Форум: Lada Priora (универсал)

  1. Евгений |

    Одна проблема у наших “жиг”, у Лада Приора в том числе, это наталкивание разных новшеств под капот. Где должно стоять только оборудование, придуманное еще в начале 90-х годов. Все эти- ГУРы, кондеры, ухудшают доступность к ремонту двг, например замена ремня генератора на Приорах с ГУРом – это почти проблема, нужно вывешивать двигатель и прочее. Машина считается тогда “Люксовой комплектации”, когда под капотом все переконструировано под новейшие комплектации. А пока ВАЗ дурит всех, т.как нужно кардинально менять под это конструктив под капотом!!! Ладно хоть внешний вид кузова, кроме ниш задних колес (визуально грузноват), продуман.

  2. Valera 001 |

    С 10 марта являюсь счастливым обладателем Приоры -универсал из салона г. Иваново “Автоэкспресс” ул Калашникова. До этого была 11 б/у. Лада Приора конечно, удобнее и ряд замечаний, которые накопились за время езды на 11 устранены. Однако, за неделю с небольшим появились замечания: двери открываются все туже, боюсь оторвать ручки; появился обратный стук в правой передней стойке; салон начал погремливать пластмассой. Добавляет отр. эмоций скотское отношение к покупателям в салоне – ты им интересен, пока не заплатишь, потом тебя как бы не замечают. Меня выпихнули из салона без оплаченных мной рамок номеров, без пульта ц.з. (должен быть в ручке ключа зажигания), без активации иммобилайзера. Вчера ездил в салон ставить сигнализацию. Сказал, что в комплект входит вышеупомянутый пульт. Говорят, без проблем – 500 р. и он ваш… Поставили сигнализацию, но мастер так и не сознался, где регулировать чувствительность (орет через каждые 15 минут), проверил дома комплектность – чехол для пейджера зажали. Хотя сигнализация питается электричеством, почему-то везде масляные отпечатки “специалиста”. Полный пипец. Думаю, а что же будет с моей Приорой после ТО-1? Да неужели я доверю свое чудо, хоть и неполноценное, уродам в синей спецовке? Не дождутся!!!

  3. Дмитрий |

    Лада Приора универсал с кондеем, взяли в октябре. Сейчас прошла около 15000.
    Движок очень приемистый. на обычной скорости 110 – расход 7,2. Поломок не было. Только периодически стекла подзвякивают спереди.
    В целом, машина по деньгам. Считаю лучше иметь два года гарантии и недорогие запчасти, чем покупать бу иномарку. Расходов никаких. Только бензин и ТО. первое- 5000, второе – 8000.

  4. OLEG |

    Была Лада Приора универсал 2008 года выпуска. Сейчас иномарка, сравнивать даже и не хочу. Так вот вернёмся к приоре, в 20 тыс. пробега сгорел клапан благо, при 22 тыс. полетела помпа, 35 тыс. при поездке на Юг полетела вся ходовая, ели доехали назад. И это за 340 тыс. рублей. А уж про то, как всё гремело я вообще молчу. Мастер который менял клапан, сказал что такой жути он ещё не видел, такое ощущение было, как будто туда все запчасти просто накидали. Вот так вот, подумайте сто раз перед тем как покупать…

    Модератор: Лада Приора Универсал (ВАЗ-2171) выпускается с 2009 года.

  5. Андрей74 |

    Для отечественной разработки, Лада Приора нормальный автомобиль. Исполнение задуманного на троечку с плюсом. Для дачи и семейных прогулок на природу (на приоре 4-)) самое то. Минус, при нарушении фаз газораспределения серьёзная поломка двигателя, но это поправимо тоже. Для многих и этот автомобиль- НОВЫЙ, не очень доступен. Так что о лучших (новых) автомобилях этого класса можно и не говорить, на сегодняшний день. Жаль только, что ПТФ не входят во все комплектации.

  6. Саныч |

    Купил Ладу Приору универсал месяц назад за 387 000 руб. Прошел первое ТО, отдал 4000 руб. Поначалу плохо закрывалась 5 дверь, на ТО сделали – отрегулировали замок. Порадовал двигатель – экономичный на 100 – 120 км/ч где то 6-7 литров на сотню. Все крепко, пока ничего не дребезжит, все работает.

  7. Андрей |

    Купил Лада Приора универсал 2011 год 7 марта. Уже при выезде с авто салона через переезд лежачего полицейского, услышал сильный стук спереди, то ли стойки, то ли опорники. Кто сталкивался с этой проблемой? можно ли поменять по гарантии или это все так и должно быть при выезде с больших кочек? Кто знает напишите!

  8. Ахмад |

    Об универе. Купил в феральские холода -35 гр., в Оренбурге по утилизации. Сдал своего друга-”мустанга” (Газ 2410) 23 года от роду, ездил в основном в Инте (Коми). Жалко, хорошая машинка, но что поделаешь- года.Так вот, пригнал в свой город за 240 км, без проблем. Из салона практически вытолкали, акт подписал вслепую (кота в мешке), ключ был не активирован, пришлось съездить в Орск, приемку авто в салоне по сервис-книжке не сделали. т. е. все как в России. В салоне -пацанва, наглые и хамовитые, специально что ли подбирают? По заказу и по деньгам -люкс, а обивка-велюр. Проехал 1200 км, стук со стороны левого заднего колеса. Вроде остальное работает, хотя рано что-то определенное говорить о машине. По счету Лада Приора четвертая-шестерка, уазик, волжанка. Пока нравится, как будет дальше – увидим.

  9. Леонид |

    нашему универсалу в апреле год, в салоне автомобиля при езде по грунту постоянное постукивание и побрякивание в районе потолка над задним сиденьем, пластик у лобового стекла пошёл волной, качество пластмассы видимо плохое, хотелось бы её поменять по гарантии.
    в целом, Лада Приора подходит для работы и функции свои выполняет.

  10. Siftij |

    Купил Лада Приора универсал в люксовой комплектации. Проехал 40 тыс км. за 1,5 года. Самое ужасное это двери, которые то не закрываются, то получается сильный удар. Остальное терпимо. На 30 тыс. загорелся индикатор (случилось это в сильный снегопад), в сервисе сказали нейтралитический катализатор надо менять. В Перми такой ненужной вещи не оказалось, надо было заказывать на заводе и ждать две недели. Стоимость замены (работы и материалы) оценили в 7,5 тыс. руб. пока я репу чесал и думал сигнализация погасла, недели через три в следующий снегопад загорелась, через некоторое время погасла и больше не загоралась. На 36,5 тыс. км. дворники стали вертикально. По гарантии поменяли датчик положения дворников. На 39, 5 тыс. км. потекла задняя правая стойка.