Отзывы о Lada Niva Travel

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Niva Travel, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Максим |

    Эх, ну вот вроде же двигались тольяттинцы в нужном направлении, почему же они остановились даже не на половине пути, а в самом его начале?

    Я думаю, что со мной согласятся многие – спереди Нива реально стала выглядеть круто, брутально, и даже сходство с тем же RAV4 ей ну никак не вредит. Да и «квадратные» колесные арки пришлись здесь весьма кстати, но вот дальше… Вот реально настоящий диссонанс: классный передок, классный профиль ровно до верхней кромки колесных арок, а дальше зачем-то все те же унылые формы устаревшего дизайна. Понимаю, что на АвтоВАЗ’е хотели обойтись «малой кровью», но ведь можно было бы в кое-то веки провести действительно качественное обновление?!

    Про салон вообще говорить нечего, так как, судя по всему, тольяттинцы даже не удосужились заменить надпись «Niva» на новую в фирменном стиле Лады, оставив все с Chevrolet Niva. Да и в целом интерьер автомобиля некрасив, убог, откровенно дешев, некачественен, и находиться в нем – то еще «удовольствие»! А этот торчащий сверху цветной экран добавляет ему еще большей убогости, и никак не делает его современнее или удобнее (это говорю не просто так, у тестя – Лада Нива с «обновленным» салоном).

    Но главная «Ахиллесова пята» Лады Нивы Тревэл – это старый, маломощный, не экономичный мотор. Ну ведь у АвтоВАЗ’а другие, более-менее нормальные двигатели, что же они так вцепились в этот агрегат??? Или просто не хотят лишних трат, если машину покупают и с такой «начинкой»? Вот серьезно, если по грунтовке его еще как-то хватает, то на трассе – просто кошмар, особенно с включенным кондиционером. И обгоны – это вообще целая история!

    Я уверен, что после обновления Нива ощутимо подорожает, и стоимость комплектации точно перевалист за 900 тысяч рублей, и это – реально перебор. Да, в последние годы все машины дорожают, но почему так сильно дорожают отечественные модели? Понятно, что если хочется именно НОВЫЙ автомобиль с хорошими внедорожными способностями, то альтернативы как таковой нет, но мне кажется, что за такие деньги можно (и лучше) взять хороший иностранный внедорожник, пусть и поддержанный, но более комфортный, надежный и удобный.

    1. Владимир |

      Максим, полностью согласен, что “крутизна” и “брутальность” никак не отразилась на технических характеристиках – слабенький движок, как жрал бензин ведрами, так и осталось.

      Ниве нужен движок до 120 лс с расходом 9-10 л по “кругу” и разбег не больше 12 сек, заменить воющую раздатку и салон поприличней – тогда цена 900 тыр не пугала бы.

      В этом году “наш любимый” автопром обещает поднять цены на 10% и цена на Ниву Тревел докатится до “ляма”. Хорошо ли?

  2. Илья |

    Предложил дочке. На что она ответила, что все её друзья “плюются на неё” (в смысле эксплуатации). Сосед тоже только и ремонтирует чего-то там.

    Одно хорошее качество – отличная проходимость, зимой не застрянешь.

  3. Горбушкин |

    Владел новой Шнивой два года. Осенью 2018 года сдал ее в трейд-ин, туда же, откуда взял.

    Могу сказать, что сама концепция мне очень нравится до сих пор. Просторный кузов, небольшие габариты, хороший кондиционер, обогрев салона и сидений. Отличная проходимость и обзорность.

    Но все остальное беда.

    Отмечу основные недостатки:

    1. Очень слабый двигатель, просто насмешка над машиной

    2. Сумасшедший жор топлива, что зимой, что летом

    3. Отвратительная сборка и качество комплектующих, отсюда частые поломки

    4. Гарантийное обслуживание никакущее. Его просто нет. Я когда на ней ездил, с завистью смотрел на другие, нормальные машины. Пусть не дорогие, пусть с недостатками. Но не с такими же. Ну не знаю. Все эти недостатки, как будто специально собрали в эту машину.

    После Шнивы для меня любая машина – самолет. Сразу после неё, там же купил ХРея – комфорт. До сих пор доволен.

    Теперь о новой Шниве. Все перечисленные недостатки в ней остались. Короче. Из г….. конфетку не сделаешь. Не электронные панели на машине надо ставить, не музыку менять. Менять полностью нужно двигатель и всю трансмиссию. Пусть на ВАЗовскую, но менять. Возможно, как вариант и с передним приводом, не только с полным. А это не машина, а “полутрактор из 70х годов прошлого века”… Но в красивой упаковке, за цену под миллион.

    Прошу извинить за слишком большой отзыв.


  4. Максим |

    Здравствуйте горячо любимый АвтоВАЗ!!! Ну и что тут нового??? Фары от УАЗика, бампер Гранта + нохаооо и на крыльях новое расширение! Да-а-а-а бл….. Далеко пойдёте!!! Удачи вам! ))) А её вы знаете кому желают!!! )))

  5. Александр |

    Та же задница, только в новых трусах.

  6. Олег |

    Ниву Тревел нужно сделать удлиненной версией – то бишь семиместной, с сохранением внешнего вида и салона – тогда она будет реальным семейным внедорожником.

  7. Игорь |

    Скажу сразу – нормальная машина, едет как надо. Догонялки остались в прошлом, это совсем другой класс. До этого у меня были одни иномарки и, кстати, сменял Ауди А4 на Ниву и не жалею.

    Может, конечно, возраст своё берёт (мне 54), но где сейчас гонять? одни камеры кругом!

    По обслуживанию – ТО копеешное, запчасти тоже. Горючка – 12 литров в городе, по трассе – меньше 9.

    Вообще нормальная машина для взрослых мужиков.

  8. Сергей |

    Машина не для гонок. А для леса, рыбалки на озере… и тд.

    Нужно понимать для чего берешь машину.

    Ездил на ШНиве, поменял на Шкоду Октавию (150 сил с турбиной) – да, комфорт и скорость не отнять. Но пересел на Тревел Ниву, так как Шкода – низкая машина. Нива есть Нива – еду куда хочу.
    А те, кто не умеет ездить по лесу и думает, что на танке – таким и 150, и 200 лошадок мало – застревают и на Гелике.

    Всем удачи в выборе авто. Для леса советую Тревел Ниву. Для города тоже норм, но не для гонок.

  9. Александр |

    Здравствуйте всем, кого интересует Российский автопром.

    Приобрел новую Ниву Тревел и появилось желание оставить отзыв простого автолюбителя, в противовес знатокам автопрома как отечественного, так и иностранного.

    Опыт вождения – ГАЗ-66 10 лет в собственности, ВАЗ -2107, Хонда Одиссей, Хонда Пилот и теперь Лада Нива Тревел – три дня эксплуатации.

    Прежде чем приобрести машину ознакомился с массой отзывов, посмотрел много куч видеороликов и пошел и купил машину.

    Начну с минусов. Согласен что при переключении скоростей есть какие-то загадочные звуки, но не напрягают. Первый день езды был маленьким испытанием нервной системы. Машина просто не ехала, но зато после 200 км пробега столько приятных сюрпризов. Оказалось, что машина нормально едет на 5 скорости, на 4, 3, и тем более на второй показывает ощутимую прыть. В общем отличный автомобиль для размеренной езды. Кстати на третий день меня особо то уже никто и не обгонял.

    Ну а теперь ПЛЮСЫ. Покраска нисколько не хуже признанных автогигантов. Цвет просто супер другого сказать не могу. Кстати видел Весту в цвете “хамелеон” – чуть голова не отвалилась при проходе мимо – могут наши ребята делать вещи!!! Салон один в один по общемировым стандартам. Ход автомобиля НААМНООГОО мягче многих аналогичных по классу автомобилей. Дизайн мне очень нравится. Начиная с Весты машинки стали реально как грится ласкающими глаз. Да по цене, брал без всяких скидок, вариант люксовый, 915 т.р. и абсолютно согласен с этой ценой. По вместимости салона, на первых сидениях все комфортно, на втором ряду гораздо просторней чем на Весте и Х-рэе. Багажний для этой модели соответствующий, т.е. средней вместительности, с Пилотом конечно не сравнишь, дак Пилот почти в два раза тяжелее и просторнее да и под капотом 250 парнокопытных.

    Отдельно про свет. По конструктивному решению фар, поворотников, противотуманок и задних фонарей многие иномары в …..опе. Извиняюсь за откровенность, но если кто и обиделся то вместе со мной, ведь у меня иномара тоже есть и далеко не рядовая.

    В общем заключение – не разочаровался.

    Но если кто-то хочет на этой машине уехать на авторалли – нужно поменять двигатель. Она рождена не для гонок, а для езды по почти вертикальным стенам.

    Всем всего наилучшего, принимайте решение если что.
    г. Иркутск Александр.

  10. Александр |

    В общем и я напишу как купил данный аппарат в феврале, после поломки машины, давно мечтал трёхдверку, но пришлось купить Тревел, вернее то, что было в наличии – купил за 15 минут, в базе – о чем ни сколько не жалею. Сам езжу на БМВ Х3 и Ауди, вообщем после этой зимы они обе в ремонте… и так, начну с начала:

    На тест-драйве была полная комплектация, но она не нужна – бесполезные допы за немаленькие деньги. Короче на тесте погонял по полю и решился – беру! Выгнал и погнал – полностью всю разобрал, весь салон и сделал сам шумку в несколько слоев из всех нужных материалов (две недели провозился, потому что делал не спеша, а ещё салон потом на место не хотел садиться), закончил проложив все необходимые провода для акустики. В итоге сейчас 4 усилителя + 12 динамиков и сабик один в коробе стелс – качает отлично все :) навалить можно неплохо, но сидеть в этот момент в машине невозможно… потом занялся внешкой – на лето взял 17 колёса (встали отлично на литье восен, резина якогама 215/65/17), на зиму 16…

    Вообщем выехал в город и первую неделю думал “зачем я купил себе это Г ????”…

    И так 0-е ТО: поменял масла у дилера (за 10к – приятно, копейки), дальше машина начала оживать – сейчас прям нравится :)

    Если судить о отзывах выше, то могу сказать, что если вы ее себе купили и она единственный авто у вас – то конечно вы будете не очень довольны в городе, но такую машину я думаю для города не покупают, а вот ее стихия это загород, снег, бездорожье! Вот там вам эта динамика которая с ней отсутствует и не нужна!

    В целом это просто отличный вариант для Овна за небольшие деньги (по сравнению с остальным рынком)! И брать в базе я рекомендую потому, что этот конструктор за меньшие деньги собрать лучше самому! Выйдет не дешевле, но качественее это прям 100%! Покупайте однозначно! Собирайте, что необходимо, сами! Отличный аппарат за копье!

    1. Cергей |

      В итоге сейчас 4 усилителя + 12 динамиков и сабик один в коробе стелс – качает отлично все :) навалить можно неплохо, но сидеть в этот момент в машине невозможно

      А зачем тогда напихал туда всякой хрени? На ней ездить надо, а не музыку слушать и то рядом… и если миллион это для тебя копейки, то зачем было покупать этот хлам и переделывать?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.