Форум: Lada Priora (универсал)

  1. АЛЕКСАНДР |

    В 2008 году купил ваз 2115.1,6 8-клапаная, от калины. Откатался 3 года и очень даже хорошо, проблем больших не было, нюансы есть (шумновато, свет), но это все мелочи. В этом году собирался купить ниссан, думал мазду 6, но все таки решил что купим ладу приору универсал. Иномарку за такие деньги купишь старенькую и придется вкладывать деньги и не очень маленькие.
    Я не патриот нашего автопрома, но реально если нет больших и шальных денег, то лучше приора. Это мое личное мнение, коментировать не нужно.

  2. андрей |

    приора – отличная машина, из-за этого у меня теперь нет прав, ехал с Москвы, меня лишили при скорости 190 км\ч.

  3. евгений |

    Купил приору универсал в августе. Набегал уже 10тыс. Машина конечно отличная, только ей тепло и шумоизоляцию надо. Ездить можно только до -30 градусов, ноги мерзнут, откуда-то дует с улицы. К тому что где-то что-то дребезжит будущие и нынешние владельцы отечественных авто должны принимать как естественное. Двигатель конечно честно выдаёт свои 98 но не более того, и к тому же он очень экономичен, правда бензин 95. Трансмиссия почему-то шумна. Объём багажника у праворульных одноклассников гораздо больше, правда и содержать их гораздо дороже. Нравится гидроусилитель руля – информативен. В основном отличная машина за свои деньги – лучше всяких логанов, нексий и пр…

  4. Сергей |

    Сергей (его отзыв о Лада Приора), Ростовская обл. Купил Приору 22.01.2011 .потёк гидроусилитель, отремонтировали в гарантийке, сказали что на заводе плохо подтянули гайки. А теперь на морозе -15 при прогреве двигателя слышен шум в коробке передач. Подскажите так должно быть, или ехать на станцию?

  5. Сергей |

    Удивляете Вы меня, любители русского автопрома. Сами пишите, машины шумные, изоляции нет, всегда что-то стучит, болты с завода не закручены и т.п., но все равно, они лучшие. Странно. У меня Рено Логан, пробег почти 80 т.км., 4.5 года. За все время ни разу ни чего не сломалось, не стукнуло и работает исправно. Вы кого, себя пытаетесь убедить, что приоры и калины хорошие машины????

  6. Александр |

    А “логан” что не русская машина? Ну да, типо иномарка)))).

    модератор: судя по всему, это комментарий к отзыву Сергея о Лада Приора универсал.

  7. Владимир К. |

    У меня Лада Приора универсал люкс. Первые неисправности были детские. Не работал парктроник, залипали дворники и зарычал двигатель стеклоподъемника. По гарантии устранили. А вот с двигателем не очень повезло. На 14000 пробега начал греметь поршень. На СТО перебрали (не сразу), проехал ещё 4000, начал опять звякать. Сейчас 22000, на СТО говорят нормально, езди так, у многих так. А вклинет? – говорю. Ну вклинет, заменим полностью по гарантии. Это “Яхрома-Лада”!!! Буду дальше бороться. В остальном машина задумана не плохо. Хорошая подвеска, в меру жесткая. Даже очень хорошо загруженная не пробивает. На гололеде даже на липучке хорошо держится. Климат вполне устраивает. Слева и справа в ногах были ни заделаны отверстия, заклеил, не дует. Печка работает очень хорошо. Датчиком света не пользуюсь, а вот датчик дождя обалденная штука, нравится. В машине практически есть всё. Очень хорошая экономичность. 5,5литра при 120 км/ч. Средний расход 7,2 литра, при агрессивной езде. Сверчки и бряканья есть, как и во многих авто, но не заморачиваюсь. К недостаткам бы отнес – дальний свет слабоват и задняя дверь зимой хрюкает. Периодически приходится уплотнители силиконом прыскать. А так практичное авто за свои деньги, брал специально универсал для работы. Ну чуть бы качество сборки получше! С двигателем не повезло.

  8. Александр |

    Живу в Воронеже. Был на днях в автосалоне. На мои вопросы отвечал менагер-добрячок… Так вот! читал я, что днище Приоры оцинкованное. Оказалось, что нет! Посоветовал покупать машину без кондиционера, т.к. Автоваз ставит в свои машины кондеи китайского производства, которые сильно недоработаны и, как признался добрячок, начинают глючить “мозги”. И еще посоветовал выбрать Лада Приора хэтчбек, ибо ее потом будет легче продать, чем универсал…

  9. Вячеслав |

    Всем привет! Пошёл второй год, как я приобрёл ВАЗ-217130, выпуск октябрь 2009 г., до февраля 2010 стояла в салоне. Буду предельно объективен. До этого держал запорожец последней модели, УАЗ-31512, 93-ю, десятку, двенашку, всё, кроме ЗАЗ, с новья. Лада Приора лучше. Во всем. С серьёзными иномарками не сравниваю, это бессмысленно. Но и покровительственные комментарии от владельцев ланосов, шансов, нексий, логанов и т.п. вызывают улыбку. Только лишь потому, что приора интереснее, несмотря на все её недостатки. Ладу ценят, в первую очередь, за стремительный характер и за её исключительную ремонтопригодность, а вовсе не за культуру производства. Именно на последнее делается упор владельцев вышеуказанных рамок. Господа, ваши комментарии не пляшут, они не в тот курятник. Вы за свои деньги получили ровно столько, сколько заплатили. А мы немного больше. Спасибо. Тчк.
    Теперь по порядку. Предостаточно и недостатков и, что удивительно, преимуществ.
    Кузов: очень приличное качество окраски, но очень непрочное лкп, от любой песчинки образуется скол, тут же появляется “рыжик”, видимо заводской антикор не фонтан. Подгонка деталей приемлемая, но местами что-то где-то не затянуто, однако лечится легко. Для отечественной машины это сущая мелочь. Не знаю, что там перемудрил с составом Борский стекольный комбинат, но за 7 лет на лобовом стекле двенашки не было ни одного скола, а на приоре я уже устал от камешков уворачиваться, нежное стёклышко… Дизайн хищный, итальянцы молодцы. Не стыдно девушек катать.
    Подвеска ведёт себя очень уверенно, но на прочность не испытывал. Управляемость неплохая, конечно на 9-ке на руль поострее, но она и в дорогу так впиваться не способна. ЭУР после ночной стоянки приветствует фантомными подёргиваниями при включении, но это безобидно, руль лёгкий, приятный.
    Двигатель: здоровья ему не занимать, это чувствуется сразу, даже таким неторопливым водителем, как я. В городе никто не авторитет, не захочешь, не обгонят. На трассе больше 120 не разгонялся, извиняйте… Экономичная девочка. Не 5,5 л на сотню конечно же, как тут пишут, но в 7 л укладываешься с запасом. В городе цифра повыше. Правда попал в ту партию, которую комплектовали контроллерами Автэл, глючные они, контроллер поменяли по гарантии, за счёт салона (у них не оказалось прошивочного оборудования для Автэл, таких машин крайне мало было выпущено), теперь стоит старая добрая итэлма. С тех пор к двигателю вопросов просто нет, правда, масло в свечных колодцах, но это я намекну, когда на след.ТО поеду, проклеят герметиком и всего делов. Запуск просто арктический, правда батарея мутлу, родной акон я серьёзным испытаниям не подвергал, и так понятно, что не аккумулятор венец этого творения. Антифриз, хоть и модно-красный, но сочится изо всех соединений, особенно в морозы, приходится следить… Выпуск шумноват, но я уже привык к этому рокоту и даже успел его полюбить. Брутально так молотит…
    Салон не такой уютный, как в Калине, конечно, всё-таки наследие червонца, – напротив, подчёркнуто мужской, с намёком на солидность, не тесный (хотя на заднем диване особо не порезвишься). Зимой климат работает эффективнее, чем летом, жарит, как в последний раз, но в лютые морозы всё же требуется приличное время для согрева. Однозначно, тайваньский панасоник гораздо лучше справляется с русской зимой, чем это делал родной отопитель, импорт здесь сказался. В разумных погодных условиях очень легко поймать комфортную температуру. Вентиляция изумительная, почти ни при каких обстоятельствах не запотевают стёкла, исключительно внятное управление потоками воздуха, даже пара лишних функций, на мой взгляд – лучше бы из полуавтомата довели до полного, то бишь, осталось довести до автомата включение холодильной установки и рециркуляции. Охладить салон всегда сложнее, чем согреть, но всё же кондиционер не обладает достаточной производительностью, несмотря на то, что шума при его работе, хоть отбавляй. И дело здесь не в тайваньцах, по-моему… Похоже, что элементарно не доработана система принудительного охлаждения фреона или что-то препятствует нормальному отведению горячего воздуха из подкапотного пространства, т.к. на ходу качает удовлетворительно, а в пробке “задыхается” вместе со счастливым обладателем. Усовершенствовать можно только тонировкой. Автомобиль очень заметно теряет в динамике при работе компрессора. К недостаткам это не отношу, просто ремарка. Поговаривают, что не чувствуется только при объёме двигателя от 2,0 л и более, но это уже другая история… МКПП туговата пока, но с возрастом становится более раскованной, на заводе залито api-5, хотя рекомендовано api-4 (гуще, чем требуется). Могла бы работать почётче. Салон не без звукового оформления, но на нервы навязчиво не действует, зачёт. Багажник покорил, просто гангстерский, никаких вопросов – шесть ноль, при этом не выглядит, как полуприцеп, гармонично вписался. А вот при укладке задних сидений возникли проблемы – втулки подголовников растрескались во время их извлечения, пружинки повыскакивали, откровенный брак, могли бы и предписание выпустить. Зато сами подголовники теперь есть, куда девать – вставляются в специальные отверстия в торцах поднятых седушек. Почему-то исчез рычажок с зеркала заднего вида, типа оно противоослепляющее, что ли… Сильно сомневаюсь.
    Что касается управления, всё очень понятно, расположено по-человечески, средний подлокотник мешает поначалу, зато дверной очень удобный. Светотехника выглядит красивее, чем светит, но в целом твёрдая четвёрка.
    По своей вине загубил насос омывателя, но заменили по гарантии. Жидкость льётся струйками, что хуже, чем на десятках. Десяточный душ в лицо хоть и лишает видимости на пару секунд, зато орошает, как следует. В общем, тут вопрос спорный. Кстати, правый дворник не до конце прилегает в стеклу, мажет, доработать нужно.
    За год глобальных проблем не встретил, ещё год под защитой гарантии. Другого вменяемого универсала за такие деньги купить не получится. Кто решил приобрести, пусть не сомневается. Грустно посматривать в сторону логанов и многозначительно вздыхать при этом не придётся…

  10. Sanya |

    Купил Приору-универсал. Из недостатков – плохо закрывается дверь багажника (раза с третьего). В автосалоне сказали, что не примялись резинки уплотнителя, надеюсь до первого ТО проблема исчезнет. На счет остального – Лада Приора понравилась.