Форум: Lada Priora (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Я купил Ладу Приору 2 месяца назад. Всё хорошо. Но неожиданно стал перегреваться двигатель. Не пойму причину. До этого заправлялся 92-м,а сейчас залил 95 и сразу заметил перегрев двигателя. Может это быть из-за бензина? Кто знает?

    Модератор: уверены, что в системе охлаждения нет “воздушных пробок” ?

  2. Вячеслав |

    Лада приора универсал, покупал новую за 375 т.р. октябрь 2011 г.в. – июнь 2013, 52т. км. Все ТО у официалов.

    До приоры ездил на 2006, 21099, 2112, элантра, ниссан, тойота.
    Поломки:
    1) На 4 т.км заклинило включенную передачу заднего хода, после выключения двигателя передача отошла, причина облом зуба шестерни, так и езжу пока (правда при движении задним ходом шум в коробке), официалы говорят типа сам включил передачу при движении вперед и сломал зубья (20 лет за рулем, из них на переднеприводных вазах 8 лет), ремонт не гарантийный (примерно 7-10 тыс.руб).
    2) в морозы (ниже -25) течет антифриз, официалы посмотрели, протянули, вроде не бежало, на следующий год опять лужа после стоянки, протяжки не уже помогают, стабильно в морозы капает. за зиму доливаю 1 или 2 л (от количества морозных дней),
    3) лампы ближнего света, за 50 т.км поменял штук 10 не меньше, самое долгое одна лампа держалась около 8000 км. Ставил сначала хорошие фирменные лампочки, сейчас самые недорогие (при покупке смотрю на нити накаливания),
    4)после ТО на 45 т.км, на 47 тысяче появился стук в двигателе, вердикт официалов: замена поршневой группы (гарантия). Считаю, что пробег 15000 км для смены масла для этой машины, нашего климата и дорог это чересчур смелое предписание производителя (10000 лучше),
    5) 52 т.км скончались опоры и стойки передней подвески. Ремонт от 8 т.р.
    6) Проступившие точки ржавчины на капоте и задней двери багажника (покраска капота около 7 т.р.),
    7) Просели пружины задней подвески (примерно на 3 см),
    8) Спидометр откровенно врет по показаниям пробега, вместо 100 км реального пробега показывает 105-106 км (проверялся неоднократно и на сравнении с другими автомобилями и по GPS и по километровым столбам и проверенному маршруту, когда я 20 лет езжу по одному маршруту и все предыдущие машины показывали 720-725 км, на приоре выходит 755-760 км,
    9) Резина летняя белшина (белоруссия), самое г… какое только встречал, даже старая Бл, которая была на ваз-2106 лучше. Дорогу держит плохо и в поворотах и на прямой, тормозит отвратно. На одном колесе на примерно 10 т.км вылезла грыжа, кроме того медленно но спускает, за сезон подкачиваю 3 раза. Зимняя липучка йокогама после неё просто песня, даже переобуваться на лето не хочется.

    Резюме.
    Машина совершенствуется, стала лучше по сравнению с 2112, есть АБС, кондиционер, ЦЗ, электростеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, магнитола в блютусом и USB. Электрика работает без нареканий. Достаточно мощный и экономичный двигатель, большой багажник, релинги на крыше.

    Но не устраивает эргономика водительского места – сделано для роста ниже 180 см (при высоком росте сидеть неудобно и места мало), мало места для ног на заднем сиденье (машина не для большой семьи), постоянные скрипы и посторонние шумы в салоне при езде по не очень ровным дорогам, и самое главное, неисправности и постоянное ожидание следующего косяка (поломки).
    Сейчас выбор на рынке новых бюджетных машин большой, есть из чего выбирать.

  3. Нуржан |

    Привет всем, подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке лада приора универсал в первое время.

    1. Владимир |

      Если авто брать подержанную:

      1) внешнее состояние, наличие жучков и ржавчины,

      2) как работает двигатель – плавно или с перебоями (если обороты скачут – значит проблема в РХХ, ДПДЗ, и т.д),

      3) как прилегают двери к кузову и уплотнительной ленте…

      и многое другое, смотря кому что интересно, по мне главное что бы был в нормальном состоянии кузов, а узлы и агрегаты можно отремонтировать.

      P.S. Если на авто стоит фаркоп – значит есть подозрение, что машинка тоскала прицеп с грузом и возможно движок хорошо изношен (т.е. в ближайшее время возможно ожидать пооблемы с ДВС).

  4. Игорь |

    15 месяцев катаюсь на Ладе Приоре универсал – машинка 2012 г. супер!!! пробег-70 тыс. максимальная загрузка в салон – 900-1200 кг. или на прицеп 1800 кг. (вес без прицепа), дальность такого следования со скоростью 60-100/час.-230 км.3-5 раз в месяц. единственный минус диски катаю часто, резина nokian. в управлении отлично. поломки-поменял передние тормозные колодки на 35 тыс., щетки мотора печки. при открытых задних окнах постоянно тарабанит стекло. шумно работает вентилятор радиатора. максимум катаюсь 120-130 км/ч. на газу двигатель работает мягче.

  5. Влад |

    Универсалом LADA Priora владею с апреля 2011г. Поломок нет, по гарантии не обращался. Пока только трата на расходники и масла. Машиной доволен. Это конечно не мерс 600, но за такую цену отличный автомобиль. Зимой в авто тепло, летом прохладно, у меня кондишен. Специально брал универсал для дачи. Расход топлива летом 9,2-9,3л. У нас в Астане меньше не будет – движение плотное. Зимой расход поболее 10-11л. Грею хорошо, не люблю садиться в холодный салон.

  6. Антон |

    почти год катаюсь без особых проблем. Брал в элекс полюс по кредиту, комплектация норма за, 98 лошадей очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик а так бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подогнанный к нашим условиям.

  7. Игорь |

    приорой универсал владею с 02.2012г. комплектация SE люкс. пробег 30 тыщ. машину взял спонтанно. была у меня калина универсал 2х летка. приехал на т.о. 45тыщ ну и пока обслуживался с дури зашел в салон. а там скидки ну и попался. ну хватит шуток теперь про авто. машиной доволен все работает как и положено. кондей охлаждает печка греет ABS стрекочет. багажник по сравнению с прежней калиной просто огромен. мечта дачника и семьянина. механических поломок пока не было и не надо. но все же одну проблему летом нашел. в дождливую погоду или после мойки стал обнаруживать мокрый пол под ногами переднего пассажира и себя. в общем поднял обшивку а там воды море пришлось на даче все сушить. где то под обшивкой в районе лобовухи вода дырочку нашла. может лобовое стекло плохо вклеено а может сварные швы плохо загерметизировали в подкапотном пространстве на заводе. машину по гарантии поставил сказали что течь устранят. так что если будет время загляните под обшивку впередисидящих на всякий случай.

  8. Юрий |

    Лада Приора универсал, приобретена в Темп Авто в конце апреля с.г. прошла 14800 км. из неполадок: перестал открываться багажник из салона и ключом (исправили на ТО 1). Далее-на 13000, а может и раньше – перестал открываться капот (не работает рычажок-обрыв тросика или соскочил) – я не лазил, обходился 2 недели без открывания капота. исправлю через 4 дня на то 2. Из замечаний: шумновато в салоне (после хендай акцента). поскрипывал стеклоподъемник-сам перестал. В остальном – Претензий нет, машинка хорошая, резвая. а по проходимости и клиренсу превосходит Акцент. Для наших дорог и недорогого сервиса – вполне…

  9. Антон |

    Ну вот я и на своей Приоре, что хочу сказать, в целом, сборка автомобиля не плохая, и качество метала тоже, езжу на нем в районе полугода, брал в элекс полюс по кредиту, скажу честно, не дня не пожалел, что все таки, выбрал именно этот автомобиль, всем доволен, побывал не однократно на рыбалках, Приорка достойно себя показала.

  10. Татьяна |

    печка плохая, сделана для африки а не для сибири.