Форум: Lada Priora (универсал)

  1. Рашит |

    лада приора универсал 2010 г.в, ровно год на задней двери под молдингом, над номерным знаком, пошла ржавчина, стал обращать внимание на другие приоры, то же самое, обратите внимание!!!.

  2. Влад |

    Купил Лада Приора универсал по программе утилизации. Сдал шестёрку 1990 г/в. Жалко было, но уже начала сыпаться. Взял в комплектации “норма”. Всё, что нужно есть, за лишнее платить не хочется. Пробегала 2800 км. Пока всё нормально. Единственно раздражает то, что когда чуть заденешь переключатель компьютера, то включаются дворники… Но уже привык, стараюсь вверх кнопку не дёргать. Немного подребезжал “подочёчник”. Вроде перестал, самому наверное надоело… Немного туговато открывается замок задней двери, надеюсь на ТО-1 исправят. А так, для работы, в самый раз.

  3. Santej 69 |

    Первой Приорой был седан, полтора года ездил, не знал проблем, так и продал с очень хорошими воспоминаниями!!! знакомые на АУДИ старую подбивали, но выбрал Приору! сейчас купил Лада Приора универсал. а все “дребезжалки” в салане очень легко устраняются полиролью для пластика или силиконовой смазкой! знакомые которые “имеют” старые иномарки по выходным в гаражах их ремонтируют и чтобы никто их не видел, иначе авторитет падает! а сколько стоят запчасти на иномарки?! их в наличии редко встретишь! только на заказ! в салоне где брал авто были УАЗы, САН-ЁНГи и ФИАТЫ. так прикол вот в чём, возле жигулей всех моделей и уазов народ толпами ходил, менеджеры сделки оформляли, а менеджеры иномарок просто в стороне слюни пускали, а они все на процентах от продажи. наш автопром, как бы его не хаяли, самый народный автопром! а на вопросы знакомых почему опять Приора говорю: купил иномарку – родину продал!

  4. Димон |

    Лада Приора универсал, вариант с электроусилителем. Что-то не понятное с курсовой устойчивостью (при отрегулированных углах, развалах и т.д. пробег 6 тыс.км). На ровных участках шоссе уводит, приходится постоянно быть в напряжении и подруливать, по грунтовке вообще “ловить” надо. Есть подозрения на некачественные опорные подшипники передних стоек, т.е. их резиновую часть, но “гарантийщики ” не признают, т.к. нет видимых повреждений (механических) Может кто в курсе проблемы? И как у “колЛег” с этим? На обратную связь завода надежды нет – хранят молчание – козлы!!! Да еще “гарантийщикам” негласное указание: “всеми способами валить вину на нашего брата”, иначе их лишают всяческих матер. поощрений, а еще хуже штрафы накладывают – сами спецы рассказывали. Это вместо того чтобы устранять “косяки”.

  5. Юрий |

    Езжу на ВАЗ 2171 уже почти год (около 30 000 км). После выезда из автосалона наблюдалось такое-же явление с рулевым управлением, съездил на развал-схождение за свой счёт (около 400 руб), лучше на лазерный и всё стало нормально. Ещё за этот период заменил две свечных катушки и датчик кислорода, всё сам, с гарантийщиками бодаться не стал, свои нервы дороже этих железок. Сновья сразу установил БК, чтобы опять-же сберечь здоровье от диагностиков, ошибку высветил сразу в атомагазине, замена большинства вышедших из строя элементов ЭСУД занимает минуты и никаких нервотрёпок на СТО.

  6. Ильяс |

    Для Димона: у меня такая же проблема-при движении по абсолютно ровному асфальту машину бывает резко кидает в сторону. Задняя дверь открывается только после 3 нажатия на пульте, передние двери приходится постоянно смазывать-иначе закрываются только двумя руками. Не нравится правда положение заднего сидения – слишком глубокое. А в целом автомобилем доволен: вместительный, в меру скоростной, динамичный. Расход по трассе при 110 км/ч 5.4 литра. Для своей цены Лада Приора универсал хороша))).

  7. эд |

    лада приора универсал, приобрел по утилизации. машина нормальная, для тех кто не ездил на иномарках супер, а кто ездил как я, сразу продал ее. совдеп есть совдеп. вроде все хорошо, однако мне после тойоты, фокуса, даже логана (брались новыми) лучше иномарка. так что народ, кто поддерживает совдеп, я им не завидую. деньги на ветер, лучше занять или переплатить, чем потом запчасти покупать, цена очень завышена.

  8. Антон |

    Всем привет) Что хотелось бы сказать уважаемым теоретикам, коим по сути я сам и являюсь, по причине того что пока в процессе выбора:) Есть у меня один товарищ, который одинаково плохо отзывается и о Вазовских авто и о газовских и о нексиях и о логанах, скорее всего он и на этом форуме поприсутствовал, так вот отзывы как Вы сами уже наверное поняли пишет исключительно, если мягко выражаться, негативные, хотя сам катается на 9ке 2002 года, купленной у перекупа и в далеко не идеальном состоянии, по всей видимости после таксиста :). Отсюда мораль, хотите выбрать авто, не ходите на форумы – испортите себе настроение и намаетесь с выбором :).

    Модератор: однако есть информация, которую кроме как на форумах почерпнуть негде. Просто нужно фильтровать думаючи. И польза от такой информации будет очевидной :).

  9. Игорь |

    Купил по утилизации вместо Ваз-21099 в сентябре 2010 г.
    Лада Приора универсал – Мечта строящегося дачника. На какой еще машине перевезешь спокойно доски длиной 6 метров. А багажник… Носишь вещи, носишь, а он все пустой. А зимой. Откинешь часть спинки сидения, лыжи в салон, четверо лыжников и вперед. Класс !!!
    Теперь о машине. За 9 месяцев прошел 12500 км. Машина не разу по-крупному не подвела. На гарантийном обслуживании был один раз. Зимой от частого открытия-закрытия двери водителя переломился проводок закрывания двери от ключа. Отремонтировали без проблем. Говорят болезнь всех Приор. Зимой громыхала обивка потолка. Летом грохот пропал сам. В самом начале туго закрывался багажник, сейчас или я привык или приработался, закрывается легче.
    Так что машиной доволен. Пока альтернатив в этой ценовой категории нет.
    С приветом Игорь.

  10. амур |

    у меня рабочая машинка Лада Приора универсал 2010 г, за год с небольшим наездил 125000 км, ни разу не подвела, “вваливать” не “вваливаем” ездим нормально, резина сильно шумит, салон бренчит, печка греет нормально, не глючит, вообще ведёт себя отлично.