Отзывы о Lada Niva Travel

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Niva Travel, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Максим |

    Эх, ну вот вроде же двигались тольяттинцы в нужном направлении, почему же они остановились даже не на половине пути, а в самом его начале?

    Я думаю, что со мной согласятся многие – спереди Нива реально стала выглядеть круто, брутально, и даже сходство с тем же RAV4 ей ну никак не вредит. Да и «квадратные» колесные арки пришлись здесь весьма кстати, но вот дальше… Вот реально настоящий диссонанс: классный передок, классный профиль ровно до верхней кромки колесных арок, а дальше зачем-то все те же унылые формы устаревшего дизайна. Понимаю, что на АвтоВАЗ’е хотели обойтись «малой кровью», но ведь можно было бы в кое-то веки провести действительно качественное обновление?!

    Про салон вообще говорить нечего, так как, судя по всему, тольяттинцы даже не удосужились заменить надпись «Niva» на новую в фирменном стиле Лады, оставив все с Chevrolet Niva. Да и в целом интерьер автомобиля некрасив, убог, откровенно дешев, некачественен, и находиться в нем – то еще «удовольствие»! А этот торчащий сверху цветной экран добавляет ему еще большей убогости, и никак не делает его современнее или удобнее (это говорю не просто так, у тестя – Лада Нива с «обновленным» салоном).

    Но главная «Ахиллесова пята» Лады Нивы Тревэл – это старый, маломощный, не экономичный мотор. Ну ведь у АвтоВАЗ’а другие, более-менее нормальные двигатели, что же они так вцепились в этот агрегат??? Или просто не хотят лишних трат, если машину покупают и с такой «начинкой»? Вот серьезно, если по грунтовке его еще как-то хватает, то на трассе – просто кошмар, особенно с включенным кондиционером. И обгоны – это вообще целая история!

    Я уверен, что после обновления Нива ощутимо подорожает, и стоимость комплектации точно перевалист за 900 тысяч рублей, и это – реально перебор. Да, в последние годы все машины дорожают, но почему так сильно дорожают отечественные модели? Понятно, что если хочется именно НОВЫЙ автомобиль с хорошими внедорожными способностями, то альтернативы как таковой нет, но мне кажется, что за такие деньги можно (и лучше) взять хороший иностранный внедорожник, пусть и поддержанный, но более комфортный, надежный и удобный.

    1. Владимир |

      Максим, полностью согласен, что “крутизна” и “брутальность” никак не отразилась на технических характеристиках – слабенький движок, как жрал бензин ведрами, так и осталось.

      Ниве нужен движок до 120 лс с расходом 9-10 л по “кругу” и разбег не больше 12 сек, заменить воющую раздатку и салон поприличней – тогда цена 900 тыр не пугала бы.

      В этом году “наш любимый” автопром обещает поднять цены на 10% и цена на Ниву Тревел докатится до “ляма”. Хорошо ли?

  2. Илья |

    Предложил дочке. На что она ответила, что все её друзья “плюются на неё” (в смысле эксплуатации). Сосед тоже только и ремонтирует чего-то там.

    Одно хорошее качество – отличная проходимость, зимой не застрянешь.

  3. Горбушкин |

    Владел новой Шнивой два года. Осенью 2018 года сдал ее в трейд-ин, туда же, откуда взял.

    Могу сказать, что сама концепция мне очень нравится до сих пор. Просторный кузов, небольшие габариты, хороший кондиционер, обогрев салона и сидений. Отличная проходимость и обзорность.

    Но все остальное беда.

    Отмечу основные недостатки:

    1. Очень слабый двигатель, просто насмешка над машиной

    2. Сумасшедший жор топлива, что зимой, что летом

    3. Отвратительная сборка и качество комплектующих, отсюда частые поломки

    4. Гарантийное обслуживание никакущее. Его просто нет. Я когда на ней ездил, с завистью смотрел на другие, нормальные машины. Пусть не дорогие, пусть с недостатками. Но не с такими же. Ну не знаю. Все эти недостатки, как будто специально собрали в эту машину.

    После Шнивы для меня любая машина – самолет. Сразу после неё, там же купил ХРея – комфорт. До сих пор доволен.

    Теперь о новой Шниве. Все перечисленные недостатки в ней остались. Короче. Из г….. конфетку не сделаешь. Не электронные панели на машине надо ставить, не музыку менять. Менять полностью нужно двигатель и всю трансмиссию. Пусть на ВАЗовскую, но менять. Возможно, как вариант и с передним приводом, не только с полным. А это не машина, а “полутрактор из 70х годов прошлого века”… Но в красивой упаковке, за цену под миллион.

    Прошу извинить за слишком большой отзыв.


  4. Максим |

    Здравствуйте горячо любимый АвтоВАЗ!!! Ну и что тут нового??? Фары от УАЗика, бампер Гранта + нохаооо и на крыльях новое расширение! Да-а-а-а бл….. Далеко пойдёте!!! Удачи вам! ))) А её вы знаете кому желают!!! )))

  5. Александр |

    Та же задница, только в новых трусах.

  6. Олег |

    Ниву Тревел нужно сделать удлиненной версией – то бишь семиместной, с сохранением внешнего вида и салона – тогда она будет реальным семейным внедорожником.

  7. Игорь |

    Скажу сразу – нормальная машина, едет как надо. Догонялки остались в прошлом, это совсем другой класс. До этого у меня были одни иномарки и, кстати, сменял Ауди А4 на Ниву и не жалею.

    Может, конечно, возраст своё берёт (мне 54), но где сейчас гонять? одни камеры кругом!

    По обслуживанию – ТО копеешное, запчасти тоже. Горючка – 12 литров в городе, по трассе – меньше 9.

    Вообще нормальная машина для взрослых мужиков.

  8. Сергей |

    Машина не для гонок. А для леса, рыбалки на озере… и тд.

    Нужно понимать для чего берешь машину.

    Ездил на ШНиве, поменял на Шкоду Октавию (150 сил с турбиной) – да, комфорт и скорость не отнять. Но пересел на Тревел Ниву, так как Шкода – низкая машина. Нива есть Нива – еду куда хочу.
    А те, кто не умеет ездить по лесу и думает, что на танке – таким и 150, и 200 лошадок мало – застревают и на Гелике.

    Всем удачи в выборе авто. Для леса советую Тревел Ниву. Для города тоже норм, но не для гонок.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.