Отзывы о Lada Priora Premier

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Priora Premier, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. зафира |

    17,5 см для коленок задних пассажиров — это конечно весьма заманчивое предложение, наверно именно так думают рекламисты ваза. Ни разу не слышала, чтобы кто-то купил этот российский псевдолимузин. Если кому нужно премиум, они не смотрят даже в эту сторону, поэтому трудно представить даже потенциального покупателя для лада приора премьер. Впрочем за последнее время ваз столько косяков презентовал, что на этот уже и внимания как-то не обращают.

  2. Петров |

    Это наверно очередная попытка спасти АвтоВАЗ, пересадив всех российских чиновников на отечественные лимузины. Но только Лада Приора Премьера выпущена, а чиновники почему патриотизм не проявили. Никто не спешит пересаживаться с мерседесов и ауди на членовоз отечественного производства. А старались, место расширили, и кожу в салон предлагают, и шторки, и продвинутую мультимедию с теликом, но нет, не ведутся чинуши. И народ берет с них пример, все меньше смотря в сторону продукции ваза.

  3. Артём Кочешков |

    Все равно это прорыв. Сам езжу на ланосе в такси и на логане по городу, да машины надежнее, только ремонт геморройный и не дешевый. У ланоса плюс это неубиваемый и не требующий особого внимания двигатель, у логана-подвеска. Не смотря на это в наших Сургутских автосалонах ВАЗ народу столько, что невозможно пройти иногда в дверь, особенно в выходные. Все равно я считаю, что по сравнению с началом 2000-х качество выросло в разы. Поверьте если рядовой житель города Сургута узнает о существовании предприятия, которое делает приору на заказ, отбоя от клиентов не будет, т.к уже не придется вкладываться в тюнинг, можно все получить с завода. Да пусть машина не очень надежная, зато наша родная, чинится молотком и отверткой запчасти есть везде и стоят недорого, причем есть много запчастей производства японии и евросоюза. Думайте сами, а я продаю логан и ланос и покупаю себе ладу приору люкс. Поддержу наш автопром, которому в связи со вступлением в ВТО, все труднее.

  4. Василий |

    А сразу когда начали их собирать в 2008, нельзя было так собирать автомобиль?


  5. Костяныч |

    После покупки новой лады приоры в автосалоне и проезда всего 7000 тыс.км у меня застучал двигатель. Требовался капитальный ремонт двигателя. Спасибо родному автовазу за “превосходное” качество – поддержим отечественного производителя.

  6. Прохожий |

    С 2003 по 2007 год ездил на ваз 21108, предшественнике нынешнего 21708. Пробег на момент продажи составил более 140 тысяч километров. Поломки за весь период эксплуатации: резонатор глушителя на пяти тысячах (заменен по гарантии), блок дроссельной заслонки на шести (заменен по гарантии), сельсин датчик центрального замка тогда же (заменен по гарантии). Все.
    Машина реально удобная, скоростная… Гайцы как-то остановили на трассе с положенной стрелкой спидометра (спидометр был размечен до 200 км/час). Поинтересовался, сколько выдал радар,сияя от радости, сказали, что 209. Товарищ, по просьбе которого проводился эксперимент, показал ксиву, отпустили… Когда продавал – чуть не плакал. Кстати, маршрутный компьютер при скорости 100 км/час показывал расход 4,1 – 4, 2 литра. Мало кто верит, но мне в таком режиме 25-ти литров бензина хватало, что бы проехать из Краснодара в Армавир и обратно, плюс покататься по армавирским полям немного. В сумме где-то 450 км получается. Недостатками той машины были отсутствие кондюка, отсутствие штатного ксенона и, собственно, все… Если уровень сборки на “Супер-авто” остался хотя бы на том уровне, когда делали 21108, то можно смело брать эту машину. Я буду рассматривать её как вероятную следующую покупку…

  7. мага |

    Такая машина! Хотел бы такую иметь!

  8. Михайл |

    Все новое – хорошо забытое старое. Это ВАЗ 21108 премьер. Изменился только внешне и панель. В остальном та же десятка.

  9. Талян |

    Я езжу на ВАЗ-21108 Премьер.
    Обалденный аппарат!
    Следующую буду брать Приору-Премьер.
    Принципиально иномарки не рассматриваю. А для ремонта у меня руки есть и прямые.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.