создать хоть один НОВЫЙ автомобиль с современной системой пассивной и активной безопасности, они выпускают безконечные ремейки. Очень много людей уже убились на этих машинах с системой безопасности прошлого века.
    Думаю за 350 тыщ можно найти сейчас понадежнее и побезопаснее.

  8. Семён Семёеыч |

    Только психически нездоровые лица могут, владея ВАЗ’овским хламом, с пеной у рта доказывать, что эти авто лучшие в мире! Таких много было на старом сайте журнала ЗР. Больше нигде я таких и в таком количестве не встречал.

  9. Nick |

    У меня не “универсал”, а просто “лада приора седан” в “люксе”… проехал я 26000 км, все работает отлично!
    Ездил на юг где в тени +42 – кондей с жарой справлялся на ура, проблем с машиной нет НИКАКИХ!!! :)

  10. Владимир |

    Lada Priora универсал, действительно есть больше 1.6?