Форум: Lada Priora (универсал)

  1. Ильяс |

    Люди не берите это ведро с болтами !! отъездил на Лада Приора универсал год, еле продал, она этих денег не стоит, через месяц после покупки начало все бренчать, ужас какой-то. кроме двигателя в этом авто нет ничего хорошего, хотел шумоизоляцию сделать, так мне в салоне сказали что лучше иномарку купить чем вбухивать в нее деньги, еле продал, универсал ваще фиг продашь за нормальную цену.

  2. Александр |

    Я очень доволен приоркой! Взял с нуля. Опыт протяжки и везде залезть, протянуть есть! Недельку проковырялся-самому в кайф! 90 т.км пробег, ничего не брякает, не скрипит работает! У друга лачетка универ, он мне завидует.

  3. КОЛЯНЫЧ |

    Я патриот своей страны. Я люблю свою необъятную РОССИЮ. Но за что, за что России такое наказание как несчастный АВТОВАЗ? Почему, ну почему же вы штампуете до сих пор авто 80-х годов которые в свою очередь были слизаны с иностранных авто 60-х годов? Почему японец 90 г.в. бегает и радуется жизни на наших дорогах, в то время пока ваши “новые”, даже не знаю как назвать по мягче, ласточки сыпятся по пути с конвейера? Может потому что у нас менталитет такой: “не украдешь не проживешь?”. Почему так тяжело создать авто, которое хотя бы близко стояло с какой-нибудь самой бюджетной иномаркой?

  4. Жан Вячеславович |

    Всем привет, Лада приора универсал куплена в самом начале программы утилизация в прошлом году. Сейчас пробег всего 20000 и почти 1,5 года ежедневной эксплуатации. Прошедшей зимой один раз сильно разочаровывался машиной.. не заводилась, привозили на галстуке до сервиса… разобрали оказывается бензин замерз! Привет заправкам Газпромнефть! Это не гарантийный случай, заплатил за замену фильтров и продувку прим. 1500. Пока ВСЕ!!! ТО прохожу регулярно, ничего нигде не доливал и не подкручивал. Сделал сам трехслойную шумку дверей часа за 3, на материал потратил прим. 600рублей… и салон не узнать, и музыка и комфорт на уровне. Часто езжу по соседним областям на охоту и различным фестивалям, оцениваю проходимость на 5! У друга лачетти седан.. кроме того что взял он в кредит, у него на 9тыс. меняли сцепление, перекрашивали две двери и капот. ибо ржавчина, и один раз появился стук – открутилась подушка безопасности, и один раз после ТО двигатель был в масле. Все машины ломаются… свою брал за 380 (минус 50 за утилизацию)… его 650 плюс автокаска…. разгон у меня немного быстрее (где-то пол корпуса), хотя у меня универсал, а у него тоже 1,6. Бензин по пробкам (а я в Москве) с кондеем среднее 7,5, без пробок и кондея среднее 5,5… Сейчас лью только 95, на нем разгон намного живее:-))) А так каждый делает выбор сам, какой доход такой и расход. У меня второе ТО стоило 1500 плюс мое масло… у друга 12000 (со всеми комплектующими)… Всем терпения и удачи!!!

  5. Евгений |

    Лада приора хэтчбек, купил в апреле 2011, откатал 7000 км, на первом месяца сдох аккумулятор причем зарядник его не брал, в банках разная плотность. потом стал заедать стеклоподъемник с водительской стороны, месяц назад в вентилятор отопителя что-то попало, оказывается что вентилятор вообще ничем не защищен. фильтр стоит после него и вся мелочь попадает в вентилятор и благополучно там остается, также разболталась ручка кпп. то что это ведро с болтами полностью согласен, за такие деньги можно взять нормальную пусть и подержанную машину, очень жалею о том что купил это чудо. ремонтирую и срочно продаю пока семейный бюджет по швам не пошел.

  6. Бойцун Андрей |

    Купил “приорочку-универсал” комплектация Люкс 19.05.2010 с нуля (выпуск Лада Приора универсал 2009), до нее Ваз 2111 тоже с ноля. Понравилась как только увидел по телеку. На сегодняшний день пробег 28000. Эксплуатация ежедневная по городу, выходные загородная рыбалка + дача. Теперь по существу.
    1. Три дня эксплуатации – полетел правый задний стеклоподъемник, заменили по гарантии.
    2. В октябре вентилятор отопителя работал только на мах.скорости заменили по гарантии весь отопитель.
    3. В январе обнаружил масло в свечных колодцах, машина при -27 отказалась заводиться.
    4. АКБ “Аком” лажа! заменил на 60Ач
    5. В мае 2011 заменил плафон освещения салона по гарантии. Вот в принципе и все неприятности за период эксплуатации. Машина удовлетворяет на все 100%, да хотелось бы чтобы пластик поменьше бренчал, клипсы не вылетали на кочках, но это пустяки, решаемые небольшой тратой времени. Перед покупкой стоял вопрос выбора между лачети-универсал и приорой. Мой выбор оказался правильным, не жалею ни капли. Буду ждать выпуска Largusa, понравится куплю его. Каждый покупает, то что может позволить себе и содержать в нормальном состоянии!

  7. Сергей |

    Ранее ездил на Ваз 2106. Лада Приора Универсал куплена в апреле 2011 года у дилера АвтоВаз. Сразу обработал днище и кузов антикоррозийным составом, поставил защиту колесных арок и двигателя. Обработка обошлась в 6500 руб. Противошумную обработку делать не стал, поскольку поначалу ничего не гремело и не скрипело.
    После пробега 900 км вышел из строя генератор, заменили по гарантии.
    Дверь багажника с самого начала открывалась через раз.
    На ТО-1 так и не смогли наладить легкое открывание, ключом дверь багажника вообще не открывается, хотя при проверке на открытой двери замок срабатывает. В-общем, сослались на новый уплотнитель. Первое ТО мне обошлось в ~3000 руб. 1770- работа и 1280- масло Shell, фильтр и смазка для ШРУС.
    После 4 месяцев эксплуатации появилось дребезжание где-то в обшивке салона.
    Что касается двигателя, то я очень доволен его резвостью и аппетитом. По трассе расход примерно 6.1-6.6 л/100км (120-130 км/ч), по городу 8.4 л/100км. Если по трассе ехать со скоростью 90 км/ч, то расход становится 5.5 л/100км. Заправляю только 95 бензином.
    Коробка передач, как говорилось уже многими, имеет неотчетливое переключение, задняя передача частенько с первого раза не включается.
    В целом, доволен автомобилем.

  8. Александр |

    Очень интересная модель – смотрится приятно да и на трассе не плохо, радует приемистый двигатель советую–перечипуйте на 92 бензин удалите все фильтры выхлопа газов их два в (штанах и в резонаторе)–машина полетит –экономия бензина страшная, не ставьте проставки под задние пружины, машина потеряет управляемость–обращайте внимание, при сильной жаре на полную заправку бака топливом не рекомендую-при выключение двигателя происходит утечка топлива через отстойный бачок под задней аркой крыла СОВЕТУЮ-нормальная АБС КОНДИЦИОНЕР ДАТЧИК ДОЖДЯ НЕ ПЛОХО. В Лада приора демонстрирует в общем соответствие цены и качества. и не спешите на ТО –ДИЛЛЛЕР АВТОВАЗА ВЫСАСЫВАЕТ ДЕНЬГИ–запас прочности огромный.

  9. Николай |

    Лада Приора хэтчбек. Купил в марте 2011. Всё отлично! пробег 7000 км. расход – 5л. по трассе. Задняя дверь открывается со второго раза – единственный нюанс. т.о не проводил. При лобовом столкновении на величину фары и скорости 80-90 км. ни царапины я не получил, цел и пассажир! Вырулил ночью с 20 метров с 5\6 корпуса на 2\6 – это и спасло, не перевернулся.
    Приора спасла от наезда со встречки!

  10. сергей |

    сергей. Машина с ноября 2010. пробег 10000 ведет себя на трассе не плохо. Расход примерно около 7. Замок задней двери открывается через раз. Ключом вообще не возможно открыть. не большое подстукивание на кочках, но думаю это пока фигня.