Отзывы о Lada Niva Travel

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Niva Travel, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    Доброго дня всем.
    Дополню свой отзыв от 18 апреля.

    • Первые 500 км была одна мысль – продать. Машина не едет, только гудит.
    • После нулевого ТО – чудо, прокатилась на 5-й.
    • Сейчас – пробег 7200 за два месяца. По трассе сто км/ч – легко. Фуры не составляют особой конкуренции.

    Ничего не скрипит, не дребизжит. Рычаги не вибрируют. Максимальный разгон 140 км/ч уже осуществлён, на такой скорости хорошо слышно двигатель, но мультимедиа погромче и ОКей.

    В итоге вывод – такая “корова” нужна самому.

  2. Alex |

    Проблема автоваза, которую не смогли решить ни наши, ни иностранные хозяева – это скотское отношение к покупателям своих машин. До сих пор абсолютно не налажена система обратной связи клиент-производитель по вопросам качества. Простой пример на собственном опыте:

    В июне 2021 приобрёл Ниву Тревел у официального дилера (комплектация комфорт). Чудес не ждал, знал, что беру, НО – машина позиционируется как внедорожник, но с завода почему-то пластиковые подкрылки стояли только спереди, типа сзади ни грязь, ни камни не летят, защита не нужна.

    Решил купить задние подкрылки и установить. На официальном сайте АвтоВАЗа в разделе аксессуары для Нивы Тревел – “защита” они были. Было написано, что подкрылки устанавливаются без сверления кузова на штатные места крепления… Покупаю подкрылки, пытаюсь установить и обнаруживаю, что на кузове нет двух креплений на внутренней стенки задней арки по бокам от пружины. Нужно сверлить под саморезы. Еду в магазин к официальному дилеру – они понятия не имеют об этой проблеме. Смотрю в магазине стоит Тревел в комплектации люкс, с завода установлены задние подкрылки и приварены шпильки для крепления подкрылка, а на других комплектациях их нет.

    Завод экономит на четырёх болтиках! Позорище!

    Но не это главное. Главное то, что я написал на завод об этой проблеме. Наивно думал, что они как минимум признают свой косяк, а как максимум предложат за свой счёт исправить на моей машине и внести это на конвейер. Прошло больше месяца, позвонила девочка с АвтоВАЗа и стала меня пытать, где это я усмотрел обман потребителя – кто мне обещал, что подкрылки устанавливаются без доработки кузова и кто мне вообще предлагал купить подкрылки на их сайте – типа на их сайте подкрылки не продаются. Удивлённый захожу на их сайт и обнаруживаю, что они переделали сайт и там нет подкрылок для Тревела. Они больше месяца переделывали сайт и радостно мне позвонили сообщить , что я на них клевещу! Вот такую гигантскую работу провели вместо того , чтобы отладить производство , улучшить качество, исправить косяки! Вот так и создаётся имидж АвтоВАЗа. Вроде мелочи, но они складываются в большую картину пренебрежительного отношения к качеству и к клиентам!

    Добавлю говна – на второй тысяче пробега по городу забренчало в районе правого переднего колеса. Ехать к дилеру было некогда. Залез сам и увидел, что выдавило из крепления правую втулку стабилизатора и конец стабилизатора стучал по железу. Поставил на место. Через неделю тоже самое с левой стороны. Опять сделал сам, хотя машина на гарантии. После этого проехал 5 тысяч км – втулки на месте. Это говорит о том, что на заводе был брак при сборке – наверное установили втулки с перекосом и с напрягом. Судя по отзывам не только у меня такой брак. Автовазу видимо пофигу!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.