Форум: Lada Priora (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. роман |

    Купил ладу приору универсал 1 месяц назад пробег 1100км (до этого была лада приора седан 2года пробег 18000км, был очень доволен но на ней только задницу возить). вот и решил универсал очень огромный багажник, на крыше рилинги на них можно поставить багажник (стоит у нас 1700р.) По трассе идёт ровно и уверенно, мощный движок-резвый. Единственная проблема это задние амортизаторы (скопин) жёсткие и когда 0 и ниже на кочках постукивают, не успевают срабатывать, некоторые думают что это задняя крышка или полка это не так-проверенно уже на нескольких приорах, зато легко лечится заменой на другие…

  2. олег |

    Лада Приора универсал куплена в мае 2011 г. Пробежала 15000, к агрегатам пока замечаний нет! Однако, до 1ТО отлетел молдинг на крыше, отклеился логотип LADA на двери багажника, неужели нельзя было приклеить прочно. Нa 14000 перегорел предохранитель на прикуривателе, хотя кроме навигатора ничего не подключал, кстати, прикуриватель расположен не на месте!!! Не хватает шнура от навигатора! Очень скудный ассортимент окраски кузова, всё какие-то чёрно-серо-зелёные тона, диски выкрашены вообще в безобразный, какой-то зелёный, типа “хаки” цвет! А в общем, за такую цену машина отличная!

  3. Сергей |

    Лада Приора универсал купил в салоне в июне 2011. Не сразу, но разочаровался. То что мало места (рост 187), что дребезжит везде, что грузоподъемность не на много чем у седана я предпологал, знал что покупаю. Но ЭТОТ ЗАПАХ в салоне!!! Не помогает ничего, что я только не делал. А сегодня вообще “порадовала”. Утром не смогла завестись, сел аккумулятор. Стояла всего два дня в гараже после последней поездки, отключено все. И это за 4 месяца эксплуатации. Ездил только по выходным, т.к. есть рабочая.
    Уже задумался о другой машине, эта не оправдала вложений, только головной боли добавилось. Уверен, если есть возможность добавить денег, лучше взять что-то другое.

  4. Вячеслав |

    Лада приора универсал куплен 27 ноября 2010г. сейчас 14000 где-то после ТО-1 перегорел предохранитель прикуривателя, к 13000 заморгал блок света пассажиров левый светодиод сдох, просели пружины задние грузов по 500 кг не возим, по прикидкам запас оставляю в 100- 150 кг. летом проехали из Сибири до Черного моря и обратно. Работает как часики. Не хватаем мощности движка при включенном кондее, начинает играть оборотами на х.х – лечится перепрошивкой компа. Вполне комфортная машинка.

  5. Вячеславович |

    Всем привет. Купил свою ладу приору универсал в 2010 кажется в начале марта… Это была первая машина, которая была куплена по утилизации. Мне потом звонили и извинялись, что сюжет по тв был про женщину, а я первым оказался…. Ну ладно..по делу… сейчас пробег около 23000 с копейками… что было поменяно…. стеклоподъемник правый задний, ручка передней левой двери (отошла накладка, во время обледенения хорошо дернул:-)) и пока все, ТО прохожу у дилеров, но со своими расходниками. На 12тыс. появилось легкое дребезжание коробки при быстром наборе скорости. прочитал в инете и устранил прямо у дома. теперь тишина. У меня машина в люксе и при наступлении минусовой температуры пару раз было неадекватная работа дворников. снова выручил инет, т.к. по гарантии меняют, но глюк остается. Оказывается при минусе густеет смазка в моторедукторе трапеции. открутил. убрал лишнюю, добавил вдшки и все окей. Шумка откровенно говоря никакая. поэтому сам сделал 3слойную на двери и машину не узнать. У друзей лачетти и мицубиши лансер10. по их мнению у меня теперь тише. но на плохой дороге есть еще сверчки. Других проблем пока не было, вся электроника работает без претензий и подогрев сидений, зеркал, парктроник, эл.усилитель руля, борт.компьютер, кондиционер, открывание-закрывание стекол с брелка. Прошлой зимой не завелась два раза. на буксире дотащили до СТО. оказалось замерз БЕНЗИН. Привет заправкам газпромнефть. ибо заправлялся только там. В первый раз фильтры меняли на сто (считается не гарантийным), второй раз попал через месяц. тоже бензин и та же эта же заправка. Пользовался сетевой картой, хоть и накопилось много баллов (бесплатный бенз), туда больше не ездок. Менял все сам прямо во дворе. заняло около часа. опустошение и чистка бака, замена фильтров. Обычно езжу на 92, но летом лучше смешивать с 95. при кондишине не тупит. Будут вопросы пишите и удачи на дорогах!

  6. Алексей-Тула |

    Лада Приора, приобрел, думал порадует, оказалось разочаровался на 20000 км. Замки мастера так и не смогли от регулировать по сей день, шум в салоне от 60 как в ТУ-134. дребезжание пластика дверей не исчез пока свои руки не приложил. С приходом первых морозов пришлось поменять уплотнители арок дверей на двойной евро от 2110, сорвать этот грёбаный ручеёк и установить уплотнитель от 2111. Внешние ручки дверей вообще жидкое убожество, пришлось заменить на стандартные 2110. Поводки стеклоочистителя тоже пришлось заменить на стандартные от 2110. И вообще технологические отверстия днища сделаны вероятно студентом с купленным дипломом а не грамотным инженером, т.к. из за них в салоне дует из под передних и средних стоек кузова как будто морду высунул в открытое окно. Про шумоизоляцию вообще писать не буду, потому что её нет. Обидно за российский автопром.

  7. Игорь |

    Всем привет. Хочу вот купить в марте ладу приору универсал, поэтому решил просмотреть отзывы на неё. Заодно поделиться своим опытом владения нашими Вазами. Начиная их употреблять с 93 года ни сколько ни разу не пожалел об этом. Было 2 шестёрки, три или четыре девятки, нива в 1998 г., четырнадцатых штук пять и Ниву взял опять год назад. Не повезло мне только с Нивой в 1998 году. Постоянно горело сцепление, поменял два раза до 35 тыс.км. Потом продал. А в остальном всё нормально. А для тех кто хвалит иномарки могу привести пример из собственного опыта. Взял три года назад ФФ 2 универсал. И что же, пришлось взять год назад Ниву, невозможно на ФФ свернуть на просёлочную дорогу. Это раз. Обслуживание очень дорогое, поэтому после 100 тыс. обслуживаю и делаю всё сам. Расходники дорогие в разы. Живу от дилера 100 км., соответственно по пустякам не наездеешься. Поэтому езжу по городу на Ниве и не нарадуюсь. А на Форде только на межгород. Так вот про опыт на наших Вазах. На все наезжал почти до 100 тыс. без каких либо больших проблем. Шаровые, домики под зад.амортизаторы. А на последней четырнадцатой, после пробега 70 тысяч брат наездил ещё 70 тыс., по полям по лесам, в 40 гр.мороза. И тоже в основном шаровые да термостаты меняет, сам без всяких диллеров. И вот я озадачился попутешествовать до Ленинграда, Сочи в Ивановскую область надо заехать. На айкал хочется прокатиться. На поезде не охота. Привык, что в машине – это маленький, но всё-таки домик. Гостиницы не нужны. Так вот, представляете на Форде боюсь ехать на такие расстояния и по нашим дорогам. Поэтому обязательно возьму Нашу, правда на Приорах ни разу не ездил, но главное они наши, можно что-то самому, а что-то может в дороге и дядя Ваня сделать. А почему у многих машины неудачные попадаются, так это, по моим субъективным замечаниям, на совести местных дилеров. Когда брал машины у местных Новосибирских дилеров, все три машины были, мягко сказано, не в идеале, и то до 100 тыс дотягивали без больших проблем. А вот когда я сам остальные пригонял с Тольятти, от крупных диллеров, то ни каких проблем, только незначительные, всё же наши. Так что покупаю Приору именно для путешествий. Хотел на Ниве путешествовать, тем более последние два лета на солёные озёра по 1300 км. по два, три раза за лето не проблема. Но думаю 9000 км. за 10 дней на Ниве будет тяжеловато ,да и спать неудобно в Ниве. Коротковато она. Да и расход бензина на Ниве 10-11 литров на 100 км. А так на Ниве спина на далёкие расстояния меньше устаёт чем на Форде, Вот тебе и иномарка. Одно преимущество на Форде перед нашими Вазами. Более престижно и более скоростная на обгонах. А так также тупит при включенном кондее, плавающие обороты сильнее чем у наших, у наших я вообще такого понятия не имел. Лампочки также перегорают и т.д. С уважением ко всем владельцам.

  8. Олег |

    Привет всем!
    Имею в наличии ВАЗ 2106 -1990 г.в. на хозяйстве в хорошем состоянии, и Опель Зафира -2010 г. Так вот сел недавно к знакомому в Ладу Приору универсал, давно хотел. Что хочу сказать. Как делал наш автопром говн….ще так и продолжает делать. Как уже достало это убожество жестяное. В своей 6-ке я чувствую себя более достойно и просторно чем в этом пресловутом универсале. Про Опель даже говорить не буду, этот автомобиль сделан для человека. Надёжность и достоинство на высоте. Удач всем!

  9. Валентин |

    Привет всем! Купил Ладу Приору универсал в конце июня в 2011 г. для работы, очень много езжу по области, уже накатал 41000 км.
    Единственная замена по гарантии моторедуктора заднего дворника. На носу уже 4-е ТО, под капот даже не заглядываю. У жены тойота Витц, когда полетела задняя ступица, пришлось выложить за нее 2700р. У меня на тот момент была 08, тот-же узел стоил 600р. При том что 08-я бала загружена ездой в разы больше. Так-что на иномарках только понты кидать, а наши лошадки хоть не броски зато возки!

  10. Павел |

    Ребятки купил на прошлой неделе Ладу Приору Универсал, уже наездил 230 км. на 52 км стала скрипеть обшивка двери водителя, багажник закрывается только силой, на скорости 110 дребезжит вся, а так для того чтоб перевозить грузы (причина по которой брал универсал) очень удобная!
    Но эта машина таких денег не стоит, ее цена 5000$ !!!