Отзывы о Lada Priora (купе)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Priora (купе), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Олег |

    Добрый день всем. Являюсь обладателем лада приора спорт купе с июля 2011 года. За время эксплуатации на данный момент меняю только генератор и то по моей вине (перетянул ремень) претензий к машине нет, единственное гремит задняя полка, как и у всех русских авто в кузове хетчбек. Доволен авто. Ездил на ней в абхазию в этом году. Трассу держит просто здорово, разгон быстрый да и топливо вышло на 100 км 5.5 литров. Масло меняю сам. Сервису не доверяю по ряду причин. Раньше ездил на 14 разница есть огромная.

  2. Макс |

    Добрый день! первая моя машина была почти новая (третий год шел) 14-ка! отъездил год, был полностью доволен автомобилем! продавал очень не хотя но были деньги добавить и все советовали иномарку! взял Харька 1998г! 15 лет машине! отъездил полтора года! надоела ужасно! что не коснись на станцию ехать меньше 10000 руб с собой если нет то и ехать смысла нет! также ломается как и наши! не больше не меньше! а делать все гораздо дороже и по бензину объем у него три литра в день на 1000 руб заправляю! беру себе новую ладу приору купе! внешний вид на пятерку! салон кожаный! тачка вообще бомба! так что после иномарки пересаживаюсь на наш ТАЗ! за эти деньги я уж буду лучше ездить на новой приоре чем на 15 ЛЕТНЕМ харьке!

  3. сергей16 |

    добрый день любителям автотазов.
    Расскажу вам о нашей любимой ладе приоре. Куплена новой в январе 2011 года 16-кл седан. Приключения начались сразу же после покупки, еще в автосалоне заметили что горит лампа руль т.е. неисправность под. безопасности привели электрика и оказалось что подушку кто то украл, а на месте стоит заглушка. подушку потом сняли с др авто, а тот продали без нее намутив с датчиком.
    Приехав домой были рады все таки новое авто, но радость прошла, утром был мороз 35 где то, стали заводить приору а от нее пошел дымок, масло продавило прокладку и попало на коллектор. мало того под приорой образовалась лужа антифриза. когда полез то хомут нижний на радиаторе провернулся от руки.
    Вызвали эвакуатор и в сервис по гарантии все сделали сказав что на заводе не обтянули как надо головку и патрубки системы охлаждения. Вечером поехали домой на исправном авто.
    После установки сигнализации начали дребезжать обшивки дверей. Поломался переключатель гор хол воздуха на печке.
    Педали качались как воланчики исправили заменив втулки, поменяли колодки на Текстар, родные не хрена не тормозили, КПП туго переключались скоростя, как у нас любят говорить приработается притрется, итог КПП меняли, другая сразу лучше работала. По ходовке проблем не было. ехало авто прилично, но тормоза можно было бы получше поставить. Короче первые месяцы эксплуатации выходные приходилось проводить на сервисе пока мастера все сопли АвтоТАЗА не убрали. Следующие пол года машина двигалась без проблем потом продали 30000 пробега.
    Вывод, выбирайте внимательнее авто в салоне. они у нас и так не фонтан, но чудо завод и это качественно собрать не может.

  4. Rival |

    Да уж… Присмотритесь, и вы поймёте что всё стырили у Шевроле Лачетти…

  5. Олег |

    Купе более молодежная модель, нежели чем хетчбек, но за купе спорт комплектации 490 тысяч я бы никогда не отдал. Ну по мне лучше хетчбек, 2-х дверные модели очень неудобны, садиться назад очень сложно, особенно если вы едете впятером в одной машине, да и притом, всегда обувью задевается сидение. Вывод в том, что вся обшивка у вас будет грязная и пыльная. Я больше симпатизирую 4-х дверному хетчбеку.

  6. Леонид |

    Около года катаюсь на 3-дверной Приоре 10 г/в (1,6 л, 98 “коней”, 5-ст. МТ). Покупал у 1-го хозяина с пробегом под 100 т.км.

    По оснащению нет никаких вопросов: а/м достался мне с кондеем, авто-светом, “попогрейками”, эл. стеклоподъемниками, эл. зеркалами, туманками, ну и т.д. В общем, как для “тазика” все очень даже неплохо.

    Пластик в салоне, конечно, дешевый, но все панели аккуратно подогнаны друг к другу, да и по оттенку они не отличаются. Сильных скрипов/стуков, в принципе, нет (посмотрим, что будет дальше).

    Печка вроде и неплохая, но на холостых оборотах дует прохладным воздухом. В чем проблема, если честно, так и не понял.

    Багажник не то чтобы очень большой, но он есть и в большинстве случаев его хватает. В нем запросто помещается чемодан и пара-тройка сумок.

    Шумка с завода очень плохая. Такое впечатление, что в каждой поездке меня сопровождает какой-то “оркестр”.

    Движок, как ни странно, довольно-таки шустрый – во всяком случае, мне удавалось разгонять авто до 170 км/ч.

    Подвеска работает, немного жестче, чем хотелось бы, но лично меня это как-то не напрягает (привык перед крупными ямами/кочками сбрасывать скорость). Никакого бряканья не слышно. Не исключаю, что прошлый владелец недавно что-то с ней сделал.

    Коробка до сих пор живая – переключения четкие, но туговатые (видимо, виноваты кулисы). Радует и то, что нет никакого хруста.

    Расход, если так разобраться, небольшой. На трассе, например, можно легко уложиться в 7 л. Кстати, на 92-м бенз. а/м едет ничуть не хуже, чем на 95-м.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.